GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes... О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», aне значит ничего серьезного.
Этот
Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть
событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из
Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел
инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских
гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской
Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому
что она не сможет стать инспектором.
Самый интересный вопрос со
времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят
... Читать дальше »
Не прошло и 30 лет, как англичане
довели до ума RR. Теперь реальность привели в соответствие с
легендами. И мы готовы противопоставить ее Mercedes-Benz GL... К началу теста в редакции оставался всего один человек, способный встать на защиту английского автопрома...
В отличие
от меня он уже ездил на четвертом поколении RR. Но, на мой взгляд, это
не имело никакого значения. Какая разница – третье или четвертое
поколение Range Rover? Смешно. Если за столько лет король так и остался
голым, что это изменит? Дизайн, отделка и плавность хода – это еще не
все. А потом еще эти индусы... Кто всерьез поверит, что, купив марку Land Rover
... Читать дальше »
На одном дыхании. Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL
Зачем
мне дали ключ от седана S 500 L? Ведь такие Мерседесы давно колесят
по улицам российских городов. Технически рестайлинговая машина
не очень-то отличается от дорестайлинговой, которую мы знаем как
облупленную: 388-сильная «восьмёрка» 5.5, семиступенчатый
«автомат», пневмоподвеска... Так зачем мне S-класс? Ах, ради новой
системы start/stop? Знаете, за последние двое суток я спал от силы часов
пять (это второй тест-драйв подряд — встык за Audi A7),
и мне нет дела до функции, которой в России никто не пользуется.
Надо бы поскорее доехать туда, где можно пересесть на обновлённое
купе CL: на двухдверке я вообще никогда не е
... Читать дальше »
В 2003
году во Франкфурте, вытаращив глаза, мы смотрели на предсерийный
Mercedes CLS Vision — первый из купеобразных седанов современности.
Тогда высокий подиум не помог машине блеснуть в тени гильотинных дверей
купе SLR McLaren. Но где
теперь тот суперкар? Канул в Лету, не оправдав надежд. А концепция
нишевого седана оказалась до того привлекательной, что нелепое понятие
четырё
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.