Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 15:40

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Апрель » 14 » 350 ветров в секунду
    17:15
    350 ветров в секунду

    350 ветров в секунду

    Увеличить

    Mercedes С-Класса в свободном плавании уже четвёртый год, дебютировало последнее поколение в 2007-м. Пришло время обновиться. Что нового? Во-первых, «цэшка» получила системы безопасности и всевозможных электронных «помощников», которые ранее были доступны на Мерседесах классом-двумя выше. Во-вторых, модель обрела модернизированные моторы. В-третьих, чуть иными стали внешность и интерьер.

    Опробовать обновлённую модель в деле удалось на испанском Тенерифе в рамках тест-драйва нового родстера SLK. Итак, двигатели! Всего их девять. Четыре бензиновых мотора и пять дизельных. Бензиновые – это четырёхцилиндровый 1.8 с тремя степенями форсировки (156, 184 и 204 л.с.) и V-образная 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 306 сил. Гамму дизелей составляют  двухлитровый турбированный агрегат, в разных вариациях развивающий 120, 136, 170 и 204 «лошадей», и топовый V6 объёмом 3,0 литра, выдающий 231 силу.

    Над моторами инженеры существенно поработали – потрудились над процессом смесеобразования и поставили на все версии систему start/stop. Доступна она, кстати, уже в базовом исполнении. Благодаря всем мероприятиям – оптимизированным передаточным числам в трансмиссии и аэродинамике С-Класс стал существенно экономичнее. Например, C 350 с 306-сильным мотором потребляет на 31% топлива меньше, чем раньше.


    Попробовать во время тест-драйва удалось две мощные версии – бензиновую С 350 и дизельную C 300 CDI. Обе «шестёрки» хороши, но характеры очень разнятся. Дизель – для флегматиков, но он подкупает сумасшедшей тягой – «полка» крутящего момента в 540 ньютон-метров начинается с 1600 и заканчивается на 2300 об/мин. Семиступенчатый «автомат» расторопно подтыкает пониженные, но «дизелю» совершенно всё равно, какая сейчас передача, тянуть он начинает уже с самых низов. Посему «C'шка» набирает скорость всегда напористо, но без огонька. Бензиновый мотор куда азартнее. При хорошем крутящем моменте (370 «ньютонов» при 3700 об/мин) движок радует живым подхватом ближе к максимальным оборотам.

    Увеличить
    С-Класс получил систему интеллектуального управления головным светом. Для различных условий движения оптика формирует соответствующее световое пятно. Фары умеют подсвечивать внутреннюю часть поворота, в городе оптика формирует более широкий световой пучок, а на трассе автоматически регулирует «дальнобойность» и подстраивается под других участников движения, дабы не ослеплять их

    Семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus (окончание Plus он получил после переработки) на C-Классе настроен даже лучше, чем на SLK. Топнешь по правой педали, и коробка в следующий миг уже четырьмя ступенями ниже. Великолепно. А уж в режиме спорт к коробке вообще никаких претензий – своевременные перегазовки, в приоритете пониженные передачи, двигатель «подвисает» на повышенных «оборотах» и всегда готов в ответ на нажатие педали газа одарить вас лавиной ускорения.

    Увеличить
    Увеличить
    Под стать и шасси. Едет C-Класс уверенно, комфортно и даже сыто, если хотите. Захотели поактивничать? Всегда пожалуйста. Крены умеренные, раскачек ноль, спасибо амортизаторам с амплитудозависимыми характеристиками демпфирования. Опционально предлагается подвеска с регулируемыми характеристиками амортизаторов. В любом случае повороты с большим удовольствием проглатываешь один за другим. Кажется, «С'шка» на любых дорогах чувствует себя как дома, она всеядна. Одинаково хороша она и на затычном серпантине, и на скоростном автобане. Тормоза отменные, замедление регулируется силой нажатия на педаль, как на гоночных автомобилях. Чего не скажешь про руль, хочется больше информации в околонулевой зоне, это справедливо даже для версий, оснащённых рулевым механизмом с переменным передаточным отношением. Стоит едва перейти порог, когда начинаются скольжения, система стабилизации тут же начинает заталкивать машину в поворот. Браво!

    Увеличить
    Новые материалы, новый дизайн...
    Безопасность превыше всего. На дисплей бортового компьютера выводится самая разнообразная информация.

    Знаки ограничения скорости фиксируются камерой, расположенной в верхней части лобового стекла. Пиктограммы выводятся на дисплей бортового компьютера и дублируются на большом центральном мониторе мультимедийной системы. Знаки, кстати, распознаются не всегда. С этим нужно быть внимательнее. Кстати, ограничения, внесённые в данные навигационной системы, также демонстрируются.

    При помощи пары камер, расположенных в бампере (фото внизу), электроника следит за разметкой

    Бензиновый универсал С 350, который нам достался в AMG-пакете, оказался жёстче. Подвеска у него более короткоходная, к тому же на нём стояли 20-дюймовые колёса. Система выпуска здесь настроена куда злее. Универсал на полцентнера тяжелее, но сбалансирован он лучше – развесовка здесь уже совсем близка к идеальной. И если седан больше склонен к недостаточной поворачиваемости, то универсал радует поворачиваемостью нейтральной. Прописывать дуги на горном серпантине – сплошное удовольствие.

    Увеличить
    На передней панели после рестайлинга всё хорошо. Единственный просчёт – слот для SD-карточки. «Навигация» отключится, если случайно нажать на торец карты

    Теперь интерьер. Конечно, эргономика хороша. Широчайший набор регулировок. Водительское кресло прекрасно распределяет нагрузку и держит в поворотах. Но высокорослым пассажирам в С-Классе места маловато, особенно в продольном направлении. Но это было понятно. Чего же здесь нового? Мотивы. Раньше было спокойнее, теперь экспрессивнее. Новые руль, передняя панель и материалы. Внутри С-Класс стал дороже и приятнее. Монитор мультимедийной системы COMAND стационарный. Раньше он был «прописан» в недрах передней консоли под сдвижной крышкой и «появлялся на свет» по мере необходимости при помощи электропривода.

    Увеличить

    Увеличить
    Водитель и пассажир ростом 190 сантиметров друг за другом усядутся, но пассажиру будет тесновато. Колени «баскетболистов» подпирают спинку водительского кресла. Седокам среднего роста и чуть выше в машине комфортно

    Но ягодки – это электронные помощники. Система Attention Assist наблюдает за тем, насколько утомлён водитель. Если она поймёт, что драйвер начал «клевать носом», она примется будить его. Само собой, сюда перекочевала система мониторинга «мёртвых зон» и интеллектуальный парктроник (автоматически запарковать автомобиль он не сможет, но подсказать хватит ли места для автомобиля – всегда пожалуйста). Понравилась работа активного круиз-контроля Distronic Plus, который работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Он позволяет регулировать интервал и быстро перенастраивается на новые цели. Кроме того, «круиз» работает под эгидой технологии превентивной безопасности Pre-Safe (в критической ситуации готовит автомобиль к удару – натягивает ремни, прикрывает стёкла и люк) и автоматически замедляет автомобиль перед препятствием вплоть до полной остановки.

    Увеличить
    С-Класс отныне умеет следить за разметкой. Если автомобиль стал в пределах полосы плавно «гулять», система Active Lane Keeping Assist поймёт, что водитель потерял бдительность и начал «дремать». За пару мгновений до пересечения разметки (при выключенном «поворотнике») электроника водителя сначала попытается разбудить подёргиванием рулевого колеса (в одну из спиц встроен «вибратор»). Если предупреждение было проигнорировано, «ассистент» самостоятельно подправит траекторию, задействовав тормоза колёс одного из бортов.

    Увеличить
    Слева – дорестайлинговый C-Класс, справа – обновлённый

    Теперь о ценах. Стоимость C 180 CGI с кузовом седан и механической коробкой будет стартовать с отметки 1 370 000 рублей. Аналогичная версия с кузовом универсал и исполнение С 200 CGI седан (1.8, 170 л.с.) обойдутся на сто тысяч дороже. С 220 «начинается» с 1 570 000 рублей. 250-й можно будет приобрести за 1 670 000, а полноприводный С 300 за 1 900 000 рублей. Цены вполне сопоставимы с ближайшими конкурентами Audi A4, BMW третьей серии, Infiniti G и Lexus IS. Заказы на обновлённый С-Класс у нас уже принимаются, но первые машины в России появятся в конце июня – начале июля. Тогда же в салонах станет доступна версия с кузовом купе.


    Виталий Кабышев
    Фото: Виталий Кабышев и Mercedes

    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34011
    Просмотров: 1061 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Апрель 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024