Mercedes-Benz B-Class построен по той же схеме, что и A-Class, заимствуя большую часть мехнической начинки.
Компания Mercedes-Benz
давно воплотила в реальность минивэн с ездовым комфортом автомобиля
бизнес-класса и вместимостью крупного универсала. За основу взяли
платформу A-Class, увеличили ее на 210 мм - вот вам и готовый продукт
сегмента MPV. Дизайн типично "мерседесовский" и совмещает в себе черты
A-Class и нового внедорожника ML.
Если говорить об общем между A-Class и B-Class,
то в первую очередь это двойной пол в передней части кузова, что
положительно сказывается на пассивной безопасности при лобовом
столкновении: при ударе мотор смещается не в салон, а в свободное
пространство, образуя своего рода "сэндвич". Данная
... Читать дальше »
Могут
ли европейцы (не говоря уже об «американцах») предложить действенную
альтернативу японским гибридным технологиям? Этот вопрос давно остается
открытым, по сути, с тех пор, как ведущие немецкие автопроизводители
объявили о наступлении экологически чистых технологий. И если Toyota и
Lexus, а вместе с ними Honda, даром времени не теряли, разрабатывая и
обкатывая на дорогах серийные гибриды, то новые конкуренты попали в
ситуацию, когда нужно сделать что-то подобное быстро и качественно.
У
Toyota модель Prius давно является лидером в этой области. Она крайне
эффективна с точки зрения экономии топлива и снижения вредных выбросов
в атмосферу, а с каждым новым поколением гибридная установка Prius
становится только лучше. Не отстает и Honda с очень похожей по дизайну
и принципу работы машиной Insight. Ср
... Читать дальше »
ШПИЛЬКИ В СТОРОНУ http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/10/76.HTML Раскрутка GLK началась с кино про секс в
большом городе. Хотя официально автомобиль впервые представили в апреле
на автосалоне в Пекине, уже в мае в Лондоне начались показы фильма с
автоновинкой в качестве продакт-плейсмента. И тут, конечно, можно
спорить, кого на свете больше -- китайцев, которые вообще любят
автомобили, или женщин, которые конкретно жаждут секса. Несомненным
остается лишь одно: мировая рекламная кампания нового внедорожника
Mercedes-Benz была построена вокруг фильма про четырех подружек.
E-Klasse -- типичный Mercedes-Benz, сердце
штутгартской марки, флагман, икона, топ-модель. Однако новый E-Klasse
больше похож на витрину, где выставлены главные достижения по части
комфорта, индивидуализации и безопасности. Это было и прежде, но
теперь, как и положено, все стало еще лучше.
Первое, что имеет значение для автомобиля
такого уровня, -- это респектабельный внешний вид. Дизайн -- дело
вкуса, поэтому нельзя сказать, что он выглядит лучше или хуже,
... Читать дальше »
Обновление лучших моделей Mercedes-Benz сделало
их более современными во всех смыслах этого слова: концерн создал
гибридный вариант, цель которого -- не столько экономить хозяину
средства, сколько беречь окружающую среду. Даром, что ли, представление
нового S-Klasse проходит под девизом "Восторг и ответственность"?
Когда нам приходится выбирать, на какой из
моделей модернизированного S-Klasse проехать по дорогам Шварцвальда, мы
не колеблемся -- только гибрид! Ведь Mercede
... Читать дальше »
Ездить каждый день по городу со скоростью в
пределах 60 км/ч - это понятно. Гонять по автобану, почти моментально
ускоряясь до 250 км/ч, тоже многие умеют, особенно в странах с
нормальными автобанами. А что нужно для того, чтобы представлять себе
при этом цифру 300 км/ч? Один из способов - присмотреться к автомобилям
из немецкого города Аффальтенбах.
В японской столице прошла одна из
наиболее зрелищных выставок тюнингованных автомобилей Tokyo Auto Salon
2010, в которой приняли участие умельцы из Страны восходящего солнца, в
очередной раз удивившие мир своим мастерством.
Многие
— и, следует признать, не без оснований, – вообще считают Токийский
автосалон главным событием автомобильного тюнинга. Особой темой на
тюнинг-шоу по традиции стали жанры манга и аниме, жутко популярные у
тюнеров из Японии.
"Гараж" собрал галерею манга-мобилей и прекрасных моделей-стендисток, целую неделю работавших на автосалоне.
Напомним,
что SLS AMG с полностью алюминиевым кузовом оснащается
восьмицилиндровым двигателем объемом 6,3 л, который был разработан
специалистами отделения AMG. Мощность этого силового агрегата
составляет 571 л.с., а крутящий момент равен 650 ньютон-метрам.
Тяговооружённость
феноменальна – 350 л.с. на тонну массы! Впрочем, разгон до «сотни»
остался, как у предшественника SLR McLaren – 3,8 секунды. Так что, в
спринте «Мерс» по-прежнему может соревноваться с такими титанами
скорости как Audi R8 V10 (3,9 с до 100 км/ч) и Nissan GT-R (3,5
... Читать дальше »
В
наше время, особенно в России, принято меряться "крутостью”, у кого дом
больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов "серьезного”
человека – машина, чем больше и дороже у тебя автомобиль, тем ты круче
– как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.
Этот
AMG для нас стал первым из своего клана, к кому у нас возникли
претензии. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем
другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям.
Покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право
придраться к качеству всех используемых материалов, и при этом подобное
любопытство будет закономерным, ведь разница между стоимостью AMG и
обычной версии так же существенна, как и расстояние на фи
... Читать дальше »
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.