Известный в Еровпе и
далеко за ее пределами немецкий специалист доработки серийных
автомобилей марки Mercedes-Benz, компания Brabus, представила
обновленную версию внедорожника Widestar 800. Авто, которому принадлежит
титул самого мощного внедорожника в мире, построено на базе нового
Mercedes-Benz G65 AMG 2013 модельного года и отличается от него в первую
очередь форсированным до 800 лошадей двигателем. Мировая премьера
новинки состоялась в рамках международного моторшоу в Катаре.
Познакомиться поближе с впечатляющим джипом, обладающим динамикой
спорткара, нам позволит пресс-релиз компании Brabus.
Под
капотом Brabus Widestar 800 скрывается мощный 6,0-литровый двигатель
V12, оснащенный парой турбокомпрессоров. Чтобы повысить отдачу мотора
был подготовлен новый выпускной коллектор, увеличено давление турбин и
внесены некоторые изменения в их конструкцию, установлено четыре
воздушно-водяных интеркулера, оптимизирована система впуска, получившая
пару более эффективных воздушных фильтров, произведен монтаж нержавеющей
выхлопной системы со спортивными катализаторами и клапаном регулировки
звука, а также перенастроен электронный блок управления, что вносит
положительные изменения в работу систем впрыска и зажигания. Кроме того в
двигатель было залито высококачественное моторное масло от компании
MOTUL. Результатом модификации силового агрегата стал прирост мощности с
612 до 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и повышение
максимального крутящего момента с 1000 до 1420 ньютон метров при 2100
оборотах. В целях надежности, крутящий момент пришлось ограничить
электроникой на отметке в 1100 ньютон метров. Свидетельством того, что
над двигателем потрудились инженеры ателье Brabus, становится карбоновая
крышка блока цилиндров со специальной табличкой.
Укомплектованный
7-ступенчатой автоматической коробкой передач 800-сильный внедорожник
тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,2 секунды, что на 1,1 секунды
меньше времени серийной модели, и ускоряется максимум до 250 км/ч при
наличии электронного ограничителя максимальной скорости и до 270 км/ч
без оного. Стоковый автомобиль способен развить предельную скорость 230
км/ч.
800-сильный джип оснащен регулируемой подвеской
Ride Control, разработанной совместно со специалистами компании
Bilstein. При помощи специальных кнопок на центральной консоли можно
задать один из двух вариантов настройки подвески - «Comfort» или
«Sport». Стоит отметить, что при резкой смене стиля вождения, с обычного
на агрессивный или наоборот, электроника сама внесет необходимые
изменения в настройки подвески, а еще и в систему полного привода,
систему курсовой стабилизации и систему рулевого управления. Штатная
тормозная система была значительно усилена, чтобы вовремя остановить все
800 коней вседорожного монстра. Brabus Widestar 800 ездит на огромных
кованых дисках, размером 23х11 дюймов, доступных в трех вариациях
дизайна. Представленный на фото автомобиль получил 18-спицевые диски с
шинами 305/35.
Преобразить
внешность позволил новый аэродинамический обвес, расширяющий авто на 12
сантиметров, и несколько новых кузовных деталей. Боди-кит был перенят с
менее мощной версии B 63 Widestar, основанной на Mercedes-Benz G63 AMG
2013, хотя и получил кое-какие обновления. Обвес состоит из
переоформленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками и
светодиодной подсветкой, расширенных колесных арок и видоизмененного
заднего бампера. Кроме того на эксклюзивность машины указывают сетчатая
решетка радиатора с эмблемой немецкого тюнинг-ателье, капот с карбоновой
вентилируемой вставкой, «жабры» в передних крыльях, подножки со
светодиодной подсветкой, шильдики Brabus и иные концевики выхлопной
системы.
Салон спортивного внедорожника Widestar 800 - это
настоящее царство роскоши и комфорта. В отделке интерьера может
использоваться кожа различных сортов, алькантара, ценные породы
древесины и вставки из карбона. Сочетание двух контрастных цветов кожи,
алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов с
подсвечивающейся символикой Brabus, велюровые или кожаные коврики и
новые защелки дверных замков призваны подчеркнуть статус автомобиля и
указать на его эксклюзивность. Для удобства водителя кнопки управления
звучанием выхлопной системы были выведены на рулевое колесо.
Котруца Сергей
http://autotuni.ru/news/6941-brabus-prezentoval-obnovlennyy-widestar-800.html