Когда речь заходит о
тюнинг-ателье Brabus, на ум сразу же приходят мощные, быстрые проекты
компании, оснащенные турбированными двигателями V12 и с великолепно
оформленными интерьерами. А вот чего никто не ожидал в качестве нового
проекта от Brabus, так это стандартно выглядящего седана Mercedes-Benz
E-Class, укомплектованного электродвигателями Protein Drive,
расположенными в колесах.
Данный
неординарный проект Brabus получил название «Technology Project
Hybrid». В качестве основы был выбран самый обычный автомобиль
Mercedes-Benz E-Class, под капотом которого находится дизельный силовой
агрегат объемом 2,2 литра. В двух колесах специалисты компании
установили электродвигатели Protean Drive, мощность каждого из которых
составляет 110 л.с. Они также характеризуются внушительным крутящим
моментом. Он равен 800 Нм. В итоге седан бизнес-класса способен
разгоняться с места до 100 км/ч за 7,4 секунды, а ускорение от 60 км/ч
до 120 км/ч он завершает за 5,6 секунды.
Естественно, что
динамические характеристики важны, так как проект создан в тюнинг-ателье
Brabus. Тем не менее, они уходят на второй план, когда компания Protean
Electric – поставщик двигателей - заявляет, что автомобиль, оснащенный
внутриколесными электродвигателями, потребляет на 30 % меньше топлива. И
хотя немецкая компания не спешит делиться официальными данными по
расходу топлива, размеру и емкости аккумуляторных батарей и
дополнительному весу, показатель экономии в 30 % - это очень неплохо.
Генеральный директор Protean Боб Перселл отметил следующее: «Мы рады
работать с Brabus, чтобы продемонстрировать, что могут внутриколесные
электродвигатели Protean дать миру. Они не только обеспечивают
значительный прирост производительности, но и делают это в очень
ответственном направлении». Сможет ли подобный проект стать новым
увлечением тюнинг-ателье? Эксперты полагают, что все зависит от того,
насколько интересным для потенциальных покупателей будет соотношение
добавленной массы аккумуляторных батарей и электродвигателей к мощности и
крутящему моменту силового агрегата. Не стоит списывать со счетов и
удорожание конечного автомобиля, хотя, конечно же, автомобили в тюнинге
Brabus никогда не отличались своей дешевизной. В любом случае, можно не
сомневаться, что примеру немецкого тюнинг-ателье в скором времени
последуют и другие компании. Тем более, что развиваться в направлении
альтернативных источников энергии можно очень долго.
Сумцов Александр http://autotuni.ru/news/4432-brabus-sozdal-gibridnyy-mercedes-e-class.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.