Длительный тест: Mercedes-Benz С-Klasse W205 - 11 Января 2016 - Mercedes the Best!
Мercedes
the Best!
Среда, 07.12.2016, 20:17

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2016 » Январь » 11 » Длительный тест: Mercedes-Benz С-Klasse W205
    19:51
    Длительный тест: Mercedes-Benz С-Klasse W205

    Дмитрий Адамович, AUTO.TUT.BY

    Проведя с новым С-Классом чуть более шести дней, я поменял свое отношение к модели. Ранее мне посчастливилось тестировать этот же автомобиль, но для другого издания. Теперь же, я, скорее всего, разгадал, почему владельцы Mercedes почти всегда остаются владельцами Mercedes. Я умышленно разделяю впечатления и факты, потому что впечатления иногда могут значить больше…



     

    Впечатления

    Нефтяной кризис 1973 года, подорвавший мировую экономику, заставлял.
     

    Заставлял СССР искать месторождения нефти в Сибири. Францию строить атомные электростанции. А США – создавать Стратегический нефтяной резерв. Но это все так поверхностно! Если капнуть глубже, то окажется, что кардинальные и незапланированные изменения происходили также на уровне автомобильной отрасли промышленности.


     

    Уже имевшую солидный опыт и знания в производстве и сбыте машин, топливный кризис заставил фирму Daimler-Benz AG в начале 80-х годов создать принципиально новый класс автомобилей, ранее не характерный для модельного ряда компании. Mercedes-Benz 190 W201. Вот он, прародитель С-Класса!



     

    Теперь и компактные машины будут комфортными и удобными! Глядя на то, как умные светодиодные фары постоянно работают, изменяя световой пучок таким образом, чтобы я мог увидеть больше в темноте, а водители встречных автомобилей не были ослеплены, я улыбнулся – сравнивать уровень комфорта "двести первого" и "двести пятого" ни в какие ворота, но мне приятно ощущать весомый багаж накопленного опыта этого автомобильного производителя. А как защищенно чувствуешь себя, стоит немного "поиграть" рулем – ремни безопасности натягиваются, крепко удерживая в кресле.



     

    И километры. Комфортные километры, отсчитываемые белой разметкой, уходящей в бесконечность. Все-таки история - забавная штука. Не в плане событий и дат. А в плане опыта и знаний. Как много знали тогда в Mercedes, "выкидывая" миллионы на "строительство" нового компактного класса, и как много знают сейчас! История.



    Признаться честно, я был несколько разочарован при первом знакомстве с С-Классом. Тогда, зимою, мои ожидания, видимо, были слишком завышены. Поэтому теперь я брал автомобиль с тоской. Но что можно было понять тогда за несколько часов, выделенных на тест-драйв? Только то, что Mercedes – это такая же машина, как и все другие, не лишенная недостатков и преимуществ. Сейчас, имея в своем распоряжении С-Класс почти на неделю, я наметил себе множество дел и, как следствие, маршрутов.  Обращая внимание на все те же факты (соотношение недостатков и преимуществ), позже я стал замечать, что Mercedes дает нечто большее, чем просто удобное передвижение меж точками на карте – особые впечатления.


     
    При чем, этим впечатлениям сложно придать форму. Мне кажется, что владельцы "Мерсов", отлично знают, о чем я, но также не смогут рассказать об этом односложно. "Только не нужно превозносить!" – сказал мне знакомый. А ведь я и не пытался. Наоборот: я легко замечаю неровные стыки между задними крыльями и крышкой багажника, мой слух улавливает редкое поскрипывание обшивки водительской двери, мне не нравится усилие подрулевого переключателя и не устраивает пауза при переключении передач автоматической трансмиссии при "кикдауне". Нет, я и не пытался идеализировать предмет. Но понимание того, что это больше, чем просто машина, пришло само собой, неожиданно и незаметно для меня. Словно в Штутгарте знали что и в каких пропорциях "подмешивать" в автомобиль для вызывания стойкого привыкания.


     
    На мой взгляд, все дело в истории. В знаниях, опыте, принципах и людях, создающих и работающих на бренд. Бренд, которому уже больше ста лет. Владелец Mercedes, в большинстве случаев, ощущает не только круглый руль и мягкую подушку сиденья (что, в принципе, имеется у любого автомобиля), но и чувствует особую заботу разработчиков и возможности машины, которые проявляются совершенно ненавязчиво, являясь результатом колоссальных знаний и открытий компании. Трехлучевая звезда на капоте только подчеркивает эти впечатления. Для кого-то, звезда – это, конечно, статус. Для истинных ценителей, последнее – пустошь. Для них – это знак восклицания: "Да, парень, ты в Mercedes. Я знаю как правильнее! Я могу!"


     
    И он может. Он может ехать плавно, благородно демпфируя лишние колебания. Причем плавность, в случае с С-Классом, не означает отсутствие управляемости. У меня получилось войти в прямоугольный Т-образный поворот на сухом асфальте при начальной скорости движения маневра 50 км/ч в режиме Comfort на машине со стандартными заводскими настройками! И речь не о том, что с такой подвеской следует торопиться принимать участие в кольцевых гонках. Речь о возможностях транспортного средства при каждодневной эксплуатации в городе и на трассе, ночью и днем, зимою и летом.



    Порой возникает такое ощущение, что автомобиль мог бы развернуться вокруг своей задней оси. И если сейчас он этого не делает, я сомневаюсь, что в Штутгарте не знают как. А эти их знания словно усиливают особые впечатления от управления, укрепляющие веру в превосходство автомобиля. Они-то и вдохновляют владеть им снова и снова. Благодаря этим же впечатлениям, позже наступает момент, когда ты перестаешь суетиться и торопиться за рулем. А еще позже, когда ты выходишь на стоянку и не замечаешь других. Других автомобилей. Ведь для настоящих приверженцев марки уже давно истина: есть Mercedes и другие машины!




    Факты

    Вдохновленный впечатлениями, я все же не мог не привести подробные факты о конкретной модели, которые, возможно, укрепят веру или наоборот, отрезвят уверовавших в превосходство Штутгарта над всей автомобильной планетой. Итак, знакомьтесь:
     
    Mercedes-Benz с индексом "C180" на самом деле имеет моторчик с объемом формально даже не превышающим 1.6 литра. Одна тысяча пятьсот девяносто пять кубических сантиметров. При этом производитель заверяет, что с таким мотором автомобиль с автоматической трансмиссией способен разогнаться до 225 км/ч. А динамика разгона до сотни у машины с этим двигателем составит 8.2 с.
    Одну тысячу четыреста двадцать пять килограммов (масса автомобиля в неснаряженном состоянии) 156 лошадиных сил могут передвигать по городу, расходуя всего 7,4 литров бензина. По трассе и того меньше: укладываются в 5 литров! Но это все теория – паспортные данные. Что же на практике?..
    Расход топлива во время тест-драйва составил 9 литров, что все одно немного для автомобиля класса D. Но я готов бы доплачивать еще за пару литров, только бы не слышать эти надрывные завывания трудяги-моторчика на высоких оборотах при обгонах. У C180, при заявленных на бумаге характеристиках, именно ощущения легкости лично для меня не хватало.
    Поиск АЗС, о котором запрашивает компьютер машины на предыдущем фото, можно не активировать до тех пор, пока для Беларуси нет подробных карт навигации. Только основные трассы и крупные города.
    Оценивать интерьер – работа неблагодарная. Сколько раз убеждался в том, что о вкусах спорить бесполезно. Говорить об уровне качества в автомобилях этой немецкой марки также не особо интересно. Расскажу о том, чего не передают фотографии: у машины приятный запах! Воздух в салоне буквально пропитан "феромонами Мерсе́дес", побуждающими тебя желать ее еще больше.
    При включении зажигания, стрелки приборов совершают приветственный "круг" до максимальных показателей.
    Образец солидности! С таким ключом зажигания не бывает стыдно никогда!
    Штуковина явно неземного происхождения. В Штутгарте немыслимым образом умеют наделять Практику изящными красивыми формами. Этот девайс – не что иное, как контроллер системы управления автомобилем. Переключатель передач по-прежнему под рулем с правой стороны вместо привычного для других автомобилей рычага включения стеклоочистителей. Этот же "космический тумблер" призван угодить всем: и адептам сенсорного управления, и любителям механики.
    Изящно не означает непрактично. В C-Klasse достаточно ниш, USB-портов в нишах и прочих полочек. Все это практичное хозяйство до изумления красиво прикрывают крышки. Разве у вас повернется язык сказать на такое "бардачок"?
    Превосходные тактильные ощущения от материалов отделки салона.
    Отличная графика дисплеев.
    Подсветка, создающая дополнительный уют в салоне. И…недоумение, возникающее при нажатии на пластмассовую вставку серого цвета на вертикальной спице рулевого колеса: я различаю скрип. Накладка люфтит в самой нижней точке – там, где обод руля и спица соединяются.
    Хотя, злополучная накладка не так уж и важна в процессе управления автомобилем или в целом, передачи особых ощущений от машины. Mercedes все одно остается непревзойденным мастером создавать настроение!
    И раз уж салон получился шикарным, зачем скрывать это? Даже в темноте "тысяча и одна" лампа подсветят каждую нишу и кнопку таким образом, чтобы вся эта красота была легко доступна взору. Наряду с общим очень ярким освещением, каждый пассажир при желании может включить индивидуальный свет, который не будет мешать водителю во время движения в темное время суток. Подсвечивается все. Даже ниша для очков имеет свой осветительный диод!
    И почему это в Mercedes должно быть как у всех? Кнопки стеклоподъемников не имеют подсветки внутри.
    Зато они красиво освещены светодиодной лентой в панели двери сверху. Мог ли при таком великолепии не сиять логотип? Тот также имеет подсветку.
    LED INTELLIGENT LIGHT SYSTEM – умные фары. Сами регулируются, сами оперируют дальним светом, сами заглядывают за угол. Необычные фары – необычные правила. Очистителя высоким давлением жидкостью омывателя не предусмотрено. Хорошо это или плохо? Решать покупателю.
    Как всегда, инновации - конек марки. Система распознавания дорожных знаков, система помощи при проезде через перекресток, система предупреждения водителя о возникновении опасности столкновения автомобиля сзади, система удержания полосы, система контроля давления в шинах, система, система, ассистент, датчик, индикатор, устройство и... аналоговые часы. Невероятно умная штучка! Но при этом производитель позволяет себе допускать мелкие противоречивые решения: кнопку "аварийки" я вообще мгновенно найти не смог (находится со стороны пассажира). Видимо, если в машине установлены ультра-мега-современные системы безопасности, этой кнопкой будут пользоваться реже?
    Традиционно для заднеприводных машин пробираться на галерку не особо удобно. Но оказавшись там, можно устроиться с комфортом. Для молодого человека с обычными "весо-высотными" характеристиками пространства на заднем диване хоть и без избытка, но достаточно.
    Багажник вмещает 480 литров. Мне визуально показался он меньше, чем таковой в BMW 3-Series. На поверку оказалось, что извечные дуэлянты абсолютно равны по этому показателю.
    Открываем капот и пытаемся залить жидкость омывателя. Мало того, что горловина бачка находится вблизи петли крышки капота, отчасти ограничивающего доступ к ней, так на пути "заливающего" еще встречается и газовый упор. Не самое удобное решение!
    Что я там говорил про двигатель? 156 лошадиных сил? Не будем забывать: это самый слабый двигатель в моторной гамме C-Klasse. Ведь под капот этого автомобиля может спокойно войти и 4-литровый V8 "монстр" c двойным турбонадувом о 510 лошадиных силах и 700 Нм (С63AMG). Mercedes-Benz, однако!


     
    "Человек славен трудом!" Сложно не согласиться. Труд управленцев, инженеров, дизайнеров и всех-всех-всех, кто причастен к выпуску, производству и распространению нового С-Класса обычно оправдывает стоимость, помноженная на количество продаваемых машин. Не стоит удивляться, что хороший автомобиль "просит" за владение собою хорошие деньги. Но и не стоит поддерживать и преувеличивать страхи о том, что "Мерседес" – это всегда дорого. Стоимость С-класса в Беларуси стартует уже от 28 тысяч Евро. Учитывайте факты и не забывайте о впечатлениях! И потом, правда всегда была на стороне Mercedes. История это знает.
     
    Редакция не несёт ответственности за изменения технических характеристик, комплектаций и цен. Все данные, приведённые в статье, актуальны на момент написания материала.


    Читать полностью:  http://a.tut.by/news/test-drive/456671.htmlhttp://a.tut.by/news/test-drive/456671.html

    Просмотров: 118 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 526

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2016