Менеджер по продвижению продуктов
компании Mercedes-Benz Герд Юнгингер признал, что принятое несколько лет
назад решение отказаться от выпуска "заряженных" версий купе и кабриолета E-класса было ошибочным.
По словам представителя марки, руководство придворного тюнинг-ателье
Mercedes-Benz отвергло идею выпуска купе и кабриолета E-класса со
значком AMG еще семь лет назад, поскольку в то время ориентировалось на
иные приоритеты. Сегодня, когда линейка моделей AMG постоянно
пополняется, выявилась недальновидность решения воздержаться от выпуска
моделей E63 AMG Coupe и E63 AMG Convertible.
"В следующий раз мы не допустим подобных ошибок", - пообещал Герд Юнгингер в интервью изданию Piston Heads.
Журналисты из WCF расценили высказывание топ-менеджера Mercedes-Benz
как намек на планы AMG создать "заряженные" версии купе и кабриолета
E-класса. Учитывая тот факт, что двухдверные модификации находятся в
середине своего жизненного цикла, логично предположить, что модели E63
AMG Coupe и E63 AMG Convertible будут спроектированы на базе машин
следующего поколения.
Напомним, что рестайлинговая версия Mercedes-Benz E63 AMG, которая
производится в кузовах "седан" и "универсал", комплектуется 5.5-литровым
бензиновым мотором с двумя турбонагнетателями. V-образная "восьмерка"
имеет мощность 557 л.с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент
720 Нм, который доступен в диапазоне 1 750 - 5 250 об/мин. Время разгона
автомобиля до первой "сотни" - под стать динамике некоторых гиперкаров.
Четырехдверный седан Mercedes-Benz E63 AMG в моноприводном исполнении
проходит отметку 100 км/ч спустя 4,2 с. после старта, а полноприводный
вариант машины разгоняется до "сотни" за 3,7 с. (универсал - за 3,8 с.).