Мercedes
the Best!
Пятница, 26.04.2024, 01:05

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Август » 13 » Фантик с зубами. Первый тест самого маленького "заряженного" "Мерседеса" - A 45 AMG
    15:29
    Фантик с зубами. Первый тест самого маленького "заряженного" "Мерседеса" - A 45 AMG

    Фантик с зубами

    Первый тест самого маленького
    "заряженного" "Мерседеса" -
    A 45 AMG


    Дмитрий Кротов
    Фото: автора и Mercedes-Benz

    Еще Энцо Феррари говорил, что главное в машине – это мотор. Долгое время ребята из подразделения AMG, видимо, относились к его словам чересчур прямолинейно: многие машины из Аффальтербаха оснащались потрясающими двигателями, но, по сути, умели хорошо ездить лишь по прямой. Но традиция потихоньку ломается: сначала появились «трековые» машины Black Series, потом отлично сбалансированный C 63 AMG. А теперь черед самого маленького и проворного Mercedes-Benz A 45 AMG, чуть ли не самого заводного в гамме!

    Впрочем, мотор в A 45 AMG тоже отнюдь не дохлый. Всего два литра и четыре цилиндра, но зато 360 лошадиных сил. Это, между прочим, рекордный показатель для серийных двигателей. Добиться столь впечатляющей отдачи помог огромный турбонагнетатель twin-scroll: откройте капот и вы увидите, как жирным удавом уползает от него толстая приемная труба. И это еще не все! Мотор оснащен непосредственным впрыском, коваными поршнями и коленвалом, а его сборка производится вручную одним мастером – все в лучших традициях подразделения AMG!

    От миролюбивой внешности стандартного А-класса не осталось и следа. Аэродинамический обвес с видоизмененными бамперами, диски большого диаметра и пара «двустволок» выхлопа превращают A 45 AMG в настоящего агрессора.

    А чтобы даже глухой не перепутал A-класс от AMG с бюджетным A 160 CDI, выпускная система сделана соответствующая, с электронно-управляемыми заслонками. При громких настройках режима «спорт» A 45 слышно даже в самых удаленных частях трассы Bilster Berg, по которой журналистам разрешили прохватить полтора десятка кругов. Голос «заряженного» хэтчбека просто поражает богатством обертонов!

    На холостых и низких оборотах выхлоп басовито и солидно бубнит, словно под капотом не четыре цилиндра, а все восемь.

    Даже обычный Mercedes-Benz A-klasse выглядит здорово. Версия AMG – квинтэссенция «мерседесовской» дизайнерской мысли. Ладно скроен, крепко сбит – это точно про A 45 AMG.

    Габариты А 45 AMG: 4359 х 1780 х 1417 миллиметров. Масса: 1555 килограммов.

    В среднем диапазоне оборотов в звуке мотора появляется грубая злость с отчетливыми металлическими нотками, а на «верхах» двигатель ревет, как раненый зверь. Но самый смачный саундтрек – со всхлипываниями перепускного клапана и сочными отстрелами в глушителе – во время смены передач.

    Cемиступенчатый «робот» AMG Speedshift бережет свою пару сцеплений только при старте с места. Вот почему ускорение на первой передаче кажется не столь стремительным, как ожидаешь от полноприводного 360-сильного хот-хэтча. Но на треке, в спортивном режиме, «робот» раскрывается во всей своей красе. Переключения точны и почти молниеносны. А в ручном режиме Speedshift становится еще быстрее и, к тому же, позволяет держать стрелку тахометра на ограничителе, без самопроизвольного переключения вверх. Ходы подрулевых лепестков короткие и очень четкие: щелк – вторая, щелк – третья.

    Подвеска у А 45 AMG очень жесткая. Самая жесткая из всех моделей AMG. По разбитым дорогам ездить нужно очень аккуратно. Зато и кренов в поворотах почти нет.

    Поспорить с A45 AMG за звание самого быстрого хэтча в мире могла бы пятидверка Audi RS 3 Sportback - ей на разгон 0-100 км/ч требуется те же 4,6 секунды. Однако она уже не выпускается.

    Разгонная динамика на выходе из поворота впечатляет не меньше: Mercedes-Benz A 45 AMG берет сотню за 4,6 секунды, и это очень, очень быстро. К тому же A-класс стал первым «Мерседесом» от AMG, оснащенным полным приводом, однако трансмиссия у А-класса кардинально отличается от используемой на остальных «Мерседесах» – ведь подключаемой здесь является задняя ось, а не передняя.

    Многодисковая муфта, заведующая распределением момента между осями, интегрирована в задний дифференциал. При активном торможении с участием АБС муфта полностью размыкается, и момент назад не передается вовсе, чтобы не дестабилизировать автомобиль. А максимальное количество тяги, которое она способна передать на заднюю ось, – 50 процентов. Всего лишь? Но спецы из AMG обещают, что в поворотах A 45 AMG будет очень дерзким.

    Руль в спортивном режиме довольно тяжелый, но в то же время абсолютно точный. Гораздо точнее, чем на других полноприводных Mercedes-Benz.

    Так и есть. Недостаточную поворачиваемость машины незаметно купирует электронная система Curve Dynamic Assist, которая подтормаживает в виражах внутреннее колесо. Особенно заметна ее работа в промежуточном режиме ESP – Sport Handling (есть еще режимы ESP On и ESP Off), в котором мы как раз упражнялись на гоночном треке. В нем «умная» система стабилизации значительно ослабляет хватку, на заднюю ось перебрасывается максимальное количество момента, а рулевое управление становится предельно острым.

    1. 1.Внутри А 45 AMG довольно тесно, но теснота эта приятная, настраивающая на спортивный лад. Плотные объятия «ковша», подрезанный и сверху, и снизу руль с алькантаровыми вставками в местах хвата, отделка карбоном и алюминием, красные акценты на креслах и соплах вентиляции и, конечно же, размеченный до 320 километров в час спидометр говорят о том, что вы находитесь за рулем самого «горячего» хэтчбека на планете.
    2. 2.Слева - самый экстремальный вариант передних сидений для А 45 AMG. «Ковши» жесткие, с прорезями для спортивных ремней безопасности. Предусмотрен также комфортный вариант с менее плотной набивкой и без прорезей. Впрочем, оба типа сидений очень удобны.
    3. 3.Вместо привычного селектора трансмиссии у Mercedes-Benz A 45 AMG скромный покачивающийся джойстик с элегантной прорезью и кнопка смены режимов работы семиступенчатого «робота» SpeedShift (Comfort, Sport и Manual).
    4. 4.Поворотными дефлекторами системы вентиляции и пользоваться удобно, и выглядят они феерично.
    5. 5.Подрулевые лепестки – металлические. Но пользоваться ими придется редко – «робот» на A 45 AMG быстр и умен.
    6. 6.Приборная панель будет знакома любому, кто ездил на современных Mercedes-Benz. Непривычна лишь разметка спидометра до 320 километров в час.
    7. 7.На Mercedes-Benz A-klasse наконец-то появился левый подрулевой рычажок, управляющий работой стеклоочистителей.

    Та четкость, с которой А 45 AMG реагирует на управляющие действия «коротким» (менее двух оборотов) рулем, удивляет. Наделить изначально переднеприводный автомобиль столь потрясающей отзывчивостью – дорогого стоит. Хэтчбек реагирует на малейшее отклонение «баранки» – четко, точно и однозначно. Водитель буквально подушечками пальцев ощущает, как передние колеса цепляются за асфальт трека. На апекс машина направляется легко и безошибочно, и никакой коррекции внутри поворота не нужно.

    Тормоза – просто лютые. Огромные передние 350-миллиметровые перфорированные диски с яростью штамповочного пресса сжимают четырехпоршневые суппорта AMG.

    На задней оси механизмы всего с одним поршнем, но диски тоже ого-го – 330 миллиметров. Износостойкость и охлаждение – на высоте. Во время серии из пяти кругов по гоночной трассе тормоза почти не проявляют усталости, и эффективность замедления всегда остается на очень высоком уровне.

    Этот великолепный баланс шасси обеспечивают не только полный привод, острый руль и помощница-ESP, но и, конечно, классно настроенная подвеска. Она, правда, несколько жестковата для эксплуатации на обычных дорогах: даже на гладком «зеркале» автобана хэтчбек вытрясает душу. Но на треке – лучшего не пожелаешь. И особенно хорош А 45 AMG в версии Edition 1, с пакетом Performance. У него другие амортизаторы и пружины, которые вместе с уменьшением клиренса на 20 миллиметров, ужесточили подвеску на 22 процента спереди и на 20 процентов сзади.

    От «обычного» А 45 AMG версия Edition 1 отличается вкраплениями красного цвета на радиаторной решетке, корпусах зеркал, ступицах и заднем антикрыле.

    На А 45 AMG устанавливается массивное антикрыло на крышке багажника, более развитый диффузор и передний спойлер с «крылышками» по бокам переднего бампера.

    Колесные диски для модификации Edition 1 – только 19‑дюймовые. У «обычного» А 45 AMG – 18-дюймовые.

    У модификации Edition 1 своя геометрия развала колес: спереди угол увеличен с 1,0 до 1,8 градуса, сзади – с 1,8 до 2,0 градусов. Плюс 19‑дюймовые диски взамен стандартных 18‑дюймовых и дополнительные спойлеры: задний дает 40 дополнительных килограммов прижимной силы на скорости 150 километров в час, а передний нужен для того, чтобы эту прижимную силу сбалансировать.

    [1/3]
    Благодаря полному приводу и «умной» системе стабилизации А 45 AMG настолько послушен на гоночном треке, что справиться с ним сможет даже не очень искушенный водитель.

    О, как же хорош А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке! Автомобиль понимает даже малейший намек на смену траектории. Причем неважно, чем вы этот намек делаете – рулем или газом. А 45 AMG можно «распрямить» в повороте увеличением тяги, а под сброс, при желании, можно почувствовать не только мгновенное уменьшение радиуса поворота, но и плавный, однако очень азартный занос задней оси.

    А 45 AMG настолько же быстр и цепок, насколько он понятен и дружелюбен к водителю. На довольно узкой трассе, с постоянными перепадами высот, где более взрослым моделям AMG с V8 или V12 было бы уже тесновато, А 45 AMG в своей тарелке. Суперкар, завернутый в фантик хэтчбека гольф-класса.

    Интересно, что за все время теста представители AMG ни разу не произнесли слов «хот-хэтч» или «гольф-класс». Несолидно? По их мнению, A 45 AMG – это «входной билет в клуб ценителей AMG». Но мы-то знаем, что на самом деле инженеры AMG построили настоящий горячий хэтчбек. Да, чуть дорогой, зато очень зубастый.

    Помимо «заряженного» хэтчбека А 45 AMG бывает и седан CLA с таким же мотором и шасси. Все отличия сводятся лишь к другой форме кузова и более интеллигентно настроенной системе выпуска. В остальном – это тот же А 45 AMG. Для него доступны такие же цвета и отделка интерьера, а также пакет Edition 1.

    Mercedes-Benz CLA позиционируется как четырехдверное купе, поэтому окна у него без рамок.


    Гоночный трек Bilster Berg, расположенный в Германии, абсолютно новый. Его открытие состоялось 1 июня 2013 года. Трасса состоит из двух соединенных между собой «колец» общей протяженностью 4,2 километра. Ширина трассы – от 10 до 13 метров. Количество поворотов – 19. Трек очень рельефный – тут 44 спуска и подъема, а общий перепад высот достигает двухсот метров. Помогали строить гоночный трек главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке, а также бывший раллийный гонщик и специалист по доводке Porsche Вальтер Рерль. Хотя немцы уже и окрестили трассу «маленьким Нюрбургрингом», на деле трек заточен исключительно под «time attack», потому что возможностей для обгона почти нет. Ближайший крупный город – Дортмунд.

    Технические характеристики Mercedes-Benz A 45 AMG (CLA 45 AMG)


    Тип двигателя Бензиновый-турбо R4
    Рабочий объем 1991 см³
    Макс. мощность, л.с./об/мин 360/6000
    Макс. момент, Нм/об/мин 450/2250-5000
    Тип привода полный
    Трансмиссия 7‑ступенчатая роботизированная
    Передняя подвеска независимая McPherson
    Задняя подвеска независимая
    Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
    Габариты (ДхШхВ), мм 4359(4691) х 1780(1777) х 1417 ✽
    Колесная база, мм 2699
    Снаряженная масса, кг 1555 (1585) ✽
    Макс. скорость, км/час 250
    Разгон 0‑100 км/ч, с 4,6
    Расход топлива (комб.), л/100 км 7,1
    Выбросы СО2, г/км, эк. класс 165, Euro 6
    Объем багажного отделения, л 341 (470)✽
    Объем топливного бака, л 65 + 8 (резерв)✽
    Размер шин 235/40 R18 или 235/35 R19
    Цена, рублей от 1 990 000 (2 290 000)✽

    ✽- в скобках данные для автомобиля CLA 45 AMG

    Альтернатива

    BMW M135i xDrive. Самая дорогая «копейка» на российском рынке – полноприводная трехдверка BMW M135i xDrive. Цена - 2 050 000 рублей. В нее включены все доступные для 1-Series опции, а также М-пакет: обвес, спортивные сиденья, М-руль, 18‑дюймовые М-диски, спортивная М-подвеска. Для полноприводной версии M135i предлагается только восьмиступенчатый «автомат». Трехлитровый турбомотор развивает 320 лошадиных сил и 450 Нм и разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 4,9 секунды.

    BMW M135i xDrive. Самая дорогая «копейка» на российском рынке – полноприводная трехдверка BMW M135i xDrive. Цена - 2 050 000 рублей. В нее включены все доступные для 1-Series опции, а также М-пакет: обвес, спортивные сиденья, М-руль, 18‑дюймовые М-диски, спортивная М-подвеска. Для полноприводной версии M135i предлагается только восьмиступенчатый «автомат». Трехлитровый турбомотор развивает 320 лошадиных сил и 450 Нм и разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 4,9 секунды.

    Audi S3 Sportback. Двухлитровый турбодвигатель самой мощной пятидверки S3 от Audi «раскачен» до впечатляющих 300 лошадиных сил и 380 Нм момента. Автомобиль, оснащенный механической трансмиссией, разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды и стоит от 1 779 000 рублей. S3 с «роботом» S tronic еще быстрее – 4,9 секунды. Но и цена выше – от 1 850 000 рублей. Комплектация богатая, но не полная. Например, за спортивные сиденья придется отдать еще около семидесяти тысяч рублей.

    Audi S3 Sportback. Двухлитровый турбодвигатель самой мощной пятидверки S3 от Audi «раскачен» до впечатляющих 300 лошадиных сил и 380 Нм момента. Автомобиль, оснащенный механической трансмиссией, разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды и стоит от 1 779 000 рублей. S3 с «роботом» S tronic еще быстрее – 4,9 секунды. Но и цена выше – от 1 850 000 рублей. Комплектация богатая, но не полная. Например, за спортивные сиденья придется отдать еще около семидесяти тысяч рублей.

    Porsche Cayman S. Дороже, но зато - настоящий среднемоторный спорткар. Шестицилиндровый 3,4‑литровый оппозитник Porsche развивает 325 лошадиных сил и 370 Нм. Разгон до 100 километров в час на Cayman S с механикой (3 139 000 рублей) занимает ровно пять секунд. С «роботом» PDK Cayman S дороже на 135 552 рубля, но и разгоняется быстрее на 0,3 секунды. Доплата за цвет металлик – 39 381 рублей, за спортивные сиденья – от 52 509 до 173 507 рублей, за биксенон - 33 674 рубля, за керамические тормоза – 351 008 рублей, за пакет Sport Chrono – 76 480 рублей.

    Porsche Cayman S. Дороже, но зато - настоящий среднемоторный спорткар. Шестицилиндровый 3,4‑литровый оппозитник Porsche развивает 325 лошадиных сил и 370 Нм. Разгон до 100 километров в час на Cayman S с механикой (3 139 000 рублей) занимает ровно пять секунд. С «роботом» PDK Cayman S дороже на 135 552 рубля, но и разгоняется быстрее на 0,3 секунды. Доплата за цвет металлик – 39 381 рублей, за спортивные сиденья – от 52 509 до 173 507 рублей, за биксенон - 33 674 рубля, за керамические тормоза – 351 008 рублей, за пакет Sport Chrono – 76 480 рублей.


    Мотор!

    Как и все восьми- и двенадцатицилиндровые моторы AMG, новый четырехцилиндровый силовой агрегат собирается вручную, одним сборщиком. В двигателе используется алюминиевый блок цилиндров, облегченный кованый коленвал, кованые поршни со специальными низкофрикционными кольцами. Масло в картере распыляется с помощью специальных форсунок с регулируемым давлением. Система впрыска с пьезофорсунками, которые расположены по центру камер сгорания и направленно впрыскивают топливную смесь под давлением 200 бар. Немцы очень гордятся тем, что средний расход мощнейшего двигателя укладывается в 7,1 литра на 100 километров, а выбросы соответствуют жестким нормам Евро-6.

    Турбокомпрессор типа twin-scroll интегрирован в выпускной коллектор особой формы: турбина располагается на стыке двух потоков выпускных газов из каждой пары цилиндров. Преимущества такой компоновки: высокое давление наддува (1,8 бара) при сниженной склонности к детонации. Турбонагнетатель имеет свою систему охлаждения, которая позволяет остудить турбину даже после выключения очень горячего двигателя. У мотора же, естественно, мощная система охлаждения – основной радиатор и еще один, расположенный перед правым передним колесом. Спереди также размещается и радиатор охлаждения трансмиссии, который интегрирован в систему охлаждения двигателя.

    «Выдыхает» могучий мотор через спортивную прямоточную выпускную систему с двумя резонаторами посредине и общей «банкой» глушителя сзади. В систему встроен клапан (как на SLK 55 AMG), который позволяет менять звук выпуска от гражданского до гоночного.


    http://motor.ru/articles/2013/08/09/a45amg/

    Просмотров: 994 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Август 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024