Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 20:55

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Сентябрь » 26 » "Гость из будущего": Mercedes F 800 Style
    18:38
    "Гость из будущего": Mercedes F 800 Style

    "Гость из будущего": Mercedes F 800 Style

     

    Концепткар F 800 Style призван заложить фундамент нового дизайна Mercedes-Benz. Сообщается, что многие элементы этого автомобиля будут использованы уже в следующем поколении C-Klasse.

     

    По словам Клауса Элерса (Claus Ehlers), руководителя отдела концерна Daimler по изучению общественных тенденций, концепткаров и эргономии, концепткар Mercedes F 800 Style - это новое средство передвижения, которое сочетает в себе ответственность за окружающую среду с дальнейшим развитием мобильности нашего общества.

    Тринадцатая "проба пера"

    На первый взгляд отливающий серым металликом F 800 Style кажется увеличенным в размерах купе. Машина эта экспериментальная, так сказать, "проба пера" дизайнеров и инженеров Daimler. Подобные концепты позволяют широкой публике увидеть, а разработчикам - опробовать на практике технические и дизайнерские решения, которые, возможно, будут использованы в серийных моделях.

    Уже стало традицией, что Mercedes-Benz каждые два года представляет публике таких "гостей из будущего". F 800 Style - тринадцатый по счету носитель передового хайтека, и на этот раз инженерам и дизайнерам было позволено наделить их детище всем, чем, по их мнению, должен располагать автомобиль будущего, причем уже не столь отдаленного.

    Один автомобиль - два привода

    "Мы изначально разрабатывали эту машину с учетом того, что она будет использовать двигатели двух типов: Plug-In-гибридного, то есть шестицилиндрового бензинового в сочетании с электрическим, а также водородного, - рассказывает Клаус Элерс. - Первый, гибридный, двигатель позволит достигать скорости до 120 км/ч и проезжать до 30 км в сугубо электрическом режиме"


    Mercedes F 800 Style. На заденем фоне - глава концерна Daimler Дитер ЦетшеBildunterschrift: Mercedes F 800 Style. На заденем фоне - глава концерна Daimler Дитер Цетше


    Кстати, массовое производство электромоторов для своих будущих гибридных моделей Mercedes-Benz начнет в Берлине уже в 2012 году. Второй вариант привода - водородный - создан с учетом опыта, полученного концерном Daimler в ходе разработки и эксплуатации городских автобусов с двигателями на топливных элементах. Запас хода у полуторатонного водородного автомобиля составит без дозаправок 600 км, и это - при нулевом выбросе углекислого газа. Правда, есть одна неувязка: производство водорода, который можно было бы заправлять в автомобиль, к экологии отношения имеет мало, ведь для него требуется огромное количество электроэнергии.

    "Автомобиль осматривает все вокруг себя"

    Большое внимание Daimler уделил и интерфейсу системы управления автомобилем. Там, где обычно лежит правая рука водителя (если, конечно, она не лежит на руле), расположен сенсорный дисплей. С его помощью водитель, к примеру, может перенастроить систему навигации, практически не отводя взгляд от дороги.

    "Я могу настраивать бортовую систему, водя по сенсорному экрану сразу несколькими пальцами, что еще больше сокращает время, в ходе которого я вынужден отрывать взгляд от дороги", - с гордостью повествует Элерс. Но тут, памятуя о безопасности, самое время задаться вопросом: а куда смотрит сам автомобиль?

    "Можно сказать, что автомобиль осматривает все вокруг себя: вперед смотрят стереокамера и радары, причем радары также следят за ситуацией сзади и с обеих сторон", - поясняет один из ведущих менеджеров концерна Daimler. При помощи сенсоров F 800 Style способен самостоятельно маневрировать в режиме автоматической езды в пробке.

    К тому же, если бортовой компьютер заметил, что идущий сзади автомобиль не успевает затормозить и столкновение неизбежно, электроника сама усиливает натяжение ремней безопасности и приводит подголовники в аварийное положение. Это, конечно, неслыханное ограничение автономии водителя, но, как показали многочисленные испытания и краштесты, проведенные немецкими дорожностроительным ведомством и несколькими обществами технического надзора, в экстремальной ситуации подобные системы спасают водителя и пассажиров от неминуемой гибели.

    Клиенты не готовы идти на уступки

    Стоит оговорить: совсем оторванными от реальности мерседесовские концепткары не были никогда. Ведь в конечном счете многие использованные в них решения должны пойти в серию, конечно, в весьма упрощенной, "приземленной" версии. Почему?

    "Дело в том, что, согласно опросам, наши клиенты не готовы даже к самым минимальным уступкам в комфорте и динамических качествах машины", - объяснил Клаус Элерс, руководитель отдела концерна Daimler по изучению общественных тенденций, концепткаров и эргономии.

    Автор: Глеб Гаврик
    Редактор: Сергей Вильгельм

    http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5421230,00.html
    Просмотров: 1283 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Сентябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024