Мercedes
the Best!
Суббота, 20.04.2024, 09:20

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2016 » Август » 31 » Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя
    14:20
    Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя

    Грузовики Mercedes-Benz Actros: двадцать лет спустя

    В этом году компания Daimler отметила несколько круглых дат. Исполняется 120 лет первому грузовику Mercedes-Benz. А еще немцы отмечают 20‑летие выпуска флагманских грузовиков семейства Actros и пятилетний юбилей Актроса четвертого поколения.

     
     

     

     
    20‑летие выпуска флагманских грузовиков Mercedes-Benz семейства Actros.

     

    Путь, пройденный от «телеги» с мотором мощностью четыре лошадиные силы до суперсовременного грузовика, интересен и тернист, но меня интересует другое: что ждет новый Actros сейчас? Лучше всего об этом могут рассказать в городе Вёрт, где расположен самый крупный завод компании Daimler по производству тяжелых грузовиков. Туда я и пожаловал на юбилей.

     

    Сверкая блеском стали

     

     
    Самая большая кабина GigaSpase — с ровным полом, внутренней высотой 2,13 м и шириной 2,5 м. У кабины BigSpase тоже ровный пол и ширина 2,5 м, но она чуть ниже: внутренняя высота 1,99 м.

    К юбилею немцы готовят эксклюзивную версию Актроса в двухстах экземплярах — с отделкой хромом и полированной нержавейкой, включая колпачки на колесных гайках. Если заказать боковые спойлеры, то и они будут с «жабрами» из нержавейки. Интерьер кабины украшают светодиодный фонарь освещения с функцией изменения цвета, велюровая и кожаная отделка. Есть даже эспандер для фитнеса.

    Юбилейное исполнение предусмотрено только для седельного тягача 4×2, на котором может быть установлена одна из нынешних флагманских кабин — самая большая GigaSpace или более скромная BigSpace. Двигатель — любой из трех флагманских, с желаемой настройкой мощности.

     

    Асимметричный ответ

     

     
    Модернизированная рядная «шестерка» ОМ 470 рабочим объемом 10,7 л выдает от 326 л.с./1700 Н·м до 456 л.с./2200 Н·м.

     

     

    Если на Actros прежних трех поколений ставили моторы V6 (11,95 л, от 320 до 476 л.с.) и V8 (15,93 л, от 503 до 653 л.с.), то на четвертый — только рядные дизельные «шестерки». Конструктивно они схожи: два верхних распредвала в общей головке, привод ГРМ — шестернями со стороны маховика, четыре клапана на цилиндр, мокрые гильзы, очень прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки, асимметричный турбокомпрессор, мощный моторный тормоз. Топливная аппаратура — common rail с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Все моторы — в исполнении Евро‑6, поэтому нейтрализация мочевиной SCR сочетается с рециркуляцией EGR и регенериру­емым сажевым фильтром.

     

     

    Младший дизель OM 470 объемом 10,7 л развивает теперь от 326 до 456 л.с. (прежде было не больше 428 «лошадок») и стал экономичнее на 5%. Добиться таких успехов позволила хорошая турбина, перенастроенная топливная аппаратура и, что странно для турбодизеля, увеличенная до 18,5 степень сжатия — вот что значит стальные поршни!

    Еще одна новинка — асимметричный впрыск топлива в сочетании с асимметричным же турбонаддувом. У нового турбокомпрессора фиксированная производительность турбины, поэтому он более надежен. В обычных режимах эксплуатации сжатый компрессором воздух поступает во все цилиндры двигателя и все шесть форсунок распыляют одинаковый объем топлива. В зависимости от нагрузки и степени рециркуляции отработавших газов электронный блок управления может плавно уменьшать цикловую подачу топлива в первый, второй и третий цилиндры, корректируя при этом подачу воздуха. Одновременно увеличивается подача в четвертом, пятом и шестом цилиндрах. Подача топлива в первых трех цилиндрах может снижаться до нуля, в то время как остальные работают с полной нагрузкой. Такое отключение цилиндров, ранее применявшееся на «больших» бензиновых моторах, на современном дизеле впервые использовал именно Daimler. Тем самым предотвращается неполное сгорание топлива, повышается чистота выхлопа. А еще — «асимметрия» бережет сажевый фильтр и уменьшает расход топлива.

     

    Без участия водителя

     

     
    У четвертого Актроса подрос дисплей, его диагональ — 10,5 или 12,5 см. Руль со множеством клавиш и пневмофиксатором получил расширенный диапазон регулировок. Управление автоматической коробкой перенесли под баранку, убрав джойстик с подлокотника, как это уже сделали некоторые конкуренты.

    Среди других новинок — оптимизированный двенадцатиступенчатый робот Mercedes PowerShift 3. Шестерни постоянного зацепления делителя обработаны так чисто, что кажутся отполированными, - в результате КПД достигает почти 0,99. Все автомобили оснащены круиз-контролем Predictive Powertrain Control. В дополнение тягачи заново продули в аэродинамической трубе и подкорректировали некоторые элементы обвеса.

    На новом Актросе применяют систему активного торможения Active Brake Assist четвертого поколения. Она предназначена в первую очередь для защиты пешеходов и велосипедистов. Радар дальнего действия обнаруживает наличие препятствий перед автомобилем на расстоянии до 250 м, а пешеходов — на расстоянии до 80 м. Максимальный угол «обзора» — 18º. Радар ближнего действия работает на расстоянии до 70 м, но с углом 120º. Благодаря радарам система реагирует на транспортные средства и движущихся пешеходов, которые находятся сбоку от автомобиля. На полигоне в Вёрте немцы несколько раз демонстрировали, как мчащийся со скоростью 80 км/ч автопоезд сам, без участия водителя, тормозил перед различными препятствиями. В воздухе стоял запах горелой резины, однако до манекена оставалось вполне безопасное расстояние.

    Будущее приближается!

    Фото автора и фирмы Daimler.

     

    http://www.zr.ru/content/articles/902204-dvadtsat-let-spustya/

     

    Просмотров: 783 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024