Мercedes
the Best!
Воскресенье, 18.04.2021, 15:41

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Февраль » 11 » Хороший «Мерс», плохой «Мерс»
    14:20
    Хороший «Мерс», плохой «Мерс»


    Хороший «Мерс», плохой «Мерс»

    Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210.

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристики

    Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных. Первые сообщения в ящик жалоб AUTO BILD на «глазастый» E-класс начали приходить еще в 2000 году. Тогда сразу два владельца пожаловались на огромные очаги ржавчины на всех дверях их автомобилей. Mercedes тогда проявил акт доброй воли: даровал каждому новые двери, оплатил все работы по замене и покраске. Но тогда мы не просто взяли на заметку эти два случая, ведь недостаток не показался случайным.

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристики  Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристикиМрачный взгляд: линзы и отражатели фар за 13 лет почти не потеряли своих свойств. Правда, если как здесь герметичность фары нарушена, ей до замены недолго осталось. Ошибка в управлении: рулевые тяги, шаровые опоры и втулки подвески передней оси части изнашиваются в первую очередь. Сзади чаще всего беспокоят сайлентблоки

    Вскоре эпидемия ржавчины начала набирать серьезные масштабы: мы получили еще 800 жалоб на эту модель. Но, согласитесь, для Германии это дела минувших дней. Сегодня большинство «лупатых» первого образца либо утилизированы, экспортированы или ютятся в теплых гаражах заботливых хозяев. Да, ржавчина стала пятном на его репутации. С другой стороны, 800 недовольных владельцев в сравнении с 1.653.437 выпущенными экземплярами E-класса модели 210 – это капля в море. Но, наверняка, недовольных было гораздо больше...

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристики  Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристикиСледы ржавчины: двери уже перекрашивали, но получилось не идеально. На этой машине все двери ржавые. Известная беда: неисправный «ручник» затягивает только одно колесо. Его регулировка – дело трудоемкое

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристикиПосещение комиссионных автомагазинов наглядно показывает, что нержавых 210-х полным полно. И это лишь приятное дополнение к тому факту, что в основе своей этот Mercedes очень даже прочный и выносливый. В противоположность своему предшественнику – W124, который трудно назвать мерилом качества из-за сильно изнашиваемого рулевого механизма типа «винт-шариковая гайка», модель W210 с рулевой рейкой кажется эталоном точности и послушности. Более совершенная ходовая часть и просторный салон также выгодно отличали его от прародителя. Типичные недостатки этой модели хорошо известны.

    Дилемма с дифференциалом: он часто подтекает и начинает «выть». Болты кардана нередко сильно изношены

    Но в целом нет ничего такого, что может предостеречь от покупки «глазастого» первого поколения. Учитывая возраст, другие автомобили преподнесут гораздо больше неприятных сюрпризов. И цены на него достаточно стабильны и высоки, несмотря на известную проблему со ржавчиной. Этот 13-летний бензиновый универсал обойдется в $8000. Mercedes дешевым не бывает.

    ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

    НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ визуально очень хорош и не выставляет напоказ пораженные ржавчиной участки кузова. Его зеленый металлик сверкает как в первый день, будто за плечами и не было 13 лет жизни. Его 3,2-литровый V6, выдающий 224 л.с., все еще способен удивить молодецкой силой. 160.000 км никак не сказались на нем.

    НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ все еще похоже на впечатление о новом автомобиле: плотная подвеска, тихий двигатель с недавно замененными приводными ремнями. В общем, об этом авто заботились. Вся история обслуживания записана в книге и оформлена надлежащим образом. С ржавчиной боролись за счет компании Mercedes. Все двери были перекрашены, но ржавчина вернулась.

    НАША ОЦЕНКА оказалась весьма высокой. Ржавчины не было ни в моторном отсеке, ни на несущих деталях кузова. Нижние части дверей вновь требуют окраски – и тогда эта Т-модель сможет без проблем бегать по дорогам много лет. К счастью, предыдущий владелец о ней заботился, потратив немало средств.

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристикиХорошо сделано: в интерьере 210-го все под рукой

    ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

    Главная проблема – ржавчина. Пока еще не придуманы чудесные способы ее решения. Однако кое-что можно делать для профилактики. Ржавчина появляется под резиновыми уплотнениями на оконных рамках дверей и рядом с замком багажника. Поэтому необходимо внимательно осматривать эти места и планировать перекраску. Также надо осматривать моторный отсек, верхние точки опор передних пружин. Часто ржавчина может разъесть «стаканы», и Mercedes кузовом упадет на колени, то есть на колеса. Причем это не случится на стоянке, а скорее всего на трассе, и последствия будут очень печальными. Другие дефекты старого Mercedes: неисправный люк в крыше, ослабшие тросы дверных замков. На машинах, выпущенных до апреля 1997 года, частенько заедает замок зажигания из-за изношенного ключа, а подвеска чаще требует диагностики и ремонта. На универсалах в основном беспокоит механизм поддержания клиренса задней подвески. На моторы жаловаться не приходится. Но на откровенно добитых дизелях CDI форсунки могут буквально вылететь их головки цилиндров. А в целом, износ моторам Mercedes не грозит, другие машины развалятся гораздо раньше, чем наступит время капремонта.

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристикиНикакой спешки: этот универсал мощный, но безопасный и не слишком ловкий в поворотах

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристики  Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристики

    Советы по ремонту автомобиля. Купить подержанный автомобиль Mercedes E 210, Мерседес Е 210 ремонт фото технические характеристикиИТОГ

    Mercedes не должны ржаветь. Модель 210 имела с этим явные проблемы. Нет достоверной информации о том, сколько этих машин пришлось перекрашивать. По слухам из источников, близким к производителю, скорая помощь понадобилась каждому третьему «глазастому». Поэтому найти старую «ешку» с целым кузовом непросто. Но даже ржавый 210-й может съездить на Луну и вернуться обратно. В технике от Daimler сомневаться не приходится. Невероятно, но факт: ржавые Mercedes очень прочные.

    Хендрик Дикманн

    Просмотров: 2677 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 579

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2021