Германский
производитель, стремясь сделать свои автомобили максимально безопасными
для пассажиров, объявил о планах по оснащению люксовых машин ремнями
безопасности со встроенными эйрбегами.
Надувные ремни безопасности, получившие название Beltbags, призваны
снизить риск получения травм грудной клетки при фронтальном ударе. В
случае лобового столкновения специальный генератор подает газ в ремни
безопаности, увеличивая площадь ремня в несколько раз. По словам
разработчиков, это позволяет эффективнее распределить давление на
грудную клетку и уменьшить риск получения серьезных повреждений. Первое
время Beltbags будут доступны лишь для задних пассажиров люксовых
моделей.
Предполагается, что надувные ремни безопасности дебютируют на
Mercedes-Benz S-класса нового поколения, чья премьера состоится либо
осенью в Париже, либо в первой половине следующего года на одном из
мотор-шоу - детройтском или женевском. Флагманский седан компании
получит разнообразную по составу линейку силовых установок, куда войдут
не только привычные бензиновые и дизельные моторы V6 и V8, но и
гибридный агрегат, объединяющая в себе 3.0-литровый бензиновый агрегат
V6 и 60-сильный электромотор. По слухам, модель S-класса станет первым
легковым автомобилем, оснащенным девятиступенчатой автоматической
коробкой передач 9G-Tronic.
Напомним, что сегодня ремнями со встроенными подушками безопасности
уже оснащается кроссовер Ford Explorer, предназначенный для
американского рынка, а в скором времени подобные ремни безопасности
получит следующее поколение Ford Mondeo.