Мercedes
the Best!
Четверг, 25.04.2024, 04:25

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 23 » ЛОКАЛЬНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ
    22:29
    ЛОКАЛЬНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ
    ЛОКАЛЬНОЕ ОЗЕЛЕНЕНИЕ


    Обновление лучших моделей Mercedes-Benz сделало их более современными во всех смыслах этого слова: концерн создал гибридный вариант, цель которого -- не столько экономить хозяину средства, сколько беречь окружающую среду. Даром, что ли, представление нового S-Klasse проходит под девизом "Восторг и ответственность"?

    Когда нам приходится выбирать, на какой из моделей модернизированного S-Klasse проехать по дорогам Шварцвальда, мы не колеблемся -- только гибрид! Ведь Mercedes-Benz S 400 Hybrid -- первая в истории марки и германского автомобилестроения вообще серийная машина с комбинированным приводом. Автомобили, в которых двигателю внутреннего сгорания помогает электричество, сейчас напоминают звезд -- читать и слышать о них приходится чаще, чем видеть. В 2008 году во всем мире было продано около 450 тысяч таких машин, то есть одна на сотню обычных. И больше половины из них куплены в США. В Россию до нынешнего лета официально поставлялись только гибриды марки Lexus. Теперь желание беречь природу можно совместить с любовью к старейшему автопроизводителю мира.



    Внешне техническая новизна привода выдает себя только надписью с обозначением модели на багажнике. Все остальное здесь такое же, как и на модификациях с традиционной конструкцией. Благодаря коллегам, которые едут на таком же S 400 Hybrid позади, мы можем оценить эффект от внедрения другой новой технологии -- светодиодных фонарей для дневной езды. Встроенные в бамперы, они достаточно заметны и к тому же очень идут элегантному Mercedes-Benz. А хромированная светодиодная полоска в нижней части бампера -- тот самый штрих, который придает законченность картине. Такие фонари, правда, не входят в стандартную комплектацию обновленного S-Klasse. Их получают только S 600 и "наш" S 400 Hybrid. Для других версий это опция. Так что почти 700 000 руб. разницы в цене с ближайшим чисто бензиновым вариантом запрашивают не только за электромотор мощностью 20 л.с. и литий-ионный аккумулятор, но и за новые технологии освещения.



    Внутри отличия гибрида тоже скрыты, если только водитель сам не захочет о них узнать. При желании на дисплей в центре щитка приборов можно вывести схему движения энергии внутри автомобиля, на которой отображается и уровень заряда батареи. Вот мы разгоняемся -- и источник питания нам тоже помогает. О том, что это расход энергии, напоминают красные стрелки, ведущие от батареи к колесам. Пора позаботиться об окружающей среде -- и мы катимся по инерции. Теперь стрелки направлены к аккумулятору -- они стали зелеными. Этот маленький примитивный мультфильм, в общем-то, не несет никакой практической информации. Аккумулятор здесь -- лишь вспомогательное устройство. Но на водителя стрелки производят почти такое же действие, как демонстрации "зеленых". Вроде внимания не обращаешь, но в фоновом режиме уже начинаешь задумываться о бережливости и внимательнее приглядываешься к энергосберегающим лампам в магазине.



    Гибридная часть привода чрезвычайно скромна по размерам -- комплект весит 75 кг. В него входят очень плоский электромотор, встроенный между двигателем и трансмиссией, и литий-ионная батарея. Этот тип аккумуляторов используется на серийном гибриде впервые в мире -- инженеры Mercedes-Benz выбрали его за легкость и компактность. Источник питания помещается в моторном отсеке, а не в багажнике. Электромотор выполняет не только свои основные функции, но и работает в качестве генератора и стартера. Принципиальная задача гибридного привода в том, чтобы собирать излишки энергии и отдавать их в те моменты, когда это необходимо. Электромотор-генератор "подбирает" инерцию при свободном качении, берет излишки мощности двигателя, а также помогает при торможении. Он создает дополнительное сопротивление, а полученную при этом энергию преобразует в электричество и отправляет в источник питания. Происходит это практически незаметно для водителя и пассажиров, зато эффект вполне ощутимый -- в стандартных ездовых циклах получается экономия до двух литров на 100 км, то есть примерно одна пятая.



    Впрочем, пассажиров и водителей S-Klasse, вероятно, больше волнует цена барреля нефти, нежели двух литров Аи-95. И удивить их тоже трудно. Тем не менее Mercedes-Benz постоянно старается презентовать на своем флагмане новые системы безопасности или комфорта. ABS и раздельный климат-контроль, подушки безопасности и ESP когда-то дебютировали именно на S-Klasse. Сегодня же это, например, опционная функция компенсации бокового ветра в активной подвеске... Хорошо звучит, но в автомобиле есть "фича" и понагляднее, ее можно демонстрировать друзьям и знакомым. Экран Splitview показывает буквально два изображения в одном: в то время как водитель, например, изучает карту навигационной системы, пассажир смотрит кино. Эффект, как в календариках из нашего детства с подмигивающими японками. Или из загадки про зебру за решеткой зоопарка: "Смотришь одним глазом -- лошадка белая, смотришь другим -- черная". Японские электронщики представили такую систему несколько лет назад, однако именно S-Klasse стал первым в мире автомобилем, на котором она установлена. Причем поставляется опция не японцами, а компанией Bosch. Редкий случай, когда столь интересная вещь оказывается еще и полезной. Или, наоборот, полезная -- интересной.

    MERCEDES-BENZ S 400 HYBRID
    Двигатель: V6 3,5 л + электромотор
    Мощность, л.с.: 279+20
    Момент, НМ: 350+160
    Трансмиссия: А7
    Максимальная скорость: 250* км /ч * Ограничена электроникой
    Разгон 0–100 км /ч, с: 7,9
    Расход топлива на 100 км: 7,9–8,1 л
    Снаряженная масса, кг: 1955
    Выброс CO2, г/км: 186–189
    Цена в москве: 3 880 800 руб.
     

    ТЕКСТ: Валерий Чусов
    ФОТО: Mercedes-benz


    http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2009/09/52.HTML
    Просмотров: 1296 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024