Мercedes
the Best!
Четверг, 28.03.2024, 10:47

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Март » 1 » Maybach превратили в эксклюзивное купе
    13:09
    Maybach превратили в эксклюзивное купе

    Maybach превратили в эксклюзивное купе

    Maybach 57S Coupe by Xenatec

    Немецкое кузовное ателье Xenatec славится доработкой дорогих автомобилей. В свое время специалисты этой компании поработали над Porsche Cayenne, 911 и, например, BMW 6-й серии.

    Теперь специальное отделение Xenatec в сотрудничестве с Maybach представляет купе на базе модели 57S.








    В основу работы легла идея создать динамичное купе, полностью ориентированное на водителя, плюс к этому обладающее внешностью люксового лимузина Maybach и всеми его функциями и опциями. Подобных автомобилей будет выпущено всего 100 экземпляров. Каждый обойдется потенциальному покупателю в кругленькую сумму: 675 000 евро без учета налогов.

    Автор проекта – Фредерик Бурхардт (Frederik Burchardt). В первую очередь он знаменит тем, что создал автомобиль Maybach Exelero, который был выпущен в единичном экземпляре и продан за $8 млн. Дизайнер считает, что его творение отвечает даже самым завышенным ожиданиям тех, кто хочет наслаждаться опытом езды на Maybach исключительно с места водителя. Автомобиль, по словам Бурхардта, – это шедевр бескомпромисного сочетания комфорта и динамических характеристик.

    Само собой, перевоплощение шикарного лимузина в спортивное купе потребовало серьезных изменений в конструкции кузова и дизайне авто. При этом двигатель и трансмиссия никаким доработкам не подвергались: специалисты Xenatec уверены, что стоковые агрегаты 57S более чем удовлетворяют всем требованиям к машине такого класса. Действительно, мощностью в 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000 Н·м может похвастаться редкий суперкар.

    Если сравнить Xenatec Coupe со стандартным Maybach 57S, становится ясно, что силовой каркас автомобиля был очень серьезно изменен. Причем не только с технической точки зрения. Так, инженерам, например, пришлось сконструировать новые двери, дабы максимально облегчить доступ к заднему ряду сидений. Кроме того, для автомобиля были разработаны новые боковые панели, а также передний и задний бампера. Колея задних колес увеличилась на 20 мм. В зависимости от желания покупателя новое купе может оснащаться либо 20-дюймовыми колесными дисками, которые, по словам производителей, обеспечат удивительно мягкую езду, либо 21-дюймовыми «катками», предназначенными для тех, кто хочет получить от этой машины максимальное количество острых ощущений.

    Линия ветрового и заднего стекол сильно занижена, дабы обеспечить автомобилю более спортивный силуэт. Особенно обращают внимание создатели на то, что это не привело к уменьшению пространства салона. По желанию клиента Xenatec Coupe может оснащаться стеклянной крышей и всеми другими опциями, доступными для стокового 57S.

    Каждый автомобиль из той сотни, что планирует выпустить Xenatec, будет собран вручную в Германии. По желанию клиента это купе можно сделать бронированным, да и вообще возможности персонализации данного авто практически безграничны.

    http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/01/1648775
    Просмотров: 1190 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024