Немецкое кузовное ателье Xenatec славится доработкой
дорогих автомобилей. В свое время специалисты этой компании поработали
над Porsche Cayenne, 911 и, например, BMW 6-й серии.
Теперь специальное отделение Xenatec в сотрудничестве с Maybach представляет купе на базе модели 57S.
В основу работы легла идея создать динамичное купе,
полностью ориентированное на водителя, плюс к этому обладающее
внешностью люксового лимузина Maybach и всеми его функциями и опциями.
Подобных автомобилей будет выпущено всего 100 экземпляров. Каждый
обойдется потенциальному покупателю в кругленькую сумму: 675 000 евро
без учета налогов.
Автор проекта – Фредерик Бурхардт
(Frederik Burchardt). В первую очередь он знаменит тем, что создал
автомобиль Maybach Exelero, который был выпущен в единичном экземпляре и
продан за $8 млн. Дизайнер считает, что его творение отвечает даже
самым завышенным ожиданиям тех, кто хочет наслаждаться опытом езды на
Maybach исключительно с места водителя. Автомобиль, по словам Бурхардта,
– это шедевр бескомпромисного сочетания комфорта и динамических
характеристик.
Само собой, перевоплощение шикарного
лимузина в спортивное купе потребовало серьезных изменений в конструкции
кузова и дизайне авто. При этом двигатель и трансмиссия никаким
доработкам не подвергались: специалисты Xenatec уверены, что стоковые
агрегаты 57S более чем удовлетворяют всем требованиям к машине такого
класса. Действительно, мощностью в 630 л.с. и максимальным крутящим
моментом 1000 Н·м может похвастаться редкий суперкар.
Если
сравнить Xenatec Coupe со стандартным Maybach 57S, становится ясно, что
силовой каркас автомобиля был очень серьезно изменен. Причем не только с
технической точки зрения. Так, инженерам, например, пришлось
сконструировать новые двери, дабы максимально облегчить доступ к заднему
ряду сидений. Кроме того, для автомобиля были разработаны новые боковые
панели, а также передний и задний бампера. Колея задних колес
увеличилась на 20 мм. В зависимости от желания покупателя новое купе
может оснащаться либо 20-дюймовыми колесными дисками, которые, по словам
производителей, обеспечат удивительно мягкую езду, либо 21-дюймовыми
«катками», предназначенными для тех, кто хочет получить от этой машины
максимальное количество острых ощущений.
Линия
ветрового и заднего стекол сильно занижена, дабы обеспечить автомобилю
более спортивный силуэт. Особенно обращают внимание создатели на то, что
это не привело к уменьшению пространства салона. По желанию клиента
Xenatec Coupe может оснащаться стеклянной крышей и всеми другими
опциями, доступными для стокового 57S.
Каждый
автомобиль из той сотни, что планирует выпустить Xenatec, будет собран
вручную в Германии. По желанию клиента это купе можно сделать
бронированным, да и вообще возможности персонализации данного авто
практически безграничны.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/01/1648775