Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 09:26

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2020 » Июль » 2 » Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне
    13:29
    Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне

    Mercedes-AMG E 63 больше всего изменился внешне

    Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz
     
     

    В Европе приём заказов на полноприводные седаны и универсалы Mercedes-AMG E 63/E 63 S начнутся в июле этого года, а первые машины доберутся до владельцев к сентябрю. В России же будет доступен только четырёхдверный E 63 S. «В базе» ― многокамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди.

     

    Почти одновременно с обновлённым седаном BMW M5 дебютировали рестайлинговые модели Mercedes-AMG E 63 и E 63 S. И схема модернизации похожа: в Аффальтербахе больше всего внимания уделили внешности, затем салону, а техника и вовсе осталась прежней. От предшественника новинка отличается новой светодиодной оптикой, решёткой радиатора Panamericana с вертикальными планками, передним бампером с более крупными воздухозаборниками, иными задним бампером и выпускными патрубками. Из нового в салоне ― руль со сдвоенными спицами, мультимедийный комплекс MBUX и системы безопасности, доставшиеся от обновлённого Е-класса.

     

    Новый мультимедийный комплекс MBUX ― с продвинутым голосовым управлением и двумя дисплеями диагональю по 10,25 дюйма каждый или опционально по 12,3 дюйма. Также активный круиз-контроль научился использовать данные о трафике из Сети, а система мониторинга слепых зон предупреждает о небезопасном открытии двери.

     

    Как и до рестайлинга, седан E 63 ускоряется до сотни за 3,5 с, а «эска» ― за 3,4. Такие же модификации в пятидверном исполнении медленнее на 0,1 с. Максимальная скорость у базовых машин ограничена электроникой на 250 км/ч, а у S-версий ― на 300 км/ч у седана и 290 у универсала.

    Также немцы обещают больше ездового комфорта за счёт перенастройки подвески, включая эластокинематику. Плюс теперь даже у базовой версии задняя ось дополнена электронноуправляемой блокировкой вместо механической, хотя прежде более продвинутый узел полагался только «эске». А вот силовой агрегат прежний ― V8 4.0 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Отдача ― те же 571 л.с. и 750 Н•м или 612 и 850 соответственно. Не изменились и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой на передней оси, и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT, у которого вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов.

     

    Было — стало

     

     

     

    Крупным планом

    Просмотров: 422 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Июль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024