Главная » 2012 » Май » 31 » Mercedes-Benz анонсировал GL63 AMG 2013
13:47
Mercedes-Benz анонсировал GL63 AMG 2013
Mercedes-Benz анонсировал GL63 AMG 2013
Информация о топовой
версии Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 держалась в секрете до последнего
момента. Папарацци периодически делали фотографии прототипов, но
официальные данные о нем появились только сегодня. Автомобиль поступит в
продажу в первом квартале следующего года.
Не
так давно был представлен обновленный Mercedes-Benz GL-Class. Новый
GL63 AMG отличается от него стандартным стайлингом от AMG. Он включает в
себя более агрессивный передний бампер с увеличенными
воздухозаборниками, уникальные габаритные огни, а также увеличенные
крылья с хромированными акцентами. Дизайнеры также подобрали новые
колесные диски диаметром 21 дюйм, обутые в шины размером 295/40. Бейджик
«V8 BITURBO» и подсветка дверных порогов с алюминиевыми накладками
завершают изменения внешнего вида автомобиля. В интерьере отличия
заключаются в кожаной отделке сидений, подлокотников, приборной доски и
дверных панелей. Четырехспицевый руль с плоским низом оснащен
подрулевыми переключателями передач. Педали сделаны из нержавеющей
стали, на полу лежат коврики AMG. Автомобиль оснащен парк-троником,
Bluetooth и USB соединениями, трех-зонным климат-контролем. В опциях
присутствуют панорамная крыша, системы контроля слепых зон и полос
движения и акустическая система Bang & Olafson.
Естественно,
что самое интересное скрывается в GL63 AMG под капотом. Здесь
установлен 5,5-литровый двигатель V8, развивающий до 550 л.с. мощности и
760 Нм максимального крутящего момента. Ускорение мощного внедорожника
от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды, максимальная скорость
автомобиля составляет 250 км/ч, так как она ограничена электроникой. И
это при том, что даже GL63 AMG вмещает семь человек. Для обеспечения
наилучшей управляемости даже на большой скорости присутствует ряд
электронных систем, например, AMG Ride Control, спортивная подвеска
AIRMATIC и Active Curve System. Вся система состоит из пневмоподвески,
спортивных стоек, автоматически регулируемых амортизаторов и активных
стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Водитель может
контролировать все эти функции с помощью двух режимов работы подвески:
Comfort и Sport. Кроме того, автомобиль оборудован системой полного
привода 4MATIC, системами курсовой устойчивости и электронным рулевым
управлением. GL63 AMG будет предлагаться только с одним вариантом
трансмиссии – AMG SPEEDSHIFT – семискоростным автоматом, которая также
может работать в трех режимах – Sport, Manual и Controlled Efficiency.
Последний помогает экономить топливо за счет системы старт/стоп
двигателя, настроек круиз-контроля, а также ранних переключений. Для
контроля мощности предлагается модифицированная тормозная система с
вентилируемыми, перфорированными дисками на всех колесах. Стоимость
Mercedes-Benz GL63 AMG объявят ближе к его появлению на рынке.
Сумцов Александр http://autotuni.ru/news/4783-mercedes-benz-anonsiroval-gl63-amg-2013.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.