Мercedes
the Best!
Пятница, 29.03.2024, 13:13

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Декабрь » 2 » Mercedes-Benz C-класса: пятый пошел!
    16:11
    Mercedes-Benz C-класса: пятый пошел!
    Mercedes-Benz C-класса: пятый пошел!
    Фотошпионы поймали «беби-бенц» на съемках телевизионной рекламы, а мы не преминули воспользоваться шансом рассмотреть лицо будущего Mercedes-Benz C-класса с кузовным индексом W205. Заодно подытожим уже известную информацию о грядущей новинке.
    Mercedes-Benz C-класса

    Генеральный директор компании Daimler Дитер Цетше на Женевском автосалоне объявил сроки презентации нового С-класса: модель будет показана в январе будущего года на детройтском мотор-шоу. А до тех пор поклонникам марки оставалось обсуждать снимки автомобилей, проходивших ходовые испытания, как водится, тщательно замаскированные. Но камуфляж на удивление быстро поредел: сначала фальшпанели скрывали все до единой кузовные детали, и определить форму боковых выштамповок или головной оптики казалось нереальной задачей. Затем новый C-класс, лишь частично обклеенный черной пленкой, засветился перед объективами папарацци так, что стало возможным разглядеть разъемы кузовных элементов. К тому же в сеть утекли (намеренно или по недосмотру) изображения «цешки», видимо, подготовленные для брошюры, правда, далеко не лучшего качества. Мы уже было хотели воспользоваться магией фотошопа и отрисовать живой автомобиль, как вдруг задолго до премьеры компактный седан от Mercedes-Benz показался на люди совсем без «макияжа». Оставалось подретушировать снимки, и вуаля...

    Базовые модификации будут оснащать хромированной облицовкой радиатора...

    Базовые модификации будут оснащать хромированной облицовкой радиатора...

    ...а более дорогие – решеткой с двумя горизонтальными ламелями

    ...а более дорогие – решеткой с двумя горизонтальными ламелями


    Очевидно, что при создании облика нового С-класса дизайнеры использовали лекала флагманского S-класса. Стилистически машины очень похожи. Стоит отметить и то, что запечатленный автомобиль скорее всего оснащен спортпакетом AMG. Это видно по более агрессивной форме переднего бампера с широкими воздухозаборниками. Базовые версии до сих пор скрывает камуфляж, впрочем, их можно разглядеть на изображении для рекламного проспекта. Обратите внимание, решетка радиатора здесь полностью хромированная. Если провести аналогию со старшим E-классом, охотно верится в то, что конструкция из двух горизонтальных ламелей с крупной эмблемой посередине достанется богатым модификациям. Впрочем, с внешностью все более-менее очевидно. А что с техникой?

    Стилистически интерьер напоминает CLA и A-класс, но, чтобы подчеркнуть статусность, дизайнеры добавили аналоговые часы на центральную консоль.

    Стилистически интерьер напоминает CLA и A-класс, но, чтобы подчеркнуть статусность, дизайнеры добавили аналоговые часы на центральную консоль.

    С-класс 2014 модельного года базируется на новой заднеприводной платформе MRA, которая уже легла в основу нового S-класса. «Беби-бенц» не мог не вырасти в габаритах, учитывая появление младшего седана CLA. Колесная база увеличилась на 90 мм и составила 2850 мм. Автомобиль полегчал в сравнении с прошлым поколением примерно на 100 кг в зависимости от модификации. Причем львиная доля этой экономии приш­лась на кузов: алюминиевых сплавов в его конструкции теперь 48%.

    C 14,7-дюймового дисплея можно выйти в Интернет посредством смартфона.

    C 14,7-дюймового дисплея можно выйти в Интернет посредством смартфона.

    Под рукой манипулятор Comand, верхняя поверхность которого является тачпадом

    Под рукой манипулятор Comand, верхняя поверхность которого является тачпадом

    Инженеры вернулись к прежней двухрычажной схеме передней подвески – подобная устанавливалась и на ранние поколения «цешки» вплоть до модели с индексом W203. На двести четвертом, напомним, применили МакФерсон. Сзади у W205, как и прежде, пятирычажная схема, однако, что примечательно, впервые в этом классе будет доступна и пневмоподвес­ка! Да и прочее оснащение у нового С-класса оказалось не по-детски серьезное: сервопривод крышки багажника, мультиконтурные кресла, настраиваемая подсветка салона, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester и климат-контроль с функцией автонастройки в зависимости от GPS-данных. По слухам, уже в стандартное оснащение войдут проектор, отображающий на ветровом стекле навигационные подсказки и лимит скорости, определяемый системой распознавания дорожных знаков, 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а также новый манипулятор Comand, верхняя поверхность которого является тачпадом.

    Папарацци запечатлели одну из богато оснащенных модификаций С-класса (решетка с двумя горизонтальными ламелями) без спортпакета

    Папарацци запечатлели одну из богато оснащенных модификаций С-класса (решетка с двумя горизонтальными ламелями) без спортпакета

    Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Помимо прочего, стоит ожидать и полноприводной модификации, заряженной AMG-версии, а также гибрида. К кузовной линейке примкнут универсал и кабриолет. Ходят слухи и о подготовке пятидверного хэтч­бека, который составит конкуренцию Audi A5 Sportback и BMW 3-й серии GT.

    С-класс в исполнении универсал покажут летом следующего года.

    С-класс в исполнении универсал покажут летом следующего года.

    Пока что достоверно известно, что мерседесовцы работают над кабриолетом. Скорее всего будет и купе. Оба ожидаются не раньше 2015 года.

    Пока что достоверно известно, что мерседесовцы работают над кабриолетом. Скорее всего, будет и купе. Оба ожидаются не раньше 2015 года.

    Новый С-класс будет производиться в Германии, ЮАР, Китае и впервые в США. Европейские продажи стартуют в марте, а у нас седан появится не раньше лета.

    История Mercedes-Benz С-класса

    W201 (1982–1993)
     Mercedes-Benz 190
    Mercedes-Benz 190 − предшественник С-класса и один из самых надежных автомобилей за всю историю фирмы. За 11 лет было произведено порядка 1,8 млн экземпляров.


    W202 (1993–2000)
     W202 (1993–2000)
    Первый С-класс. В линейке также был универсал S202. В 1997-м модель подверглась рестайлингу, а также легла в основу купе C208 и кабриолета А208, зародивших новый класс SLK.


    W203 (2000–2007)

     W203 (2000–2007)
    В 2001 году седан дополнился универсалом S203 и трехдверным лифтбеком CL203 Sport Сoupe, который впоследствии вычленился в отдельный CLC-класс.


    W204 (2007–н.д.)

     W204 (2007–н.д.)
    Как и прежде, в линейке присутствует универсал. В 2011-м автомобиль претерпел фейслифт, тогда же появилась и версия купе.

    Вердикт

    Константин Васильев, редактор:
     Константин Васильев
    – «Беби-бенц» заметно повзрослел – это видно по оснащению: пневмоподвес­ка в сегменте D+ явление пока крайне редкое (можно припомнить лишь опыт Citroen и Subaru). Ну а если в базе останется и 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic – совсем здорово! Остается лишь надеяться, что ценник вырастет в разумных рамках. Интересно взглянуть и на такое необычное явление для Mercedes-Benz, как пятидверный хэтчбек на базе С-класса, самый крупный в модельной линейке. Не исключено, что его построят на базе удлиненной версии «цешки» для китайского рынка.

    Константин Васильев
    Фото: Mercedes-Benz, рисунки: автор
    http://www.zr.ru/content/articles/598122-mercedes-benz-c-klassa-pyatyj-poshel/?utm_source=zr-ru&utm_medium=theme-of-the-day&utm_campaign=main-page

    Просмотров: 1174 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024