Мercedes
the Best!
Вторник, 16.04.2024, 11:35

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Mercedes-Benz CL 500. Классика?
    14:10
    Mercedes-Benz CL 500. Классика?

    Mercedes-Benz CL 500. Классика?

    Шикарный памятник мировой плутократии и по совместительству великое купе прошло через рестайлинг. За попыткой поженить классику и наносное наблюдал Александр Евштокин

    Mercedes-Benz CL 500. Классика?

    Эффектней? Экономичней? Круче?
    Новость о том, что CL500 теперь расходует меньше 10 литров высокооктанового топлива на 100 км, вызывает чувство удивления, схожее с тем, как если бы Мону Лизу теперь показывали в 3D,  а Мстислав Ростропович записывал рингтоны для мобильных с Лондонским филармоническим. Зачем? Не так-то просто ухватить исконный смысл в общем снижении количества вредных выбросов по всему модельному ряду, сначала кажется, что CL заставляют гнаться за сиюминутной модой. Но это не так.
    Инженерам Mercedes-Benz свойственно уникальное чувство меры. Даже когда перед ними стоит в общем-то совершенно дурная задача – сделать CL эффективней корейского хэтчбека, – они решают ее восхитительно изящно. Весь этот кожано-деревянный дворец остается самим собой, не теряя способности подавлять изобилием и благородством действительно ручного уровня выделки. Лишь где-то за изысканными декорациями старые тали и лебедки меняются на современные лифты и краны, позволяя этой мобильной опере быть эффективней автомата Калашникова.

    Mercedes-Benz CL 500. Классика?

    Что с моторами?
    Если по делу, то вот как все было: для начала вместо известного, 5,5-литрового, мотора под капот установили «восьмерку» объемом 4,7 литра, снабженную двойным турбонаддувом. Третье поколение системы прямого впрыска топлива сразу помогло снизить расход на 22%, но этого было мало. Взяв очень частую расческу, инженеры прочесали все навесное оборудование. Генератор, топливный насос и компрессор климат-контроля были посажены на жесткую электродиету, были ограничены потребности усилителя рулевого управления и активной подвески Active Body Control.

    В довершение ко всему машину снабдили системой рекуперации энергии, системой Start/stop и даже шинами с низким сопротивлением качению!  И пускай средний покупатель машины ничего не заметит, для инженеров это было сродни тому, чтобы взять  патефон и научить его проигрывать Blu-Ray диски.
    Mercedes-Benz CL 500. Классика?

    Можно всю жизнь изучать поведение завихрений топливо-воздушной смеси в камерах сгорания CL 500 и даже дойти до истинного понимания процесса «гомогенного распределения», придуманного в Mercedes-Benz, и все равно не докопаться до сути: как в зажатом в тиски экономии моторе, лишенном 800 «кубиков» и тратящем 9,5 литра в смешанном цикле, рождается 435 л.с.? На 12% больше, чем у предшественника! Новый мотор разгоняет массивный, более чем двухтонный автомобиль до сотни всего за 4,9 секунды (что на полсекунды лучше прошлого результата), он моментней предшественника (700 Нм против 530), и, пусть его поведение кажется немного более нервным за счет резвых турбин, он не способен серьезно изменить имперский стиль поведения CL 500.

    Mercedes-Benz CL 500. Классика?


    Турбины - это хорошо, но еще есть руль, колеса...
    Словно боевой слон, массивный, но неожиданно проворный, движется этот автомобиль вдоль ломаной линии моря. Его реакции чисты и свободны, как и раньше, он ощущается сбалансированным автомобилем, который не требует скидок за cвою массивность. Новая трансмиссия, где гидротрансформатор уступил место сцеплению в масляной ванне, стала проворней, подвеска от S-Class гасит все колебания на купе не хуже, чем на седане. После рестайлинга на  СL дебютирует ворох вспомогательных систем, решенных в столь же  элегантном ключе. К примеру, рассмотрим Active Lane Keeping Assist, систему удержания автомобиля в полосе. Камера, установленная в блоке, закрепленном за зеркалом заднего вида, оценивает контрастность полос на асфальте и готова бить тревогу при попытке покинуть пределы полосы. Сначала моторчик даст вибрацию на руле, затем раздастся звуковой сигнал, и, если это не поможет, ESP приложит тормозное усилие к нужному колесу, что вернет вас в пределы полосы. Никаких самостоятельных поворотов руля, в Штутгарте не готовы покушаться на исконную прерогативу водителя. По этому же принципу работает и система оповещения при угрозе из «мертвой зоны», Active Blind Spot Assist. Традиции и принципы, чувство меры, стиль и богатая история. С помощью всего этого CL 500 принял душ из свежих идей, попутно не превратившись в гаджет. Браво!

    http://www.cars.ru/articles/20124024/
    Просмотров: 1167 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024