Мercedes
the Best!
Суббота, 20.04.2024, 01:25

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Апрель » 24 » Mercedes-Benz CLA: карманная ракета
    08:05
    Mercedes-Benz CLA: карманная ракета
    Mercedes-Benz CLA: карманная ракета

    В Краснодаре плюс 10 градусов и дуют ветра, опрокидывающие фуры. Приземистый седан Mercedes-Benz CLA с черными дисками и плотно затонированными задними стеклами заставляет местных водителей сворачивать шеи. Этот регион третий по продажам для немецкой марки, посему CLA здесь как пулька в «яблочке».

    3

    «…Медленнее, медленнее! В ворота заходим на скорости 40 км/ч», — упреждает мой проход между рыжими колпаками инструктор Mercedes-Benz. По его сосредоточенному лицу и упертой в пол правой ноге я вижу, что он не ждет ничего хорошего от надвигающейся переставки. А напрасно. Последний конус «змейки», разгон на вираже, кусок сухого асфальта, сброс скорости до 65 км/ч… И седан, гулко встряхнув чемодан в багажнике, жестко перепрыгивает в соседнюю полосу, а я чувствую, что для шасси это далеко не предел.

    2

    Купеобразный кузов роднит седан с представительским купе-седаном CLS. Собственно эта генетика и отражена в названии. Как показала практика, даже габаритный водитель найдет удобное положение за рулем машины

    Странные вещи происходят в премиуме. Машины BMW становятся мягче и более комфортными. А Mercedes-Benz ударился в спорт. Это, наверное, самый жесткий гражданский «трехлучевик» из тех, что мне доводилось опробовать. Помимо прочего здесь стоит «спортпакет», который подразумевает еще более жесткую и заниженную подвеску. Конечно, до джигитов, подметающих «приорами» асфальт, нам далеко. Но на многочисленных выщерблинах дороги нас потряхивает, как будто мы сидим в спорткаре или закаркашенном хот-хетче. «Карт, как есть карт», — резюмирует мой коллега на очередной дрыгалке.

    Интерьер практически общий с A-classe. Сильно заваленные стойки

    Интерьер практически общий с A-classe. Сильно заваленные передние стойки уменьшают обзорность, хотя это не доставляет особого неудобства

    Разрезавшие плохую дорогу железнодорожные рельсы перешагиваем на маленькой скорости, возбуждая интерес встречного потока. Надо порадовать публику: педаль в пол – и седанчик бойко с «низов» кидается в толпу машин на следующем светофоре. А у нас под капотом (знали бы зевающие на CLA) всего-то «надутый» до 156 «лошадей» мотор объемом 1,6 литра.

    Ни одного ровного места. Весь кузов взволнован дизайнерским вдохновением.

    Ни одного ровного места. Весь кузов взволнован дизайнерским вдохновением. Кстати, не впустую: коэффициент аэродинамического сопротивления (0,23) рекордный для серийного автомобиля

    А ведь неплохо едет. Никогда не считал драйверской марку из Штутгарта. Но этот автомобиль развивает мой аппетит. Поэтому хочется выжать из него максимум на краснодарском треке для дрэг-рейсинга, хоть он для того и не предназначен. В связке из конусов CLA «вышивает» с небольшими кренами. Организаторы подстраховались и поставили их слишком близко, посему такое упражнение для седана – семечки.

    7

    Клиренс у CLA на 5 мм ниже, чем у A-classe, а за счет заднего свеса длина увеличилась на 34 см. Безрамочные двери, - как признак премиума. В остальном только параллели

    Выход из динамометрического коридора под углом 180 градусов. Вот тут-то передний привод и проявляет свои недостатки. Если на «копейке» BMW в него можно, а иногда даже нужно ввалиться под полным дросселем, потому что занос для заднеприводного автомобиля (на треке) вполне естественный режим, то здесь колеса срываются в отчаянную пробуксовку, а морду сносит на обочину.

     14 13
    6

    Как ни удивительно, сзади нашлось достаточно места для крупногабаритного мужчины. Коленям не тесно, но крыша поглаживает макушку

    Систему курсовой стабилизации, кстати, нельзя упрекнуть в излишней назойливости. Это не какой-нибудь бизнес-седан, здесь ESP дожидается вас на поворотах с перекрутом руля, на размашистых амплитудах. Там, где у 18-дюймовых низкопрофильных шин GoodYear закончится запас держака. С активным «спортрежимом» она практически незаметно для меня проворачивает свои делишки. Изменяемое в зависимости от ситуации передаточное

    отношение руля облегчает маневрирование, но баранке немного не хватает остроты.
     5
    Преселективная трансмиссия 7G-DCT работает без сучков. Она адекватна моменту на треке и в пробке. Но только во время быстрой езды под сброс газа ощутимый инерционный удар вызывает опасения за ее ресурс. По мне, так лучше мерседесовская ручная «шестиступка». Там хоть можно сцеплением нивелировать нагрузки. Эх, жаль, у нас пока нет 211-сильной «турбочетверки». Хотя о чем это я? 12,5 литров расхода бензина по городу лично у меня вызывают желание помягче обращаться с правой педалью.
    9

    Седан уже поступил в продажу. За базовый CLA 200 с бензиновым мотором 1.6 (156 л. с.) просят 1 млн 270 тыс. рублей. В наличии передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, ESP, обогрев сидений, световой и дождевой датчики, полный электропакет, кондиционер и помощник при старте в горку. Позже появятся более доступные модификации и самая мощная версия CLA 45 AMG

    CLA - это «Мерседес», на который реально накопить, тому кто желает приобщиться к премиальной марке, но не слишком свободен в средствах. Есть ли в нем спортивный «хардкор» и притягательность бренда? Безусловно, да. Маленьких атлетов в большом спорте называют «карманными ракетами». Это о нем.

    10

    За узким проемом 470 литров багажного объема

    Хасанов Тимур

    Фото: автора
    http://www.zr.ru/content/articles/536430-mercedes-benz_cla_karmannaja_raketa/
    Просмотров: 3361 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024