Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная механическая; Разгон до «сотни»: 3,8 секунды
Максимальная скорость: 320 км/ч
На разработку Mercedes-Benz CLK GTR были потрачены такие баснословные
средства, что этот автомобиль может рассчитывать на место в книге
рекордов «Гинесса». Некоторые из используемых в автомобиле технологий
даже сегодня не встретишь на многих современных суперкарах. CLK GTR был
построен на шасси, практически идентичном тому, что использовался
«Мерседесом» на болиде Формулы-1. У него имелись керамические тормоза,
подвески на двойных А-образных рычагах и шестискоростная секвентальная
коробка передач, которая управлялась при помощи подрулевых лепестков.
Впрочем, дорожная версия суперкара, появившаяся в 1997 году, получила
вполне себе гражданское оснащение. Конструкторам удалось запихнуть в
модель кондиционер и шумоизоляцию, установить электростеклоподъемники,
аудиосистему, подушки безопасности, ABS и противобуксовочную систему, а
интерьер был отделан кожей и алькантарой. Всего было произведено пять
автомобилей в кузове родстер и двадцать машин в кузове купе, одну из
которых сделали «праворульной» по индивидуальному заказу султана Брунея.
В 24 часах Ле-Мана гоночная версия CLK GTR потерпела фиаско. В 1998
году оба автомобиля сошли с дистанции спустя несколько часов из-за
проблем с двигателем. Однако в том же году в чемпионате FIA в классе GT1
Mercedes-Benz CLK GTR не имел себе равных, выиграв десять этапов из
десяти.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.