Мercedes
the Best!
Четверг, 28.03.2024, 13:10

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 21 » Mercedes-Benz CLS 500
    14:35
    Mercedes-Benz CLS 500

    Mercedes-Benz CLS 500


    Mercedes-Benz CLS 500

    Первое впечатление – он стал значительно злее. Нет, правда. Новый CLS вдруг напомнил мне друзей, которые еще студентами исполняли интернациональный долг "за речкой”. Они приезжали из Кабула с обострившимися скулами и тяжелым взглядом. Новое четырехдверное купе – родоначальник этого сомнительного жанра от Mercedes – стал таким же. Прошло около пяти лет, и CLS повзрослел.

    Нет, не так: он заматерел. Такое впечатление, что дизайнеры долго пугали новый автомобиль призраками Audi A7 и Porsche Panamera, морили голодом, избивали и вообще не давали нормальной жизни. В итоге "суровые складки избороздили его лицо”, как написал бы литератор средней руки.

    Если будете покупать себе CLS, берите белый или серебристый. У нас в тест-парке были еще бордовые и темно-горчичные. Поставив две машины рядом, понимаешь, что темное полностью маскирует все грани-складки, тогда как на светлом все отлично просматривается. И это очень важно: в новом дизайне CLS смотрится на порядок изысканнее.

    Еще одна бросающаяся в глаза черта – отсутствие переднего бампера. Дизайнеры слепили на носу некую довольно массивную конструкцию, которая представляет собой монументальную решетку радиатора с интегрированными в нее элементами бампера. Этакая маска Красной смерти, одновременно злобная и очень притягательная.

    Внутреннее пространство тоже состоит из многочисленных линий, граней и рубленых полос. Они пересекаются под самыми хитрыми углами, и все вместе складываются во вполне затейливую картину. С первого взгляда даже не скажешь, что попал внутрь Mercedes. Хотя за основу – по габаритам и по элементам отделки – был взят самый удачный за последнее время (личная точка зрения) Mercedes E-Class.

    И это правильно. Несмотря на откровенную загруженность передней панели различными кнопками и верньерами, салон понравился мне намного больше, чем в более дорогих S-Class или CL (см. Top Gear №66). Скорее всего из-за того, что центральный дисплей тут поменьше (хотя функционально такой же) и не режет глаз так сильно, как в старших моделях. В общем, все очень благородно.

    Моторы. Без фанатизма и особой выдумки. Два новых бензиновых бестселлера, знакомых по тем же S и CL. Для разминки я выбрал версию CLS 350, а до дизеля так и не добрался.

    И про моторы эти мы уже писали. Только теперь хочется отметить: под капотом CLS 3,5-литровый бензиновый двигатель понравился мне намного больше. Понимаю, что мотор тот же, что и на S-Class, но ведь купе полегче будет! И, как мне показалось, едет оно более резво и задорно, чем эс-баржа.

    А вот "пятисотый” – это полный восторг. Хотя некоторые гурманы могут сказать, что разгоняется он недостаточно быстро. Не в абсолютных цифрах – там всего 5,4 с до сотни, а по тактильным, скажем так, ощущениям. В момент отжатия педали газа до щелчка кик-дауна мгновенного прыжка в пространство ждать не стоит. Хотя горизонт начинает надвигаться с угрожающей быстротой.

    Я бы не рекомендовал этот автомобиль тем, кто любит долбить затылком подголовник и жечь резину об асфальт. Купите себе хэтч-зажигалку. А этот Mercedes построили для благородного спорта, в котором не бьют морду и не ломают ребра.

    Он весь – как из анекдота. Быстрый, но медленный. Рулится мягко, но очень точно. Разгоняется ходко, но с достоинством. Ездить на нем в экстремальных режимах не получится хотя бы потому, что полностью вся эта следящая электроника не отключается, а подвеска настроена так, чтобы успокаивать, а не прыскать адреналином. В такой ситуации даже некоторой насмешкой ощущаешь спортивные сидения с пневмонаддувом, которые постоянно стремятся поддержать водителя и переднего пассажира за бочок. Не надо стелить соломку там, где не собираешься падать!

    Хочу ли я такой автомобиль? Не знаю... Нравится он мне? Опять же, как в анекдоте. Так – люблю. А кушать – опять не знаю...

     

    Николай Качурин

     

    Динамика: 0-100 км/ч – 5,4 с, макс. скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой)
    Техника: 4663 см3, V8 турбо, задний привод, 408 л.с., 600 Нм, 9,0 л/100 км, 1850 кг

    http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/cls-class/review/n_107659/b6955b4e.html
    Просмотров: 1762 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024