Мercedes
the Best!
Четверг, 25.04.2024, 13:40

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2013 » Февраль » 1 » Mercedes-Benz CLS-Class - Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC)
    15:22
    Mercedes-Benz CLS-Class - Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC)

    Mercedes-Benz CLS-Class - Не только спортивный характер (CLS350 CDI 4MATIC)

    "Mercedes-Benz CLS” получил полный привод

    Конкуренция подстегивает. Многие модели в секторе четырехдверных купе уже обзавелись трансмиссией "4х4”. Поэтому неудивительно, что и линейка "Mercedes-Benz CLS” второго поколения пополнилась полноприводной версией. По мерседесовской традиции новая модификация отмечена шильдиком "4MATIC”.

    Mercedes-Benz CLS350 CDI 4MATIC

    ЗАСНЕЖЕННЫЙ серпантин в Австрийских Альпах уводил вверх, на высоту под три километра, и асфальт покрывала скользкая скатерть укатанного снега. На дороге часто попадаются автомобили с лыжами на багажнике. Не случайно организаторы тест-драйва проложили трассу именно в горах. Ведь как показывают опросы, четырехдверные купе вообще и "Mercedes-Benz CLS” в частности нередко покупают люди, предпочитающие активный отдых. И зимний спорт занимает далеко не последнее место среди их увлечений. Так что полный привод для "CLS” – жизненная необходимость, а не просто дань моде.

    ...Иду на обгон какого-то тихохода, когда впереди открылся более-менее длинный прямик. Выныриваю на встречную и достаточно осторожно открываю газ, поскольку укатанный снег перемежается проплешинами чистого асфальта. Такое неравномерное покрытие может сыграть злую шутку при ускорениях. Готовлюсь постоянно выправлять траекторию рулем, однако "CLS350 CDI 4MATIC” совершает обгон точно, как по ниточке. Постоянный полный привод работает не сам по себе – он плотно "завязан” с электроникой, отвечающей за активную безопасность. Например, когда передние колеса попадают на асфальт и тянут машину вперед сильнее, чем задние, оставшиеся на снегу, – в этом случае система 4ETS выборочно подтормаживает задние колеса, чтобы избежать пробуксовки. При этом оптимальный баланс тяги между осями поддерживает центральный дифференциал повышенного трения, позволяющий ехать по столь сложному покрытию не только безопасно, но и быстро.

    С генами спорткара

    Mercedes-Benz CLS350 CDI 4MATIC

    В ГЕНОТИП "CLS” заложены спорткаровские элементы. Автомобиль проектировался не только под размеренную, но и под быструю езду. Например, крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 45:55. Поэтому "CLS 4MATIC” сохранил "заднеприводные” повадки. А поскольку полноприводная модификация всего на 70 кг тяжелее "CLS” классической компоновки, то и на чистом асфальте она демонстрирует спорткаровские навыки. По сравнению с Е-классом, на основе которого создано это четырехдверное купе, шасси "CLS” перенастроено. Подвеска стала жестче, ее кинематика пересмотрена ради уменьшения кренов в поворотах – пусть даже немного в ущерб плавности хода.

    За доплату "CLS 4MATIC” можно оснастить пневматической подвеской. Для России она, пожалуй, предпочтительнее. Ведь "пневматика” не только повышает комфорт. Нажатие клавиши – и автомобиль приподнимается на 2,5 см. Клиренс увеличивается, что в сочетании с полным приводом отчасти приближает проходимость "CLS” к возможностям кроссовера. Разумеется, про бездорожье речь не идет, но если надо выбраться из заснеженного двора или взобраться на обледеневший бордюр, то полный привод и пневматическая подвеска упростят задачу.

    ...Тупиковый отрезок заснеженного серпантина с полудюжиной поворотов пробую пройти максимально быстро, однако электроника заносы гасит в зародыше. А быстро ехать по снегу без скольжений невозможно. Отключаю электронику, отвечающую за стабильность курса.. Мерседесовской чопорности поубавилось. Когда на выходе из поворота добавляешь газ, возникает занос – вот они, "заднеприводные” манеры полного привода, – но если занос оказывается слишком глубоким (по "мнению” автоматики), то ASR, ESP, 4ETS и прочие стражи безопасности вновь вступают в действие.

    – Электронику, отвечающую за активную безопасность, нельзя отключить полностью, – прокомментировал позже мои действия Иоахим Ланг, один из руководителей проекта "4MATIC”. – Однако, в любом случае, при быстром вождении "CLS” предоставляет водителю большую степень свободы, нежели Е-класс.

    Наверное, остается лишь добавить, что трансмиссия "4MATIC” предлагается только для двух версий купе – дизельного "CLS350 CDI” и бензинового "CLS500”.

    Краткая техническая характеристика "Mercedes-Benz CLS350 CDI 4MATIC”

    Габаритные размеры

    494х188,1х141,6 см

    Колесная база

    287,4 см

    Снаряженная масса

    1.885 (1.965) кг

    Двигатель

    V6, 2.987 куб. см, турбодизель

    (V8, 4.663 куб. cм)

    Мощность

    265 л.с. при 3.800 об/мин

    (408 л.с. при 5.000-5.750 об/мин)

    Крутящий момент

    620 Нм при 1.600-2.400 об/мин

    (700 Нм при 1.600-4.750 об/мин)

    Коробка передач

    7-ст., автомат.

    Тип привода

    постоянный полный

    Максимальная скорость

    250 км/ч*

    Разгон 0-100 км/ч

    6,2 (5,3) с

    Запас топлива

    59 (80) л

    Объем багажника

    520 л

    *Ограничена электроникой.

    В скобках — данные для "CLS500 4MATIC”.


    http://www.motorpage.ru
    Просмотров: 2425 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024