Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 03:58

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Январь » 3 » “Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная
    14:15
    “Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная

    "Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная


    С первых дней своего существования он поразил окружающих ярким не то, что спортивным, а я бы даже сказал элегантным обликом. Однако "CLS” не только красив и спортивен внешне. Он способен быть разным: практичным и комфортабельным, азартным и динамичным – в зависимости от пожеланий владельца и от того, какую модификацию вы выберете. Во втором поколении возможности этого "Mercedes-Benz” стали значительно шире благодаря прогрессивным технологиям.

    ВО ВРЕМЕНА моей спортивной юности тренер любил повторять, что стать чемпионом не так сложно. Гораздо труднее удержаться на вершине, когда для соперников именно ты – единственная цель.

    В 2004 году "CLS” открыл новый класс автомобилей, вынудив экспертов придумать и даже теоретически обосновать сегмент "четырехдверных купе”. Ведь тогда никто в мире не делал ничего подобного. Но футуристичная машина не долго оставалась в одиночестве – сейчас подобные модели есть у большинства премиум-марок. Настала пора "Mercedes-Benz” как законодателю жанра сделать очередной ход.

    В первый год производства "CLS” будет доступен в отделке "Edition 1” с матовой окраской кузова.

    Образно выражаясь, "CLS” второго поколения – это классика в современной обработке. Он сохранил основные фамильные признаки – длинный капот, узкие боковые окна без рамок, ниспадающую к корме крышу, платформу от E-класса со спортивными настройками… Но все это получило новое развитие. Дизайнеры как будто взяли прежний "CLS”, наделили его угловатой передней частью кузова в духе других современных моделей компании, а вдобавок гипертрофированно выделили характерные для четырехдверного купе черты: крылья и боковины стали еще более рельефными, силуэт – еще более стремительным и приземистым. Такое внимание к облику машины не случайно: по статистике, 64% покупателей выбрали "CLS” первой генерации именно за вычурную яркость его облика. И в очередном поколении эта тенденция сохраняется – ведь "Mercedes-Benz” совершил маленькую революцию: никто раньше в этом размерном сегменте не делал ставку прежде всего на дизайн. Обычно здесь в почете комфортабельность и престиж. Впрочем, "CLS” этими качествами тоже не обделен.

    Внутри практически нет намеков на спортивный имидж – "CLS” располагает по-мерседесовски роскошным салоном.

    Отвесив почтительный поклон низкой крыше, сажусь за руль. От интерьера, в отличие от внешнего вида автомобиля, спортом и не пахнет, если не считать его признаком белые циферблаты приборов. Какой спорт, когда в салоне витает приятный аромат дорогой кожи! Передняя панель, сохранившая каркас от E-класса, изысканно отделана матовым деревом и щеголяет оригинальным дизайном – иным и вместе с тем традиционным: сколь бы фантастичным не был облик машины, за ее рулем ты должен ощущать, что управляешь именно "Мерседесом”.

    Дополнительный простор на втором ряду обеспечивают выштамповка на потолке
    и углубления для коленей в спинках передних кресел.

    От купе, пусть и четырехдверного, никак не ожидаешь такого комфорта. Особенно для задних пассажиров. Диван здесь, как и у предшественника, разделен на два отдельные кресла, но в новом "CLS” можно устроиться несравненно удобнее. Я задал температуру на отдельном климат-контроле, разложил блокнот и диктофон по объемистым нишам со шторками на центральном туннеле и попутно отметил: дополнительного простора на втором ряду немцам удалось добиться не только за счет увеличенной колесной базы, но и благодаря некоторым простым эффективным решениям. К примеру, над головами пассажиров в панели потолка есть специальная выштамповка, а в спинках передних кресел – углубления для коленей. Плюс прибавка по ширине как спереди, так и сзади. В общем, несмотря на залихватский облик, "CLS” не менее просторен и удобен, чем обычный бизнес-седан.

    К тому же купе не лишено практичности. Спинки задних кресел могут складываться, освобождая дополнительное пространство: для велосипеда места не хватит, но для сноуборда – вполне. Кстати, "Mercedes-Benz” готовит сюрприз – "CLS” с кузовом "купе-универсал”, который будет сделан на основе прототипа "Shooting Brake”.

    Тысяча миль

    ВПРОЧЕМ, это дела будущего, пусть и не очень отдаленного, а сейчас меня ждут крутые серпантины итальянского региона Мюджелло, ставшие меккой любителей автоспорта – именно на этих дорогах проходит легендарная гонка "Mille Miglia”.

    Впереди – длинный туннель. Отличное место, где можно проверить одну из инноваций "CLS” – полностью светодиодные фары, в которых нет ни одной традиционной лампы накаливания. При этом "Mercedes-Benz” снабдила их всеми динамическими функциями, типичными для ксеноновых фар.

    ИНЖЕНЕРИЯ


    Полностью светодиодные фары - уже не редкость на автомобилях премиум-сегмента. Но лишь у "CLS” они наделены всеми продвинутыми функциями, которыми ранее располагала только ксеноновая оптика. Это касается как адаптивного дальнего света "High Beam Assist”, который автоматически выключается при появлении встречных машин, так и активного управления светом фар, способных "заглядывать” за поворот. Кроме того, у головной оптики "CLS” есть несколько режимов работы: загородный, для автомагистрали и для движения в тумане.
    Работу фар "CLS” обеспечивает 71 светодиод. Они отличаются малым потреблением энергии и высокой надежностью – ресурс составляет 10.000 часов, что почти в пять раз больше, чем у ксеноновых ламп. Кроме того, светодиоды имеют цветовую температуру, близкую к дневному свету, поэтому глаза водителя меньше устают.

    А ведь получилось! Электроника практически мгновенно адаптировалась к меняющимся условиям движения: стоило на встречной полосе появиться автомобилю, как дальний свет автоматически выключался; впереди свободно – фары вновь начинали работать в полную силу. А когда при выезде из туннеля дорогу накрыл туман, компьютер сделал световой пучок ниже и шире, обеспечив хорошую видимость.

    Да, чуть не забыл сказать, что на легендарный маршрут я выехал за рулем "Mercedes-Benz CLS 350 BlueEFFICIENCY” . Он укомплектован 3,5-литровым 306-сильным бензиновым V6 передового семейства "BlueDIRECT” c непосредственным впрыском топлива, системами "старт-стоп” и рекуперации энергии торможения, а также модернизированной в угоду снижению потерь автоматической трансмиссией "7G-Tronic Plus” (она устанавливается на все без исключения модификации "CLS”). Кроме того, машина располагает спортивными сиденьями с функцией массажа, вентиляции и динамической поддержки, адаптивной пневмоподвеской и множеством другого опционного оборудования. Не хватает разве что полного привода "4Matic”, который впервые стал доступен для "CLS”.

    Надо отметить, что в отличие от обычного Е-класса купе наделено более жесткими настройками, а также измененной кинематикой подвесок. В частности, на передней оси центр крена вырос на девять сантиметров, что помогло уменьшить наклоны кузова при поперечных ускорениях. Но при этом пневмоэлементы что в спортивном, что в комфортном режиме вполне достойно справляются с неровностями, обеспечивая высокую плавность хода.

    ...Повороты стали круче, дорога пошла вверх, начинается серпантин. Включаю режим "Sport”. Первое, на что обращаю внимание, – автомобиль проворно ныряет из виража в вираж, даже не требуя перехвата руля. Теперь на "CLS” установлен новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением и электромеханическим усилителем. Он включается только по необходимости, помогая экономить топливо, и при этом обеспечивает более точное чувство дороги.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Вслед за моделями S- и CL-классов "CLS” получил две новейшие системы активной безопасности: "Active Blind Spot Assist” и "Active Lane Keeping Assist”. Они способны распознавать другие автомобили, находящиеся в мертвых зонах наружных зеркал, а также следить за дорожной разметкой. Если электроника определяет, что водитель совершает опасное перестроение (например, заснул и пересекает осевую сплошную линию или не заметил попутный транспорт), она предупреждает его визуальными сигналами и вибрацией руля, а если человек не исправил свою ошибку, то с помощью ESP и штатных тормозов сама возвращает машину на прежний курс.
    Кроме того, в оснащение "CLS” вошел автоматический парковщик "Active Parking Assist” – система, способная распознавать свободное пространство для стоянки и самостоятельно загонять в него автомобиль, опираясь на показания ультразвуковых датчиков.

    Пробую ехать чуть быстрее. Теперь в каждом повороте "Mercedes-Benz” стал нарушать окружающую тишину жалобным писком шин. Но это не более чем предупреждение водителю – мол, будь аккуратен! На самом деле возможности шасси еще далеко не исчерпаны – даже система стабилизации пока не вступила в работу. Она проявила себя на секунду лишь тогда, когда ведущие задние колеса попали на грязь...

    За дорогами в этом регионе, похоже, вообще не очень-то следят – покрытие стало хуже, и "CLS” мгновенно утратил собранность. Пневмоподвеске явно не хватает хода – в поворотах то и дело срабатывают буфера, колеса теряют контакт с поверхностью, и машина беспомощно соскакивает с намеченной траектории.

    И чем ближе к перевалу, тем острее ощущается нехватка тяги: этот мотор дышит полной грудью только на прямых участках, когда обороты переходят отметку "3.500”, поэтому на выходе из очередной шпильки мне то и дело приходится его стимулировать, вручную включая пониженную ступень в коробке.

    От такого недостатка избавлен "CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY”, оснащенный трехлитровым турбодизелем V6. Мощность у него скромнее – 265 л.с., зато крутящий момент в 1,6 раза больше, чем у бензинового собрата. Причем эти самые 620 Нм обрушиваются на трансмиссию уже при 1.600 об/мин, заставляя страхующую электронику гасить пробуксовку колес, а пассажиров – крепче держаться за поручни при нарастающем как цунами ускорении.Само собой, при таком раскладе и речи о задержках быть не может – машина при нажатии на газ рвется вперед, как служебный пес при команде «фас!»

    Кстати, к нынешним версиям приложило руку AMG (настоящая "заряженная” версия от этого ателье появится в следующем году). В частности, мой экземпляр был оснащен заказным спортпакетом. Помимо различных дизайнерских элементов он предполагает специальную пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, которая делает машину заметно жестче, зато и определенные недостатки в плане устойчивости и управляемости решает полностью. Даже на щербатой бетонке такой "CLS” сохраняет заданный курс и продолжает радовать водителя цепкостью и отзывчивостью, соответствующим имиджу купе. Причем в данном случае – купе класса "Гран Туризмо” – быстрого, достаточно комфортного и вполне практичного. А какое из этих качеств владельцу важнее, он сможет решить сам, «собрав» свой "CLS” из различных двигателей, трансмиссий и опций, как из кубиков детского конструктора.

     

    Юрий УРЮКОВ,
    фото автора и "Mercedes-Benz"

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=1732
    Просмотров: 1105 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024