Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 23:18

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2011 » Январь » 3 » “Mercedes-Benz G500”: мастер
    14:13
    “Mercedes-Benz G500”: мастер
    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2101

    "Mercedes-Benz G500”: мастер


    G-класс стал мощнее и быстрее

    Во многих западных спортивных федерациях спортсменов старших возрастных групп не называют безликим термином "ветеран”, как принято в нашей стране. Там они носят почетное имя "мастер”. После очередной модернизации ставший уже культовым "Gelаndewagen” тоже полностью заслуживает этот титул. Подобно опытному спортсмену, с новым двигателем он может потягаться в динамике, проходимости и комфортабельности со многими "молодыми” внедорожниками. Хотя и уступит им в других дисциплинах, например в управляемости.

    СТРАННОЕ ощущение. На первый взгляд кажется, что модернизированный "G 500” стал чуть современнее, легче и даже изящнее, если такое слово вообще применимо по отношению к угловатому брутальному внедорожнику. А дело-то в малом. Стоило заменить в решетке радиатора 7 тоненьких горизонтальных полосок на 3 крупных ребра, удачно вписав туда мерседесовскую эмблему, как облик "мастера” заметно омолодился. Теперь он стилистически перекликается с остальными моделями компании. Заодно обновились 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами.

    Внутри никаких откровений. Оно и понятно – последний рестайлинг салона был произведен всего лишь год назад, так что на сегодняшний день "Gelаndewagen” выглядит внутри вполне современно. При модернизации автомобиль получил новую центральную консоль с клавишами управления микроклиматом, оформленными в едином стиле с другими моделями фирмы. Тогда же на G-класс стала устанавливаться информационно-коммуникативная система "Command Aps”, которая включает в себя аудиосистему, навигацию и телефонную связь, причем всеми этими функциями можно управлять с помощью голосовых команд. А главной новинкой стала панель приборов с четырьмя круглыми шкалами.

    Навигация порадовала не только точной работой, но и полностью русским интерфейсом и голосовым сопровождением.

    Спринтер-тяжеловес

    ЧТОБЫ ощутить самую важную деталь последней модернизации, достаточно повернуть ключ зажигания – автомобиль получил новый, гораздо более мощный двигатель. По правде говоря, этот мотор уже знаком. 5,5-литровую V-образную "восьмерку” мощностью 388 л.с. мы успели опробовать на внедорожниках "GL” и "ML”. Прежний "G500” с 296-сильным двигателем на их фоне казался явным аутсайдером.

    На австрийской автостраде в этот день разыгралась нешуточная метель, и электронные табло предписывали ехать не больше "сотни”. В таком режиме мощный двигатель не рычит, а шепчет. Комфортабельный салон и круиз-контроль в прямом смысле убаюкивают. Чтобы развеяться, решаю обогнать вереницу длинных фур, ползущих по среднему ряду. Педаль в пол – и двигатель мгновенно отзывается сдержанным ревом, а 7-ступенчатый "автомат” принимается методично отщелкивать передачи. Признаться, я и не ожидал, что 2,5 тонны угловатого железа способны ускоряться со 100 км/ч с такой прытью. Пока я обгонял тягачи, стрелка спидометра успела взлететь до отметки "180”. Охотно верю, что автомобиль способен без труда набрать ограниченные электроникой 210 км/ч, только делать это совершенно не хочется. Балки-мосты вкупе со старым червячным рулевым механизмом превращают "пятисотый” в хоть и быстрый, но плохо управляемый снаряд. А аэродинамика холодильника быстро наполняет салон шумами. Впрочем, до 130 км/ч акустический комфорт можно даже оценить как хороший, принимая во внимание квадратные формы автомобиля. Да и на светофорах с новым G-классом потягается не каждый "заряженный” хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у внедорожника занимает спорткаровские 6,1 с.

    Лучше гор могут быть только...

    ЦЕННОСТЬ недюжинного запаса тяги я осознал чуть позже, когда начал приближаться к конечной цели маршрута – местечку Хохгургль, расположенному высоко в Швейцарских Альпах. Прямая автострада сменилась на крутыми горными серпантинами. Мало того что на некоторых крутых поворотах-”шпильках” приходилось сбрасывать газ до скорости пешехода, а потом стартовать "с нуля”, так еще метель покрыла дорогу толстым слоем скользкого снега. Владельцы некоторых переднеприводных автомобилей беспомощно шлифовали трассу и тут же сдавались, другие принимались надевать на колеса цепи противоскольжения. На их фоне мой "пятисотый” невозмутимо, прямо как ледокол, пробивался сквозь непогоду. Нешуточная тяга в 530 Нм при 2.800-4.800 об/мин позволяла не замечать крутизну дороги, а электронная технология управления тяговым усилием 4ETS вместе с системой стабилизации ESP не допускала ни малейшей пробуксовки или неконтролируемого скольжения. Это при том, что внедорожник был "обут” в нешипованные зимние шины – резина с шипами в Австрии запрещена.

    Любопытное замечание – оказывается, в пургу плоское ветровое стекло и старомодные щетки стеклоочистителей гораздо лучше обеспечивают видимость, чем панорамное остекление современных машин, оснащенных новейшими бескаркасными дворниками. Пока другие водители, чертыхаясь, стряхивали с них обледеневший мокрый снег, стекла "пятисотого” оставались чистыми.

    Уже на следующий день, когда метель успокоилась, "Gelаndewagen” показал себя отличной моделью для фотографа, "позируя” в довольно глубоких сугробах под удивленные взгляды проезжающих мимо автомобилистов. Пусть его шасси считается устаревшим, пусть реакции на руль "размазаны”, а кузов порой пугает излишними кренами, зато G-класс внушает чувство абсолютной надежности. А новый мощный двигатель добавляет к этому современную динамику.

    Леонид ПАЩЕНКО,
    фото автора


    Просмотров: 2042 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024