Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 09:42

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Mercedes-Benz GL 500
    12:55
    Mercedes-Benz GL 500

    Mercedes-Benz GL 500


    Mercedes-Benz GL 500

    Получилось так, что уже лет пять-шесть "мерседесы” не попадались мне под руку: пролетали мимо. Более того, на GL я вообще не ездил. Зато с ближайшими его конкурентами знаком хорошо. 

    Audi Q7: внешностью cуров, размером огромен, в дальних поездках комфортен. Есть в нем какая-то только ему присущая целеустремленность: король шоссейных дорог. Бездорожье для него тоже не заказано, но бездорожье европейское, а не российское. Range Rover – настоящий джентльмен. Лорд! Красив, безумно комфортен, но комфорт в нем не расслабляет, а преисполняет достоинства. Всерьез спортивен и не по-детски силен вне дороги. Страхи по поводу того, что Range можно увидеть только, когда он едет на сервис для ремонта или возвращается после оного, сильно преувеличены. Lexus LX 570 внешне – страх божий. Обаяние танка. Нафарширован электронными системами… и все работают. Бездорожья просто не замечает. Внутри жесткий, но своеобразно комфортный. Лидер по надежности.

    Согласитесь, серьезные у "Бенца” конкуренты.

    А Краснодарский край – это вам не Италия, Португалия или Испания. Здесь любой утоптанный проселок – образец крутого европейского бездорожья, и всякие там обманки не проходят. Протрясли беднягу GL 500 по полной программе! И вот что получилось. "Пятисотый”, конечно, не танк, но замарать колеса не боится. Лордом и аристократом его не назовешь, но упрямая бюргеровская родословная налицо. По-мерседесовски хорош на шоссе, особенно в спортивном режиме, когда, прижатый пневмоподвеской к асфальту включает в работу все 388 лошадей. На проселке с ямами лучше переключаться в режим "Комфорт”. Очень помогает. Можно, конечно, продолжить езду и в режиме "Cпорт” – тоже получите удовольствие. Но предварительно застрахуйте зубы и позвоночник.

    Коллеги рассказывали, что раньше за GL 500 был грешок – поздно срабатывала система стабилизации. То есть при заносе штаны у водителя и пассажиров становились мокрыми чуть раньше срабатывания EPS. Честно проверил это на гравийном скоростном участке. Мне понравилось, штаны сухие. Действительно, есть нюанс – система курсовой устойчивости позволяет небольшой управляемый занос. Но все в пределах разумного допуска. Ничего не могу сказать про то, как это было раньше, но сейчас, на мой взгляд, проблем нет. Если уж говорить о "запятых” в управляемости GL 500, то я бы отметил другое: ослаблена тактильная связь с колесами. Руль на скорости действительно наливается тяжестью, но это лишь искусственная задемпфированность, а не реальная обратная связь. Кончиками пальцев дорогу не чувствуешь. Приходится работать с "картинки”, а это слегка напоминает компьютерные игры PlayStation с их неадекватной физикой процесса.

    Что касается реального бездорожья, то его не было. Был брод, но такой, что его преодолел бы и паркетник. Опыт подсказывает, что вне дороги GL 500 послабее, чем Lexus LX 570, чуть уступит Range Rover и наверняка одолеет Audi Q7. Вопрос: в чем же GL 500 победит одноклассников? Полагаю, что первым ему быть по совокупности пяти составляющих: дизайну, спортивности, проходимости, комфорту и надежности.

    Теперь о конкретике. GL 500 в современном варианте четыре года. Его модернизация носит классический эволюционный характер. То есть чуть подправили, чуть лакирнули, чуть добавили, чуть убрали. Например, при тех же мощности и моменте улучшились экономия и экология. Аппетит упал на 8%, а выхлоп соответствует стандарту Евро-5 (приятно, что все это без потери динамики). Изменены бамперы, решетка радиатора, установлены новые противотуманные фары, изменен рисунок легкосплавных дисков колес, расширена цветовая гамма окраски кузова и, главное,  выхлопная труба теперь новая – хромированная. Того же порядка изменения и в интерьере. GL 500 будет поставляться с эксклюзивной отделкой салона из кожи Nappa, модернизированы сиденья, установлены новые многофункциональный руль и подголовники с системой противоударной защиты для водителя и пассажира.

    Я, конечно, немного ерничаю, перечисляя элементы модернизации. При этом прекрасно понимая, какой огромный объем работ лежит за столь малой, на первый взгляд, эволюцией. Но есть в этом автомобиле и революционное новшество, о котором, как ни странно, PR-служба умолчала. Возможно, лишь потому, что во всем мире это давно норма. Я говорю об адаптивном (активном) круиз-контроле. Раньше его поставка из-за каприза наших военных была запрещена. Теперь запрет снят, и мы в полной мере можем насладиться ездой в режиме АСС, когда автомобиль как бы цепляется на "буксир” к впереди идущему, выдерживая ту же скорость и безопасную дистанцию. Причем диапазон рабочих скоростей начинается с нуля! То есть с полной остановки. При нашем трафике с перманентными пробками это просто здорово: висишь себе на хвосте у впереди идущего и думаешь о вечном.

     

    Олег Богданов

    Динамика: 0-100 км/ч — 6,5 с, макс. скорость — 240 км/ч
    Техника: 5461 см3, атмосферный V8, бензин, полный привод, 7-ступ. АКП, 388 л.с., 530 Нм, 13,8 л/100 км


    http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/gl-class/review/n_102078/0ffff35a.html
    Просмотров: 1478 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024