После продолжительного перерыва в Германии возобновились публичные испытания прототипа рестайлингового кроссовера Mercedes-Benz GLK-класса.
Изменения, произошедшие во внешности самого доступного кроссовера
германского производителя, нельзя назвать революционными. Дизайнеры
марки ограничились модернизацией переднего бампера, на котором появились
светодиодные дневные ходовые огни, заднего бампера и светотехники, а
также подготовкой новой линейки колесных дисков. Ряд перемен произойдет
и в салоне Mercedes-Benz GLK-класса, где появятся новое рулевое колесо и
иная "кочерга" автоматической коробки передач, которую инженеры
компании разместили на рулевой колонке.
Согласно предыдущим сообщениям, в гамму моторов кроссовера войдет
новый бензиновый 1.8-литровый турбоагрегат с технологией прямого впрыска
топлива. Силовая установка развивает 201 л.с. и 310 Нм крутящего
момента. Топовая версия Mercedes-Benz GLK-класса будет комплектоваться
3.5-литровым бензиновым мотором V6, который инженеры сделают мощнее на
34 л.с. (302 л.с.) и тяговитее на 20 Нм (369 Нм).
Официальный дебют рестайлинговой модификации Mercedes-Benz GLK-класса состоится в марте следующего года на выставке в Женеве.