После продолжительного перерыва в Германии возобновились публичные испытания прототипа рестайлингового кроссовера Mercedes-Benz GLK-класса.
Изменения, произошедшие во внешности самого доступного кроссовера германского производителя, нельзя назвать революционными. Дизайнеры марки ограничились модернизацией переднего бампера, на котором появились светодиодные дневные ходовые огни, заднего бампера и светотехники, а также подготовкой новой линейки колесных дисков. Ряд перемен произойдет и в салоне Mercedes-Benz GLK-класса, где появятся новое рулевое колесо и иная "кочерга" автоматической коробки передач, которую инженеры компании разместили на рулевой колонке.
Согласно предыдущим сообщениям, в гамму моторов кроссовера войдет новый бензиновый 1.8-литровый турбоагрегат с технологией прямого впрыска топлива. Силовая установка развивает 201 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Топовая версия Mercedes-Benz GLK-класса будет комплектоваться 3.5-литровым бензиновым мотором V6, который инженеры сделают мощнее на 34 л.с. (302 л.с.) и тяговитее на 20 Нм (369 Нм).
Официальный дебют рестайлинговой модификации Mercedes-Benz GLK-класса состоится в марте следующего года на выставке в Женеве.
Источник: Колеса