Мercedes
the Best!
Пятница, 29.03.2024, 04:10

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Mercedes-benz GLK: звездный час
    14:29
    Mercedes-benz GLK: звездный час

    Mercedes-benz GLK: звездный час

    Повальное увлечение небольшими кроссоверами не обошло стороной даже такую солидную компанию, как Mercedes-Benz. И это означает, что даже самые серьёзные производители полностью признали их. Из моделей внеклассовых и межклассовых они превратились в серьёзный сегмент рынка, упускать который не хочет никто. Среди дорогих брендов до недавнего времени лишь BMW в одиночку предлагала подобную модель. Плюс, в некоторой степени, Land Rover. Но за последний год Mercedes-Benz, равно как и Audi, Infiniti или Volvo, в срочном, практически обязательном порядке, выпустили свои небольшие кроссоверы. 

    Mercedes-benz GLK: звездный час
    Легковушки, минивэны, внедорожники. Ими уже не отбить покупателей кроссоверов, и не внушить, что легковые машины лучше ездят, минивэны удобнее, а внедорожники - комфортнее и проходимее. Небольшие кроссоверы не только становятся популярными, но и попросту отбирают покупателей у классических разновидностей автомобилей. Да и в целом, «новосозданные» межклассовые подвиды сейчас рвутся за покупателем, едва придумав себе самоопределение.

    Не остановит их даже кризис. Звёздный час GLK пробил в разгар неблагоприятной экономической обстановки. Но те, кто готов был потратить немалые деньги на кроссовер, при таком огромном наплыве новейших моделей обязательно утвердятся в своём намерении. Mercedes-Benz GLK, Audi Q5, Infiniti EX, Volvo XC60 - одна машина другой краше. Признаться, я не люблю кроссоверы. Но люблю «Мерседесы». Что же будет с GLK?
     
    В противовес конкурентам, его внешность отличается резким и строгим видом. Немцы жёстко отесали автомобиль - даже «канавки» и «заусенцы» остались. Определённо положительно и то, что нынешний мерседесовкий интерьер наконец-то гармонирует с внешним дизайном. Тем более что он стал немного ближе к классическому виду - то есть изменился в лучшую сторону.
     
    По словам «мерседесовцев», ещё одно преимущество GLK перед конкурентами - постоянный полный привод. Настоящий, с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 45 на 55 в пользу задних колёс. Классические устои? Есть даже «блокировка», правда, совсем скромная: встроенные в дифференциал фрикционные диски «держат» блокировку в 50 Нм. Остальная задача - на электронике, которая подтормаживает буксующие колёса и переносит, тем самым, тягу на другие колёса.

    Mercedes-benz GLK: звездный час
    Однако и у Q5 постоянный полный привод, с верным дифференциалом Torsen, который в современной для Audi манере распределяет крутящий момент по умолчанию практически в том же, что и у «Мерседеса», соотношении - 40 на 60, - и сам перебрасывает крутящий момент на нужную ось. Ну да вернёмся к GLK.
     
    Теоретически 4Matic действительно хорош: стабильное полноприводное поведение в любой момент времени, без задержек на срабатывание различных муфт и с акцентом на тот или иной привод. Однако с тем количеством электроники, которым оснащены конкуренты, и машины с автоматически подключаемым полным приводом поедут без склонностей к сносам или заносам. А на обледенелых и заснеженных горных австрийских дорожках, где проходил тест GLK, вмешательство электронных помощников постоянно ощущаешь даже в постоянно полноприводном Mercedes.
     
    Ладно: нажимаем кнопку «ESP off» на центральной консоли - и начинаем зимнее ралли серии «восхождение на холм». Шасси настроено неплохо, мощности бензиновых шестицилиндровых двигателей - за глаза (первое время будут доступны только GLK 280 и GLK 350). Но только начинаешь ощущать все преимущества 4Matic, как опять вмешиваются электронные помощники. И как это называется? Стабильное и безопасное управление - вот как это называется. Просто GLK не для скоростного покорения горных вершин, не для Кими Райконена и Льюиса Хэмильтона, и не для тех, кто хочет разбиться. Поэтому кнопка «ESP off» не выключает, а лишь отодвигает порог срабатывания электронных помощников. Только называться она должна как-нибудь наподобие «ESP/2» - вроде как сокращает вмешательство электроники, но уж точно не выключает её.


    В обычных же применениях GLK хорош. Лёгкий руль, плавный ход, предсказуемые переключения семи ступеней автомата. Такой Mercedes мне нравится! Он даже лучше, чем C-класс, на базе которого построен. И всё, что окружает других пассажиров, тоже лучше: не тесные места, опциональный климат-контроль для сидящих сзади, удобный багажник, складывающиеся спинки дивана.
     
    Ну и, конечно, он ещё и условно проходимее. Если отбросить все понты в сторону, оставив 17-дюмовые колёса, обычную подвеску, и добавить только «защитный обвес» со вставками из некрашеного пластика и подножками по бокам, а также усиленную защиту картера, то GLK начнёт напоминать внедорожник.
     
    А если хочешь колесить на внедорожнике только по городским улицам - пожалуйста: минус двадцать миллиметров хода подвесок и клиренса, плюс двадцать дюймов колёсных дисков. Есть ли в них необходимость или нет - ещё вопрос. Но зато ни у кого из конкурентов таких «тарелок» нет! И Mercedes выглядит с ними ещё монументальнее.
     
    Mercedes-benz GLK: звездный час
    Да, мне нравится GLK. Мне нравится глупый кроссовер дурацкого тёмного цвета, с абсурдными 20-дюймовыми колёсами. Раз Mercedes признал, то, пожалуй, и мне уже пора изменить отношение к внедорожникам с конструкцией легкового автомобиля. GLK лучше, чем можно было подумать! Он как... как хороший кроссовер.
     
    Проблема лишь в том, что днём раньше удалось покататься на Mercedes G500.

    Понятно, что внедорожник, разработанный более 30 лет назад для нужд армии, не может чувствовать себя хорошо в современном мире. Архаичное исполнение, никудышная аэродинамика и маленький салон не оставляют ему сравнений с нынешними машинами.
     
    Mercedes-benz GLK: звездный час
    Но его удивительным образом приспособили к современной жизни. Отделан не хуже S-класса. Едет именно туда, куда повёрнут руль (хотя поворачивать его тяжело, а куда именно он повёрнут, почувствовать невозможно). Сюда поставили даже 7G-Tronic, и работает он лучше, чем на других машинах. Gelandewagen невозмутимо гасит любые дорожные неровности, а при максимально разрешённых правилами скоростях в салоне даже не слышен ветер. И даже перед торможением не надо перекрещиваться.
    При этом, как из пушки вылетают не суперкары, а именно он: 388-сильный «запал» превращает тяжёлый внедорожник в пушечное ядро, готовое мчаться со скоростью 210 километров в час, и набирающее сотню за 6,1 секунды.
     Поэтому когда мы с коллегами возвращались в аэропорт (естественно, на микроавтобусе Mercedes-Benz), девушка-водитель сказала мне, что ей тоже нравятся Мерседесы, но самый любимый - G-класс. «It's like a tracktor!» - эмоционально воскликнула она.
     Не сказать, что мне нравятся трактора. Но в том, что машина - не как хороший кроссовер, а как трактор, определённо что-то есть.
    Источник: Autoweek.ru
    Просмотров: 1292 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024