Немецкие компании явно активизировались после кризиса и
решили обеспечивать рост продаж за счет вывода на рынок новых
перспективных моделей. Сейчас одним из хэдлайнеров в этом процессе можно
назвать компанию Mercedes-Benz, которая уже вовсю испытывает как
минимум пять новых автомобилей. Совсем недавно мы рассказали вам про новый CL-класс,
который появится на автосалоне в Париже не только в обычной версии, но и
в исполнении ателье AMG. Причем CL AMG идет сразу в двух модификациях –
63 и 65. Теперь же благодаря шпионским похождениям автомобильных
папарацци у нас уже есть возможность частично оценить и другие новинки
немецкой компании.
Наконец-то в Mercedes-Benz решили, что пришло время
вернуть на мировую арену еще и компактное купе на базе С-класса. Именно
его совсем недавно поймали в видоискатели своих объективов немецкие
фотографы. Так что ждем преемника того самого оригинального
Mercedes-Benz CLC. Вот только на этот раз, судя по снимкам, он вряд ли
будет столь нетривиальным. Хотя на самом деле, от него требуется лишь
одно – хоть немного походить на современное и элегантное купе Е-класса.
Как вы понимаете, конкуренция ему предстоит тяжелая, ведь Audi и BMW уже
выпустили автомобили в этом классе – модели A5 и купе 3-й серии. Причем
их популярность уже далеко не предположение, а свершившийся факт.
Помимо
нового купе, Mercedes-Benz планирует представить еще и новое поколение
модели SLK, которая тоже стоит в очереди на обновление. Сразу за обычной
версией, кстати, должна будет появиться и более мощная AMG-версия. Уже
сейчас известно, что она будет отличаться стандартным перечнем новшеств:
новой выхлопной системой, измененными по форме бамперами, более
продуктивными воздухозаборниками, а также спойлером и легкосплавными
дисками.
Не остался в стороне и Mercedes-Benz CLS второго поколения.
В компании делают акцент на том, что эта модель является основателем
класса четырехдверных купе и готова с легкостью противостоять множеству
новоиспеченных конкурентов. Построена она на базе седана Е-класса, а в
качестве второго донора предпочитают называть купе SLS AMG, которое
поделилось с новичком некоторыми технологиями. Оно и неудивительно, ведь
новинке пригодятся все возможные козыри, так как среди конкурентов
сплошь и рядом серьезные игроки – новичок Audi A7, а также известный
Porsche Panamera и таинственный Aston Martin Rapide. Премьера второго
поколения модели CLS запланирована на международный автосалон в Париже,
который пройдет в октябре текущего года.
Четырехдверное
купе CLS будет комплектоваться двумя новыми бензиновыми двигателями с
системой прямой подачи топлива. Версия CLS 350 CGI получит бензиновый
3,5-литровый двигатель строения V6 мощностью 306 л.с., а версия CLS 350
CDI – дизельный V6 объемом 3 литра и мощностью 265 л.с. Кроме того,
ожидается и традиционная AMG-версия. CLS 63 AMG будут комплектовать
V-образным двигателем мощностью 555 л.с. и рабочим объемом в 5,5 литров.
Помимо этого он будет отличаться традиционным стайлингом. Этот
двигатель будет агрегатироваться с семискоростной коробкой передач MCT,
известной и по другим версиям AMG, в том числе новой CL 63 AMG.
Помимо
уже названных творений, которые появятся в самое ближайшее время, есть в
обойме и новинки из ближайшего будущего. Прежде всего стоит обратить
внимание на абсолютный бестселлер в классе представительских седанов –
модель Mercedes-Benz S-класса 2012 модельного года. Эта модель получит
новый индекс – W222, который наверняка снищет дополнительную
популярность за счет этих трех одинаковых цифр. Сейчас же, если кто-то
не в курсе, S-класс обозначается индексом W221. Он будет выполнен на
основе концепта F700, показанного в 2007 году. В новом Mercedes-Benz
S500 будет установлен 5,5-литровый двигатель строения V8.
Ну
а вторая модель 2012 модельного года – это опять же второе поколение
внедорожника Mercedes-Benz GL. Эта новинка пока наиболее секретная из
всех. Известен лишь внутренний код – x166. Этот внедорожник основан на
платформе Mercedes-Benz ML с индексом W166. Акцент обещают сделать не
только на внешности, но и на использовании гибридных и дизельных
двигателей. Ожидается, что будет и возможность езды исключительно на
электрической тяге, но это пока лишь ближайшая перспектива.
Таким
образом, в самое ближайшее время мы увидим массу реализованных
проектов, большинство из которых станут лишь вторыми в хронологической
летописи этих моделей.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/08/03/1574398