Мercedes
the Best!
Вторник, 23.04.2024, 09:41

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2018 » Январь » 12 » Mercedes-Benz › Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось
    14:24
    Mercedes-Benz › Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось
    Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось

    Александр Тычинин,
     

    Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

    П убликация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

     

    Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.

     

    В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.

    Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

     

    Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.

    Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

     

    Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.

    Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/5a4e940bec05c4b73f00003a.html

    Просмотров: 632 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024