Германский производитель озвучил сведения, касающиеся набора силовых установок обновленной модели Mercedes-Benz E-класса.
В гамму двигателей фейслифтингового автомобиля Mercedes-Benz E-класса
в общей сложности включены восемь агрегатов. Линейка бензиновых моторов
представлена двумя турбированными 2.0-литровыми "движками" мощностью
181 и 208 л.с. и V-образной "восьмеркой" с двумя турбинами, рабочие
характеристики которой производитель озвучит позднее.
Базовым двигателем в гамме рестайлинговой модели Mercedes-Benz
E-класса является 4-цилиндровый дизель объемом 2.1 литра, развивающий
134 л.с. Для автомобиля предусмотрены еще три дизельных агрегата
мощностью 168, 201 и 248 л.с. Автомобиль Mercedes-Benz E-класса,
укомплектованный 134-сильным "движком" и семиступенчатой автоматической
коробкой передач, потребляет 4,7 л топлива и вырабатывает 125 г/км CO2. В
некоторых странах, например в Великобритании, Mercedes-Benz будет
реализовывать машину E-класса с дизель-электрической гибридной силовой
установкой BlueTec. Она объединяет в себе 201-сильный ДВС и электромотор
мощностью 27 л.с., чей крутящий момент равен 249 Нм.
В число новых систем безопасности рестайлингового Mercedes-Benz
E-класса входит технология предотвращения столкновения Collision
Prevention Assist и адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой
Steering Assist. Принцип действия последних двух технологий сравним с
автопилотом: электроника способна притормаживать и разгонять машину в
диапазоне скорости от 30 до 199 км/ч и удерживать ее в полосе движения,
если водитель отпускает руль.
Премьера рестайлинговой модели Mercedes-Benz E-класса состоится в
следующем месяце на международном автосалоне в Детройте, где компанию
"ешке" составит новое многодверное купе CLA-класса.