Мercedes
the Best!
Воскресенье, 18.02.2018, 01:26

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2018 » Февраль » 7 » Mercedes-Benz показал А-класс четвёртого поколения
    10:16
    Mercedes-Benz показал А-класс четвёртого поколения

    Mercedes-Benz показал А-класс четвёртого поколения

    Александр Пономарёв
    Немецкая компания Mercedes-Benz презентовала хэтчбек А-класса нового поколения, который впервые в истории марки получил сенсорный дисплей и полузависимую заднюю подвеску

    Mercedes-Benz показал А-класс четвёртого поколения

     

    Новый дизайн передней части А-класса не стал особым сюрпризом: узкие фары с острыми углами ходовых огней мы уже видели на CLS, а вот облик кормы получился таким же неоднозначным, как у «четырёхдверного купе»: фонари не отличаются ни оригинальностью, ни красотой и совершенно не выдают принадлежность хэтчбека к семейству «Мерседесов».

    Зато автомобиль подрос на 12 сантиметров в длину — до 4419 мм, колёсная база стала длиннее на три сантиметра (теперь 2729 мм), ширина выросла на 16 мм, высота — на семь. В кузове увеличилась доля высокопрочных сталей, а моторный щит теперь частично сделан из пластика ради уменьшения массы. Знатоки заметят, что наружные зеркала теперь стоят на ножках.

     

    А вот интерьер, традиционно для Mercedes-Benz, получился сногсшибательным. Конечно, мы уже видели его фотографии чуть раньше, но интересно, что обычных стрелочных приборов теперь не будет даже у младших комплектаций — только виртуальная «приборка», нарисованная на экране. Впрочем, даже эта новость не может сравниться с настоящей революцией в салоне «Мерседесов» — сенсорным дисплеем!

    Базовые версии получат два экрана диагональю по семь дюймов каждый, правый из которых будет сенсорным и а доплату может быть увеличен до 10,25 дюйма, а самые дорогие комплектации получат дисплей такой же диагонали и для «приборки». Но и это ещё не всё! Фирменная мультимедийная система теперь называется не Comand, а MBUX (Mercedes-Benz User eXperience).

    У новой мультимедийки иная логика меню и дизайн, а также продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Эй, Мерседес!». Есть что рассказать и про платформу MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом. Младшие версии А-класса теперь получат полузависимую заднюю подвеску с балкой, а многорычажка будет доступна с моторами от 200 лошадиных сил.

    Кроме 1,5-литрового 116-сильного турбодизеля, остальные двигатели новые. Это 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 лошадиных силы для версии А 200, а также двухлитровый 224-сильный турбодвигатель для модификации А 250. Для самой маломощной бензиновой модификации можно заказать механическую коробку.

    Остальные получат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод — как и прежде, с муфтой подключения задних колес, но теперь она сменила электрогидравлический актуатор на электрический. От старших моделей А-классу достался и автопилот с соответствующим функционалом. Приём заказов на новинку стартует в марте.

     

    https://www.popmech.ru/vehicles/news-408882-mercedes-benz-pokazal-a-klass-chetvertogo-pokoleniya/

    Просмотров: 17 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 553

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2018