Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 05:32

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Mercedes-Benz R-класса. Большой оригинал
    12:12
    Mercedes-Benz R-класса. Большой оригинал
    Mercedes-Benz R-класса. Большой оригинал

    http://auto.mail.ru/article.html?id=33229

    В конце прошлого — начале этого века Mercedes занялся активным развитием сегмента однообъемников, которых раньше у этой премиальной марки просто не было. В 1998 году появился маленький А-Класс, в 2005 году «родился» B-Класс, а в 2006 году был выпущен и самый большой в семействе — R-Класс. Но не могли же немцы сделать еще один «сарай»? Имидж не тот. Вот и был придуман оригинальный ход — скрестить однообъемник, кроссовер и представительский седан.



    Обновленный R-Класс смотрится выигрышнее, нежели предшественник. В компании надеются, что это привлечет новых покупателей.

    Но с третьим вэном у мерседесовцев вышел прокол. Очень дорогой R-класс не пошел. Автомобиль был рассчитан на достаточно узкую аудиторию обеспеченных людей в возрасте 40-55 лет, обладающих большой семьей и любящих путешествовать. Причем желательно, чтобы семья эта была американской — именно США традиционно является главным рынком сбыта подобных моделей, да и собирали машину тоже в Америке.

    Сзади вэн изменился несильно. Обновлено содержание фонарей, появилась накладка под металл на бампере.


    С дизайном R-Класса что-то не заладилось. Округлое лицо, мутный взгляд рыбьих глаз, да и сзади автомобиль смотрелся весьма уныло. И только легкий динамичный профиль не вызывал вопросов. Сначала в Америке R-Класс покупали, причем весьма охотно, но потом спрос упал, и в последнее время основным рынком сбыта стал… Китай! Там продавалось порядка 75% произведенных машин.

    Причин относительной неудачи (откровенным провалом R-класс тоже сложно назвать) несколько. В самой компании считают, что в последние годы машина расходилась как замороженные пирожки в силу невыразительного дизайна. Лично мне корень проблемы видится в классовой неопределенности, а стало быть, отсутствии четкой целевой аудитории. В доказательство этой версии можно привести тот факт, что у R-Класса до сих пор нет прямых конкурентов. Только недавно появилось что-то похожее у BMW (речь идет о 5 Series GT). Что касается России, то у нас за всего годы было продано чуть более 1100 автомобилей, причем почти все в длиннобазной версии. Оригиналов, которые выбрали «короткий» R-класс, оказалось всего четверо.


    В общем, требовалась кардинальная смена имиджа и дизайна. И желательно без серьезных финансовых вложений. Если старая модель была сделана в традициях био-дизайна, то рестайлинговая — последовательница современного «граненого стиля». Теперь R-Класс стал походить на внедорожник ML, который вообще можно назвать ближайшим братом «эрки». Тут и фары похожей формы, и мощный «гриль» фальшрадиаторной решетки, и противотуманки, и злой бампер. Признаем, от былой невыразительности ровным счетом ничего не осталось.

    Эргономика автомобиля в целом проработана хорошо. Правда, в очередной раз пришлось привыкать к обилию кнопочек на центральной консоли, перегруженному левому подрулевому переключателю, а также отсутствию функции тач-скрин у монитора

    Боковины, правда, остались нетронутыми, да и задняя часть изменилась не так сильно, как передок (при модернизации — это совершенно нормальное явление). Внутри фонарей теперь есть диоды, которые образуют при свечении характерные «скобки». Из внешнего декора стоит отметить также опциональные накладки под полированный металл в нижней части переднего и заднего бамперов. Этим штрихом разработчики, надо думать, хотели намекнуть покупателям на то, что черты кроссовера в этом полноприводном автомобиле все-таки есть. Ну и, конечно же, говоря о внешности, нельзя не отметить, что вэн получил новые диски. Самые большие — от AMG — диаметром в 21 дюйм.

    Профиль как был, так и остался сильной стороной внешности R-Класса. Сбоку машина выглядит стремительно даже в длиннобазной версии

    В салоне первым делом обращаешь внимание на новую контрастную отделку. Возможны комбинации серого или миндально-бежевого с черным. Из однозначно нового можно выделить только рулевое колесо. Конечно, авангардным салон R-класса не назовешь. Но и на пенсию ему еще рановато. А если снабдить машину опциями вроде стеклянной крыши, мониторов в подголовниках передних кресел и так далее, то R-класс воспринимается как богатый и статусный автомобиль. Он такой и есть.

    Как видно, интерьер почти не претерпел архитектурных изменений. Его освежили за счет двухцветных отделок, а также прикрутили новый руль

    Самым-самым крутым на нашем рынке будет R 500 4MATIC. По технике в ней изменений нет. Как и прежде, под капотом тут стоит 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 388 л.с. Помогает ей старый-добрый 7G-tronic. Из дополнительных приятностей можно отметить AMG-пакет (обвес, диски, коврики, черная кожа Nappa), наличие пневмоподвески, стеклянной крыши, мониторов мультимедиа-системы в подголовниках. И если базовый вариант R 500 4matic оценивается в 3 550 000 руб., то этот, за счет опций — уже в 5 276 495 руб! Согласитесь, неслабо для семейного вэна, пусть даже и от Mercedes-Benz.

    Практичность — сильная сторона R-Класса. При полностью сложенных сиденьях двух рядов его полезный объем достигает 2385 литров

    C погодой «повезло» — снег стеной при несильной отрицательной температуре. Как результат — дорога засыпана, местами обледенела, а там, где успели поработать реагенты, лежит толстый слой снежной каши. Однако за рулем R-Класса беспредела, творящегося под колесами, просто не чувствуешь! Полный привод — всегда полный (причем в неизменной пропорции 50 : 50), а масса автомобиля далеко за две тонны так хорошо прижимает протектор колес к поверхности трассы, что машина буквально влипает в покрытие. Траекторная устойчивость — великолепная! На руле не почувствуете ударов, при этом остротой с информативностью рулевое управление не отчается. Это очень хорошо при скоростном движении по прямой. Машина идет строго по заданному курсу без нервозности, а перестроения и обгоны выполняются легко. В итоге мы едем по ужасной дороге на удивление быстро — 120, 140, 160 км/ч — радуясь исключительной стабильности автомобиля.

    Потрясающая устойчивость и непоколебимость характеризуют эту машину, когда речь заходит о езде по нестабильным покрытиям

    Пневмоподвеска в режиме Comfort чудесным образом глотает волны и большую часть дорожного брака. Если выбрать режим Sport, то разница в поведении машины станет заметной. Сильнее трясет, профиль дороги передаются подробнее, но и реакции на рулежку становятся немного четче и острее. Но именно — немного. Комфорт в целом страдает несильно, но вот на волнах подкидывает уже ощутимо — пить из стаканчика чай становится проблематично. Я прошу коллегу включить обратно Comfort. Есть еще режим Auto.

    Весьма симпатичный внешне и внутренне, R-ка рискует остаться многими непонятым, так как тип кузова универсал не ассоциируется у покупателей с понятием «роскошь». Наверное, поэтому мерседесовцы упорно называют в своих пресс-релизах эту машину… седаном

    Стоит выехать на петляющую загородную двухполоску, как сразу понимаешь, что ехать быстро на этом автомобиле лучше все-таки по прямой. На руле мало обратной связи и траекторию приходится нащупывать, машина ощутимо кренится, а в напряженных поворотах чувствуется большая масса. От законов физики не убежать.

    Опционально можно установить на автомобиль мультиконтурные передние кресла. Тут есть обогрев, вентиляция и даже регулировка степени боковой поддержки

    Ради эксперимента сажусь назад и пробую себя в качестве «босса с водителем». Что тут скажешь… Места, конечно же, достаточно. Как в коленях, так и над головой. Но посадка — далеко не седанная, более вертикальная. Комфорта будет поменьше, даже чем в самом простом Мерседесе S-Класса. Поэтому покупать себе R-ку в качестве разъездной офисной машины смысла нет.


    И если «пятимиллионный пятисотый» со всеми «наворотами» выглядит как автомобиль за гранью разумного, как некий китч и фарс, то более простая дизельная версия R350 CDI с 265 л.с. и 620 «ньютон-метров» в большей степени оправдана в роли друга семьи. Во многом потому, что стоит она в «базе» почти в два раза дешевле — от 2 690 000 руб. В «особой серии» с кожей, трёхзонным «климатом», подогревом сидений, парктроником и прочими радостями). Да, у нее нет пневмоподвески, стеклянной крыши, мониторов и лишних регулировок сидений (например, не очень-то нужной боковой поддержки, как на «пятисотом»). Тем не менее, ущербно себя не чувствуешь. Простая пружинная подвеска вкупе с более высокопрофильными покрышками сообщает сопоставимый уровень комфорта, а очень тяговитый дизель, хоть и не способен на ураганную динамику 5,5-литровой версии, везет достойно, позволяя при этом существенно экономить топливо. Вот почему, учитывая ценник, можно сказать, что дизельная версия понравилась больше. И уж конечно она выглядит как более рациональная покупка, учитывая класс автомобиля (есть еще бензиновый R 350 4MATIC, имеющий 272 л.с. и 350 Н•м, который стоит столько же, сколько и дизельная машина — так что и здесь дизель тоже интереснее).


    Да, рестайлинг можно считать вполне удачным. Только вот что-то подсказывает мне, что на спрос это коренным образом не повиляет. Сейчас ведь уже не середина 2000-х и уж тем более не конец девяностых. Покупательское большинство давно проголосовало рублем и долларом за многочисленные кроссоверы, коим наш R-Класс после рестайлинга, конечно же, не стал. Поэтому так и останется он необычным выбором эстетствующих оригиналов. Тем, чем всегда и являлся.

    Текст: Леонтий Тютелев
    Фото: Mercedes-Benz и автора
    Источник

    Конкуренты
    Мы долго спорили, есть ли у R-Класса прямые соперники или нет. Решили, что нет. Но надо же хоть что-то написать в разделе «Конкуренты», иначе наша антимонопольная служба заведет на компанию Mercedes дело. Спасая немцев от ФАС мы в качестве главного (и единственного) соперника обновленному R-Классу выбрали BMW GT. И оказалось, что цены на две модели очень схожи.

    Бензиновый 535i с 306-сильным мотором объемом 3,0 л с турбонаддувом стоит от 2,6 млн руб., что сравнимо с R-Классом (2 690 000 руб. за версию с 272-сильным бензиновым агрегатом). Но такая модель в «базе» имеет лишь привод на одну ось. Полноприводный BMW 535i xDrive — это 2,74 млн руб. Дизельная 530d (245 л.с.) с полным приводом — 2 640 000 руб. (R350 CDI с 265 л.с. — 2 690 000 руб.). BMW 535d xDrive с 300 «лошадками» — это 2 980 000 руб. На вершине же гаммы стоит полноприводный 550i xDrive с мотором мощностью 408 л.с. — 3 440 000 руб. (это уже немного дешевле менее мощного R500 4MATIC)            

    Просмотров: 1365 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024