Mercedes-Benz С 250В
2007-м С-класс пришел глотком свежего воздуха в кирзовой оболочке.
Кто-то заметил только достойный "Опеля” пластик салона, кто-то
обрадовался запасу места сзади, а кто-то понял все про технику. Она была
достойна любви. Как и лицедейство с большой спортивной звездой в
решетке радиатора или маленькой – хромовым завитком над капотом. Большая
– тем, кто выберет Tag Heuer Monaco, поменьше – тем, кому ближе
Longines Master. И тот – со звездой во лбу – был в почти что в AMG-обвесе. Жуть, до чего хорош: мурашки по коже, если он белый. И
"Це” по-прежнему хорош. Только еще чуть острее. И арки крыльев
по-прежнему такие выпуклые, что обычная "цешка” в правильной
комплектации с подходящими колесами завораживает, как DTMовские Mercedes из девяностых. Скорлупки бамперов, как обычно, перевылепили, но признать новую машину, как всегда, легче всего по глазам. Торпедо
полностью переделали: разобрались наконец с тем, что было отдушиной в
любой беседе. Теперь упрекать машину стало совсем трудно, а положение-то
обязывает! Но все же жизнь не стала совсем невозможной: структура
менюшек по степени совершенства по-прежнему сильно уступает шайбе,
которая их листает. Стандартно
для всех машин – адаптивная подвеска Agility Control, подстраивающаяся
под дорожную обстановку. Опций подвески две: более жесткая спортивная и
активная из пакета Dynamic Handling, которая может быть и комфортной.
Более или менее – на выбор водителя. Да, там есть слово "спорт”, однако
обе настройки феноменально комфортны на ходу. А вот из списка режимов
работы трансмиссии 7G-Tronic исчез не Sport,
которому там, откровенно говоря, давно не место, а Drive, который
назывался так по праву. Но теперь он зовется Eco и глушит мотор на
светофорах. А еще клавиша с таким же словом всегда активирована при
запуске двигателя: приходится вручную гасить этот зеленый светодиод,
чтобы достичь комфорта. Душевного, разумеется, – в самом комфортном автомобиле сегмента. Дмитрий Соколов http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/c-class/review/n_126235/a643902d.html |