Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 09:31

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Март » 4 » Mercedes-Benz S-класс W220. 1998-2005.
    22:12
    Mercedes-Benz S-класс W220. 1998-2005.

    Mercedes-Benz S-класс W220. 1998-2005.

    http://www.mbcars.ru/mercedes_s_class_w220_info.html
    Mercedes-Benz S-класс W220

    Появление модели

    Новый S-класс W220 пришел на смену 140-му осенью 1998 г.

    Рестайлинг

    Обновленный S-класс начали выпускать с осени 2002 года.

    Оснащение

    Mercedes-Benz S-класса помимо стандартной версии предлагается также в удлиненном исполнении с увеличенной базой на 120 мм. Весь прирост пущен на увеличение пространства для задних пассажиров. Список базового оборудования увеличивается по мере роста литража моторов.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    Любой S-класс в 220-м кузове оснащен автоматической коробкой, электропакетом (стекла, зеркала, руль и водительское сидение), автоматическим климат-контролем с пылевым и угольным фильтрами, регулируемой пневмоподвеской AIR-matic, датчиком дождя.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    Удлиненные Mercedes-Benz S-класса располагают дополнительно кожаным салоном и электрошторкой на заднем стекле. Нередки механические шторки на боковых окнах. Задний диван имеет электрорегулировки правого и левого кресел по отдельности. Сидящий сзади справа пассажир может также регулировать положение переднего пассажирского кресла.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    Список оборудования для восьмицилиндровых модификаций S430 и S500 еще обширнее: омыватели фар, теплозащитные и отражающие ультрафиолетовые стекла, память положений руля и передних кресел.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    Для S-класса предлагался обширный список опций. Например, Dis-tronic, автоматически поддерживающая дистанцию до впереди едущего автомобиля. Или система Keyless Go, позволяющая обходиться без ключа зажигания. Его заменяет электронная карточка, которую владелец просто держит в кармане.

    Флагманский Mercedes-Benz S600 выпускался исключительно в длиннобазном варианте. Его комплектация практически максимальна. Автомобиль оснащался ксеноновыми фарами, системой Parktronic, отделан изнутри ценными породами дерева и эксклюзивной кожей Nappa. Вместо пневматической подвески AIRmatic на модификации с V12 устанавливалось более продвинутое шасси ABC (Active Body Control), которое для других S-классов предлагалось за доплату.

    Двигатели.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    Немногие знают, что помимо широко известного S320 одно время выпускался Mercedes-Benz S280, снабженный V6 мощностью 204 л.с. Вскоре после появления S280 сняли с производства.

    Mercedes-Benz S320 оснащался также V6, но мощностью 224 л.с. и позволял достигать максимальной скорости 240 км/ч. Разгон с места до 100км/ч занимает 8.2 сек. Преимущество S320 заключается в том, что его двигатель легок по сравнению с V8 и V12. Следовательно, меньше нагрузка на переднюю подвеску, и менять ее приходится реже.

    Mercedes-Benz S430 получил V8 мощностью 279 л.с. Максимальная скорость автомобиля была ограничена на уровне 250 км/ч. Разгон с места до 100км/ч занимает 7.3 сек. С этим двигателем автомобиль обладает хорошей динамикой и быстроходностью.

    Mercedes-Benz S500 оснащался V8 мощностью 306 л.с. Максимальная скорость также ограничена на уровне 250 км/ч., а разгон до сотни составляет 6.5 сек. Разница между моторами S430 и S500 не очень заметна.

    Mercedes-Benz S600 получил двигатель V12 мощностью 367 л.с. По большому счету, ощутить преимущества данного мотора по сравнению с S500 можно только на скоростях за 200 км/ч, когда S600 продолжает напористый разгон.

    Из дизельных версий выпускались S320 CDI (6-цилиндровый, 197 л.с.) и S400 CDI (V8, 250 л.с.) с системой Common rail. Mercedes-Benz S400 CDI начал выпускаться с 2000 года и некоторое время был самым мощным дизельным легковым автомобилем в мире.

    Подвеска

    Великолепную плавность хода обеспечивает полностью независимая подвеска на пневмоэлементах AIRmatic, которая серийно устанавливалась на все модификации Mercedes-Benz S-класса за исключением S600. Она позволяет по желанию водителя поднять кузов на 25 мм, а при большой скорости автомобиль сам прижимается к асфальту.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    Упрощенная работа системы AIRmatic следующая. Компрессор накачивает воздух в систему. Через блоки клапанов давление распределяется между пневмоэлементами, которые заменяют в шасси и пружины, и амортизаторы (по одному на каждое колесо). В зависимости от дорожных условий автоматика варьирует давление в системе. Таким образом, если одно из колес попадает на неровность, давление в его пневмоэлементе мгновенно изменяется для погашения встряски.

    На Mercedes-Benz S600 устанавливалась более продвинутое шасси ABC (Active Body Control). Для остальных S-классов оно предлагалось в качестве опции. Данная система справляется с неровностями не хуже пневматической AIRmatic и вдобавок препятствует кренам. Автомобиль оснащенный ABC меньше клонится на скоростных виражах, не клюет при резких разгонах и торможениях. В это шасси заложена функция Sport, при включении которой дорожный просвет становится минимальным. ABC также при необходимости позволяет увеличить клиренс.

    Pullman

    На базе S-класса Mercedes-Benz производил и лимузины Pullman. В связи с появлением Майбахов их производство было прекращено.

    Лимузины выпускались в двух модификациях – S500 Pullman и S600 Pullman. Их длина переваливает за шесть метров, поскольку по сравнению с обычным S-классом база растянута на один метр.

    Mercedes-Benz S-класс W220

    В пассажирском отсеке четыре кресла, установленных друг против друга. От водительского салона он отделен стеклянной стенкой с электроприводом. Автомобили имели максимальную комплектацию и роскошную отделку. Некоторые экземпляры оснащались минибаром, холодильником и мультимедийным комплексом. Всего было выпущено около 220 лимузинов. Причем производство S600 составило 150 штук, а остальные 70 пришлись на долю S500. Новый Mercedes-Benz S600 Pullman стоил от 310000 евро, а цена на S500 Pullman стартовала с 220000 евро.

    Просмотров: 3092 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024