Мercedes
the Best!
Четверг, 25.04.2024, 14:12

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Январь » 24 » Mercedes-Benz S-класса 2009 года
    12:05
    Mercedes-Benz S-класса 2009 года

    Mercedes-Benz S-класса 2009 года

    Спустя четыре года после запуска в продажу серии W 221 компания Mercedes-Benz представляет модельный ряд S-класса 2009 года. Революционные инновации в сфере комфорта и разработок приводов в сочетании с передовыми технологиями, ориентированными на повышение безопасности, закрепляют за флагманом Mercedes-Benz роль движущей силы инноваций. Среди технологических прорывов стоит отметить первый в мире гибридный привод с литий-ионным аккумулятором, который получил в стандартном производстве гибрид S 400, что позволило этой топовой модели Mercedes-Benz стать самым экономичным седаном класса «люкс». Расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км при выбросах углекислого газа всего 186 г/км.

    В ассортимент двигателей Mercedes-Benz также входят восемь усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей, которые потребляют до 7% меньше топлива. Со средним расходом дизельного топлива 7,6 литра модель S 350 BlueEFFICIENCY является одной из самых рациональных моделей в сегменте автомобилей класса «люкс». Образцовый стандарт безопасности моделей S-класса, ставший уже традицией, продолжает совершенствоваться уникальным сочетанием инновационных систем помощи водителю на базе камеры и радара, которые превращают роскошный седан в «умного» партнера на дороге. Среди них, например, система адаптивного управления головным светом, система предупреждения о пересечении линии разметки и система распознавания знаков ограничении скорости, а также модернизированная система ночного видения. Среди других инноваций выделяется функция слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST и автоматическая стабилизация при боковом ветре.

    С момента запуска в продажу серии W 221 S-класса осенью 2005 года было продано 270 000 автомобилей, что утверждает за ней статус самого успешного в мире седана класса «люкс» и, несомненно, продолжает историю успеха флагманской модели в линейке Mercedes. Начиная с 1951 года, когда модель 220 открыла линейку автомобилей S-класса, компания Mercedes-Benz выпустила около 3,3 миллиона легковых автомобилей из этой серии.

    S 400 HYBRID: самый экономичный в мире седан класса «люкс» с бензиновым двигателем

    Модельный ряд S-класса 2009 года отражает самые современные тенденции в автомобилестроении. Доказательством первенства Mercedes-Benz в развитии технологий служит новая модель S 400 HYBRID, которая стала первым в мире серийным автомобилем, оснащенным гибридным приводом с литий-ионным аккумулятором. «S 400 HYBRID — это важное событие на пути к созданию автомобиля без выбросов», — говорит Дитер Цетше, президент концерна Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. — «Наш первый серийный гибрид воплощает давнюю стратегию Mercedes-Benz, направленную на устойчивое развитие, с четко определенной целью — производить экономичные и экологичные автомобили премиум-класса без ущерба безопасности, комфорту и превосходной динамике.

    Серийный автомобиль от Mercedes-Benz первым получил гибридный привод, что сделало эту модель S-класса самым экономичным седаном класса «люкс» с дизельным двигателем. Расход топлива составляет 7,9 литров на 100 км при выбросах углекислого газа всего 186 г/км. С самым низким в мире уровнем выбросов в своем сегменте автомобилей новая модель S 400 HYBRID заслуженно получает статус чемпиона по сокращению выбросов CO2 в классе «люкс».

    Новый S 400 HYBRID — это первый автомобиль на базе интеллектуальной модульной концепции, разработанной Mercedes-Benz для предоставления покупателям гибридного решения, которое наилучшим образом отвечает их требованиям. Модель S 400 HYBRID, которая в рамках концепции должна занять место законодателя мод в гонке за технологиями, с самого начала предъявила все необходимые для этого характеристики:

    • компактный, но мощный электродвигатель;
    • вспомогательная силовая электроника;
    • современный литий-ионный аккумулятор большой емкости.

    Компактный гибридный модуль сочетает функции системы автоматического включения-выключения (старт-стоп) с рекуперацией энергии. Все это означает, что модель S 400 HYBRID задает новый стандарт в своем классе и становится самым экономичным в мире седаном класса «люкс» с бензиновым двигателем.

    Разумный расход топлива и низкий уровень выбросов СО2 соседствуют в автомобиле S 400 HYBRID с непревзойденной динамикой: модифицированный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 205 кВт/279 л. с., а электродвигатель выдаёт 15 кВт/20 л.с. и имеет пусковой крутящий момент 160 Нм.

    Новый Mercedes-Benz S 400 HYBRID создан на базе модели S 350 и оснащён глубоко модернизированной системой привода и трансмиссии. Сюда относятся усовершенствованный бензиновый двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, дополнительный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC, оптимизированная под работу с гибридным модулем, необходимые силовые и управляющие электронные устройства, преобразователь напряжения, а также высоковольтный литий-ионный аккумулятор.

    При замедлении автомобиля электродвигатель работает как генератор и благодаря так называемой рекуперации энергии торможения позволяет вернуть затраченную энергию. При этом электродвигатель чутко взаимодействует с моторным тормозом двигателя внутреннего сгорания и классическими колёсными тормозными механизмами. Аккумулируемая энергия сохраняется в мощной, но компактной литий-ионной аккумуляторной батарее, которая расположена в моторном отсеке и используется по мере необходимости. Ее главными преимуществами перед традиционными никель-металлогидридными батареями являются более высокая плотность энергии и повышенный электрический КПД при меньших размерах и массе. Благодаря компактной установке аккумулятора в моторном отсеке емкость багажного отделения и просторные габариты салона остались неизменными. Гибридный модуль также имеет удобную функцию «старт-стоп».

    Высокопроизводительные дизельные и бензиновые двигатели

    Наряду с новаторским гибридным двигателем модели S 400 HYBRID, в ассортимент двигателей для автомобилей S-класса 2009 модельного года входят еще восемь мощных разработок: из которых два варианта дизельные, а шесть — бензиновые с шестью, восьмью и двенадцатью цилиндрами. Все эти двигатели прошли всесторонний тюнинг и приобрели дополнительные характеристики топливной экономичности в рамках пакета BlueEFFICIENCY, который включает аэродинамическую оптимизацию, топливные насосы с контролем подачи топлива и рационально расходующую топливо программу переключения передач для стандартной автоматической трансмиссии 7G-TRONIC. Эти меры позволили разработчикам Mercedes-Benz сократить расход топлива и количество выбросов СО2 вплоть до 7% по сравнению с предшествующими моделями. Благодаря дополнительным целенаправленным мерам по оптимизации аэродинамики конструкторы Mercedes-Benz добились снижения шума ветра, подняв еще выше планку комфорта во время движения.

    Модель S 350 CDI BlueEFFICIENCY (173 кВт/235 л.с.) обладает выдающимися характеристиками для автомобиля класса «люкс»: расход дизельного топлива 7,6 литров на 100 км, а количество выбросов СО2 199-201 г/км. Для достижения подобной эффективности разработчики Mercedes-Benz использовали специальный дополненный пакет BlueEFFICIENCY с закрытой обшивкой каркаса кузова и разъединением автоматической трансмиссии 7G-TRONIC при остановке двигателя.

    Дизельный двигатель объемом 3,0 литра также используется в агрегате S 350 CDI 4MATIC. Второй дизельный вариант — это 8-цилиндровый двигатель S 450 CDI (235 кВт/320 л.с.) с рабочим объемом 4,0 литра. Ассортимент бензиновых двигателей включает 6-цилиндровые S 350/ S 350 4MATIC (200 кВт/272 л.с.) с рабочим объемом 3,5 литра, а также две 8-цилиндровых версии S 450/ S 450 4MATIC (250 кВт/340 л.с.; рабочий объем 4,7 л) и S 500/ S 500 4MATIC (285 кВт/388 л. с.; рабочий объем 5,5 л). Флагманской моделью остается автомобиль S 600, оснащенный 12-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями мощностью 380 кВт/517 л.с. (рабочий объем 5,5 л), который разгоняет роскошный седан до 100 км/ч за 4,6 секунды. Ассортимент пополнился высокопроизводительными разработками от Mercedes-AMG: S 63 AMG с двигателем V8 мощностью 386 кВт/525 л.с. (рабочий объем 6,2 л) и S 65 AMG с 12-цилиндровым двигателем мощностью 450 кВт/612 л.с. (рабочий объем 6,0 л).

    Уникальная комбинация систем помощи водителю

    Первая в мире комбинация самых современных систем помощи и защиты водителя доступна для всей линейки S-класса 2009 года. Многие системы уже присутствуют в новой серии E-класса, которая появилась на рынке в конце марта. Новые системы помощи водителю превращают модели E- и S-класса в «умных» партнеров на дороге. Автомобиль может «видеть», «чувствовать», «интуитивно» реагировать на обнаруженные опасности и действовать «по собственной инициативе» во избежание аварийных ситуаций или для снижения степени тяжести аварии.

    «По аналогии с уже внедренными Mercedes изобретениями ABS, ESP®, Brake Assist и PRE-SAFE® новые системы помощи водителю также построены с учетом реальных причин возникновения аварий и их последствий», — отмечает Томас Вебер, член совета директоров Daimler AG, ответственный за исследовательскую работу компании и развитие Mercedes-Benz Cars. — «Главной целью разработки этих систем было предотвращение наиболее распространенных и серьезных столкновений. Выполненные в этой концепции автомобили S-класса не только защищают своих пассажиров, но и играют ведущую роль в обеспечении безопасности других водителей».

    В этих целях Mercedes-Benz также использует камеры, которые сканируют дорогу на большом расстоянии впереди автомобиля, контролируют окружающее пространство и распознают типичные аварийные ситуации. Эти камеры применяются, например, в опциональной системе адаптивного управления головным светом Adaptive Highbeam Assist, которая распознает движущиеся попутные или встречные автомобили с включенными фарами и регулирует головной свет таким образом, чтобы осветить максимально возможное расстояние дороги, не ослепляя при этом других водителей.

    Помимо этого, разработчики завода в Зиндельфингене усовершенствовали систему ночного видения Night View Assist, которая теперь обладает специальной функцией распознавания пешеходов: как только система обнаруживает впереди автомобиля пешехода, на дисплее тут же появляется его силуэт для привлечения внимания водителя.

    Система предупреждения о пересечении разметки Lane Keeping Assist также «бежит впереди» автомобиля. Компьютер системы способен распознавать дорожную разметку на основе анализа контрастных изображений и линий на поверхности дороги. В случае непреднамеренного съезда с полосы движения, зафиксированной системой, водитель получает предупреждающий сигнал в виде легкой вибрации рулевого колеса. В отличие от традиционных аналогов с подобными функциями, система Mercedes, помимо всего прочего, учитывает водительский фактор и может точно установить, происходит ли пересечение разметки случайно или преднамеренно. Поэтому сигнализация не включается, например, при ускорении перед обгоном или въезде на автомагистраль, резком торможении или входе в поворот.

    Изображения, полученные с видеокамеры на лобовом стекле автомобиля, также обрабатываются новой опциональной системой Speed Limit Assist, которая распознает дорожные знаки ограничения скорости во время движения автомобиля и отображает максимально допустимую скорость на центральном дисплее (в стандартной комплектации для S 600).

    Контроль степени усталости водителя на основе анализа более 70 параметров

    Система слежения за состоянием водителя ATTENTION ASSIST наделяет автомобили S-класса 2009 модельного года высокой чувствительностью к уровню внимания водителя и вовремя выводит его из сонного состояния. Эта инновационная технология непрерывно отслеживает более 70 различных параметров. В случае если высокочувствительные датчики угла поворота руля фиксируют типичные проявления сонливости водителя по определенному характеру управления автомобилем, немедленно включается звуковой сигнал и на дисплее приборной панели отображается сообщение «ATTENTION ASSIST. Break!».

    Компания Mercedes-Benz также усовершенствовала систему радарных датчиков среднего и дальнего радиуса действия новыми пакетами экстренного торможения Brake Assist PLUS и контроля дистанции DISTRONIC PLUS. Обе системы помогают водителю в случае аварийного торможения. Если водитель отвлечен от дороги и не осознает непосредственную опасность столкновения с впереди идущим транспортом, автоматически задействуется система PRE-SAFE®Brake, которая самостоятельно замедлит автомобиль. Система нового поколения гарантирует еще более безопасное вождение: если водитель не реагирует даже на предупредительные звуковые и световые сигналы, система PRE-SAFE®Brake может задействовать максимальное тормозное давление примерно за 0,6 секунды перед столкновением, которое расценивается системой как неизбежное. Подобные действия позволяют значительно снизить степень тяжести аварий. Данная система действует как «электронная» зона деформации.

    Улучшенной динамикой и маневренностью автомобили S-класса 2009 года также обязаны тщательной настройке компонентов, что, в большей мере, относится к новому «прямому» рулевому управлению Direct-Steer system, в котором передаточное число рулевой рейки изменяется в зависимости от угла поворота.

    Новинка: активная подвеска (ABC) корректирует боковой ветер

    Разработчики Mercedes-Benz дополнили активную подвеску ABC функцией стабилизации при боковом ветре (стандартная комплектация для S 600). Теперь активная подвеска использует показания датчиков угла поворота и поперечных ускорений, задействованных в электронной системе стабилизации ESP®, для перераспределения нагрузки по колесам с помощью пружинных стоек в зависимости от направления и скорости бокового ветра. Таким образом, влияние бокового ветра на положение автомобиля полностью компенсируется или сводится к минимуму при сильных порывах ветра.

    Функция Torque Vectoring Brake обеспечивает дополнительную безопасность в критических условиях и еще большую маневренность автомобиля за счет специального замедления внутреннего по отношению к повороту заднего колеса, что позволяет седану точно «вписываться» в повороты без ущерба динамике.

    Современные мультимедийные технологии

    Заявленная уверенность в себе линейки S-класса 2009 года и ее позиционирование в качестве законодателя моды в сфере технологий не мешает ей задавать новые стандарты для бортового информационно-развлекательного оборудования. Первым в мире Mercedes-Benz предлагает укомплектовать свою флагманскую модель новой технологией SPLITVIEW для системы управления и индикации COMAND, расположенной в центре консоли. Эта инновационная концепция вывода изображения позволяет водителю и пассажиру на переднем сидении одновременно просматривать различную информацию на одном и том же экране. Пока водитель сверяется с картографической навигационной системой, пассажир может, например, смотреть киноновинку с DVD-диска.

    Помимо этого, компания Mercedes-Benz расширила функции стандартной системы управления и индикации COMAND, например, добавила слот для карты памяти SD. Другие новшества включают модифицированный интерфейс Bluetooth®, который устанавливает беспроводное соединение с мобильным телефоном и стандартной бортовой системой hands-free, и интерфейс USB. Эти нововведения позволяют экспортировать сохраненные данные и импортировать их в любой другой автомобиль S-класса. Также возможна передача данных навигационной системы. В качестве опционального дополнения Mercedes-Benz предлагает медиа-интерфейс — универсальный интерфейс, расположенный в бардачке, для подключения к аудиосистеме мобильных устройств, таких как iPod® и носитель USB (стандартная комплектация для S 400 HYBRID и S 600).

    Поставляемая на заказ система COMAND APS (в стандартной комплектации S 400 HYBRID и S 600) оснащается системой навигации в масштабе Европы с жестким диском на 40Гб для хранения данных. Эти дополнения позволяют производить расчет маршрута особенно быстро. Удобство навигации поддерживается на высоком уровне благодаря режиму подробной трехмерной карты города.

    Для прослушивания музыки предусмотрены радио, проигрыватель CD/DVD-дисков с функцией MP3, эквалайзер с регулировкой громкости в зависимости от скорости и система Music Register с жестким диском на 7,2Гб, вмещающим около 2500 цифровых записей в форматах MP3, AAC или WMA. Система распознает музыкальные файлы, воспроизводящиеся с CD или DVD-диска или с системы Music Register, с помощью внутренней базы данных Gracenote® и отображает название, альбом и исполнителя на цветном дисплее. Новая функция поиска музыки Music Search позволяет водителям и пассажирам автомобилей S-класса легко отыскать нужную композицию на картах памяти SD, накопителях USB и CD/DVD-дисках по ее названию или исполнителю. Система COMAND APS также включает систему голосового управления LINGUATRONIC последнего поколения, которая на основе пословных команд управляет устройствами навигации и телефонной связи, а также акустической системой. Теперь водителю не придется произносить команды по буквам.

    Компания Mercedes-Benz не оставила без внимания пассажиров на задних сиденьях, значительно расширив в автомобилях S-класса 2009 года диапазон средств развлечения заднего ряда. Пассажиры на задних сиденьях теперь могут управлять всеми функциями системы COMAND, отвечающими за воспроизведение звука и видео, с помощью пульта дистанционного управления, а также подключаться к внешним устройствам через медиа-интерфейс. Помимо этого, Mercedes-Benz предлагает развлекательный пакет для заднего ряда, в который входят два экрана диагональю 8 дюймов, интегрированные с задней стороны в подголовники передних сидений, два комплекта беспроводных наушников и отдельный проигрыватель CD/DVD-дисков с возможностью подключения к внешним аудио и видео устройствам.

    Система объемного звучания Logic 7, разработанная Mercedes-Benz совместно с звукотехниками из компании harman/kardon®, обеспечивает в салоне непередаваемое трехмерное звучание, настолько естественное, что все пассажиры будут словно окутаны музыкой со всех сторон.

    Дизайн: воплощение мощи и уверенности

    Измененный дизайн отражает спокойное превосходство и мощь седана S-класса. Его отличают выразительная стреловидная решетка радиатора, а также новый передний бампер с неброскими притягивающими свет контурами и хромовый ободок под воздухозаборниками. У будущих моделей S-класса во всех исполнениях выхлопные трубы будут интегрированы в задний бампер. В стандартной комплектации устанавливаются биксеноновые фары.

    Особую динамичность образу придают массивы светодиодов, выполняющие роль источников света в фарах для движения в дневное время, указателях поворота и габаритных огнях (в стандартной комплектации S 400 HYBRID и S 600). Это придает передней части автомобиля выразительность при езде в ночное и дневное время суток. Дополняют выразительный облик автомобиля задние светодиодные габаритные фонари в инновационном дизайне. 52 светодиода в форме двойной буквы C оставляют свой легко узнаваемый росчерк.

    Больше света присутствует и в дизайне интерьера. При заказе опционального общего освещения (в стандартной комплектации S 400 HYBRID и S 600) будущие покупатели смогут выбрать один из трех цветов: солнечный (янтарный), нейтральный (белый) и полярный (голубой лед).

    Mercedes-Benz S-класса 2009 года появится в салонах официальных дилеров в июне 2009 года, заказ можно оформить уже сейчас.

    • Более подробную информацию со всеми графическими материалами (фото, таблицы, графики) Вы можете найти в оригинале статьи, адрес которой указан ниже.

    Источник: www.media.daimler.ru

    Просмотров: 1722 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024