Впервые в своей истории компания Mercedes-Benz выпустит на рынок свой родстер SLK-класса с дизельным мотором. До этого немецкий концерн устанавливал на свои двухместные спорткары исключительно бензиновые агрегаты.
SLK
250 CDI оснащается четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,1 литра и
мощностью 204 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя равен 500 Н·м.
Результат отличный – бензиновый мотор с таким показателем, как правило,
имеет вдвое больший объем. Благодаря таким характеристикам новинка от
Mercedes-Benz на сегодняшний день стала самой мощной дизельной машиной в
своем классе.
В паре с двигателем работает стандартная семиступенчатая
АКПП 7G-Tronic Plus. Чуть позже автомобиль по желанию клиента можно
будет оснастить шестиступенчатой механической коробкой переключения
передач.
До 100 км/ч авто разгоняется за 6,7 сек. и
способно достичь максимальной скорости в 243 км/ч. Особо создатели
отмечают эластичность мотора, который ускоряет машину с 80 до 120 км/ч
всего за 4,3 сек., что тоже является лучшим показателем в классе.
Этого
удалось достичь благодаря целому ряду инноваций. Среди них четвертое
поколение системы прямого впрыска под давлением в 2000 бар и система
двухэтапного турбонаддува, что позволяет избежать турбоямы.
Кроме
того, дизельный родстер стал одной из самых экономичных и дружественных
к окружающей среде машин в своем сегменте. Автомобилю достаточно 4,9
литра солярки для того, чтобы проехать 100 км в смешанном цикле. Выброс CO2
в атмосферу не превышает 128 г/км. Похоже, немцам удалось-таки
совместить спортивный характер с экономичностью компактного автомобиля.
Дизельный
SLK может быть оснащен тремя видами крыши, среди которых – панорамная с
системой Magic Sky Control (нажатием одной кнопки стекло можно сделать
либо прозрачным, либо темным).
В Европе новинка появится в продаже 13 сентября 2011 года. Цена на автомобиль в Германии составит 41 828,50 евро.
Напомним, премьера SLK-класса состоялась в конце января нынешнего года во время празднования 125-летия марки Mercedes-Benz в Штутгарте.
Автомобиль
построен на новой заднеприводной платформе. Как и предыдущее поколение
модели, этот SLK получил жесткий складной верх, который был
усовершенствован. В салоне машины установлена практически такая же
приборная панель, как в суперкаре SLS.
Кроме
дизельного мотора Mercedes-Benz SLK-класса доступен с тремя бензиновыми
двигателями, в том числе двумя турбированными агрегатами объемом 1,8 л.
Мощность мотора, устанавливаемого на модификацию SLK 200, – 184 л.с., а
на SLK 250 – 204 л.с. Топовая комплектация SLK 350 получила новый
фирменный V6 объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с. и семиступенчатую
автоматическую КПП. Время разгона с места до 100 км/ч занимает у этой
версии 5,6 сек.
Самая дешевая версия машины в России стоит 1 990 000 рублей, самая дорогая – 2 550 000.
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/08/19/1695753