Минимальный вес всочетании смаксимальной жёсткостью конструкции— такова изначальная концепция Mercedes-Benz SLS AMG, первые эскизы которого появились пять лет назад. Напрактике это довольно трудно совместимые понятия, идля достижения желанной цели инженеры подразделения AMG сделали вполне естественный выбор: алюминиевый пространственный каркас, накоторый крепятся алюминиевые кузовные панели.
Исключением являются лишь передние стальные стойки, асодержание стальных элементов внесущей конструкции составляет 4%. Всвоей первой самостоятельной разработке специалисты AMG неиспользовали ниодного силового элемента, применяемого наавтомобилях Mercedes-Benz. Они добились впечатляющего результата: «голый» кузов весит всего 241кг, амасса Mercedes-Benz SLS AMG без пассажиров ибагажа (1620кг) на130кг меньше, чем усуперкара SLR, разработанного вкооперации сMcLaren исодержащего немало карбоновых деталей.
Для снижения центра тяжести ибесперебойной подачи масла при мощном боковом ускорении инженеры применили систему смазки с«сухим» картером. Система управления Bosch ME9.7, обеспечившая соответствие экологическим стандартам EU5, LEVII иULEV, включает подзарядку аккумулятора при торможении. Вобщей сложности в«атмосферный» двигатель было внесено более 120изменений.
Мотор максимально продвинут впределы колесной базы, что положительно отразилось нараспределении массы между осями (48:52), исвою роль вэтом сыграла автоматизированная трансмиссия, установленная узаднего моста. Крутящий момент передаётся карданным валом, заключённым втрубчатый кожух, итаким образом двигатель итрансмиссия обладают жёсткой связью— техническое решение, заимствованное у С-класса, участвующего внемецком чемпионате DTM.
Скорость переключения зависит отрежима, выбранного селектором Drive-Unit, установленным нацентральной консоли: «C» (Controlled Efficiency), «S» (Sport), «S+» (Sport plus) и«M» (Manual). Автоматическое двойное сцепление работает вовсех режимах заисключением «С», который неотносится кразряду спортивных исоответствует определению «Normal».
При переходе наручное управление «M» система ESP автоматически настраивается на«спортивную волну» (traction control срабатывает позже, предоставляя водителю больше свободы), апередачи чередуются вполтора раза быстрее— наэто требуется менее 100миллисекунд.
Исключительная внешняя индивидуальность Mercedes-Benz SLS AMG «размывается» обустройством интерьера, вкотором использованы унифицированные комплектующие (основной «донор»— SL-Class). Некоторое противоречие самбициозностью автомобиля вызывает стандартное рулевое колесо икарикатурные навид вентиляционные дефлекторы. Для автомобиля такого уровня более уместными былибы лепестковые переключатели трансмиссии, расположенные нарулевой колонке вместо обода.
Однако вцелом 2-местный кокпит вполне соответствует наследнику легендарной модели 300SL
(1954—1957). Слева от Т-образного рычага трансмиссии, напоминающего
рукоятку управления тягой авиационных двигателей, располагаются кнопки:
пуск двигателя, режим трансмиссии, активность системы стабилизации ESP («ESP ON», «ESP SPORT» и«ESP OFF»), управление задним спойлером (автоматически выдвигается наскорости 120км/час) ификсация выбранных настроек.
Двери открываются на 70-градусный угол, нопри высоком пороге дверной проём довольномал, ипри среднем росте необходимо слегка приподняться скресла, чтобы дотянуться допоручня иопустить «крыло чайки». Рассматривался сервопривод дверей, ноонбыл отвергнут, как источник дополнительного веса, ачтобы двери незаблокировали пассажиров после аварии, они снабжены пиротехническим устройством, «отстреливающим» верхнее крепление.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.