Мercedes
the Best!
Суббота, 20.04.2024, 13:26

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали
    14:28
    Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали

    Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали

    Минимальный вес в сочетании с максимальной жёсткостью конструкции — такова изначальная концепция Mercedes-Benz SLS AMG, первые эскизы которого появились пять лет назад. На практике это довольно трудно совместимые понятия, и для достижения желанной цели инженеры подразделения AMG сделали вполне естественный выбор: алюминиевый пространственный каркас, на который крепятся алюминиевые кузовные панели.

    Исключением являются лишь передние стальные стойки, а содержание стальных элементов в несущей конструкции составляет 4%. В своей первой самостоятельной разработке специалисты AMG не использовали ни одного силового элемента, применяемого на автомобилях Mercedes-Benz. Они добились впечатляющего результата: «голый» кузов весит всего 241 кг, а масса Mercedes-Benz SLS AMG без пассажиров и багажа (1620 кг) на 130 кг меньше, чем у суперкара SLR, разработанного в кооперации с McLaren и содержащего немало карбоновых деталей. Кузова поступают от фирмы Magna Steyr Fahrzeugtechnik GmbH из австрийского города Грац, и на заводе в Зиндельфингене — крупнейшем предприятии Mercedes-Benz — осуществляется окончательная сборка суперкаров. Наряду с подвеской, содержащей кованые алюминиевые рычаги, устанавливается карбоновый карданный вал, 6.2-литровый двигатель V8, 7-ступенчатая трансмиссия Getrag с двойным сцеплением и задний дифференциал повышенного трения.
    Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали
    Ёмкость багажника - 176 литров
    571-сильная алюминиевая «восьмёрка» ручной сборки, числящаяся в фирменном каталоге под кодом М159, представляет собой модернизированную версию мотора M156, применяемого на моделях AMG с обозначением «63» (в частности, на новом седане Mercedes-Benz E63 AMG). Она отличается магниевым впускным трубопроводом, коваными поршнями вместо литых, модернизированным выпускным трактом, распределительными и коленчатым валом. Для снижения центра тяжести и бесперебойной подачи масла при мощном боковом ускорении инженеры применили систему смазки с «сухим» картером. Система управления Bosch ME 9.7, обеспечившая соответствие экологическим стандартам EU5, LEVII и ULEV, включает подзарядку аккумулятора при торможении. В общей сложности в «атмосферный» двигатель было внесено более 120 изменений. Мотор максимально продвинут в пределы колесной базы, что положительно отразилось на распределении массы между осями (48:52), и свою роль в этом сыграла автоматизированная трансмиссия, установленная у заднего моста. Крутящий момент передаётся карданным валом, заключённым в трубчатый кожух, и таким образом двигатель и трансмиссия обладают жёсткой связью — техническое решение, заимствованное у С-класса, участвующего в немецком чемпионате DTM. Скорость переключения зависит от режима, выбранного селектором Drive-Unit, установленным на центральной консоли: «C» (Controlled Efficiency), «S» (Sport), «S+» (Sport plus) и «M» (Manual). Автоматическое двойное сцепление работает во всех режимах за исключением «С», который не относится к разряду спортивных и соответствует определению «Normal».

    При переходе на ручное управление «M» система ESP автоматически настраивается на «спортивную волну» (traction control срабатывает позже, предоставляя водителю больше свободы), а передачи чередуются в полтора раза быстрее — на это требуется менее 100 миллисекунд.
    Mercedes-Benz SLS AMG: сплошной алюминий и немного стали
    Разгон 0-100 км/час - 3.8 сек., максимальная скорость - 317 км/час
    Исключительная внешняя индивидуальность Mercedes-Benz SLS AMG «размывается» обустройством интерьера, в котором использованы унифицированные комплектующие (основной «донор» SL-Class). Некоторое противоречие с амбициозностью автомобиля вызывает стандартное рулевое колесо и карикатурные на вид вентиляционные дефлекторы. Для автомобиля такого уровня более уместными были бы лепестковые переключатели трансмиссии, расположенные на рулевой колонке вместо обода. Однако в целом 2-местный кокпит вполне соответствует наследнику легендарной модели 300 SL (1954—1957). Слева от Т-образного рычага трансмиссии, напоминающего рукоятку управления тягой авиационных двигателей, располагаются кнопки: пуск двигателя, режим трансмиссии, активность системы стабилизации ESPESP ON», «ESP SPORT» и «ESP OFF»), управление задним спойлером (автоматически выдвигается на скорости 120 км/час) и фиксация выбранных настроек. Над двумя основными приборами находится светодиодный тахометр, напоминающий о достижении предельного режима контрольными отметками: 6900, 7100 и 7200 об/мин. Сиденья с магниевым каркасом (кожаная обивка и обогрев — базовая комплектация, «память» — опция) имеют надёжную поддержку, а отсутствие полноценного заднего обзора компенсируется камерой. Двери открываются на 70-градусный угол, но при высоком пороге дверной проём довольно мал, и при среднем росте необходимо слегка приподняться с кресла, чтобы дотянуться до поручня и опустить «крыло чайки». Рассматривался сервопривод дверей, но он был отвергнут, как источник дополнительного веса, а чтобы двери не заблокировали пассажиров после аварии, они снабжены пиротехническим устройством, «отстреливающим» верхнее крепление.

    Европейские дилеры начнут поставку Mercedes-Benz SLS AMG в конце марта. Базовая цена — 177 тысяч евро.

    http://www.cars.ru/articles/243889/
    Просмотров: 1213 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024