Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 20:39

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » Mercedes-Benz Viano: теперь в легковом шоу-руме
    13:57
    Mercedes-Benz Viano: теперь в легковом шоу-руме

    Mercedes-Benz Viano: теперь в легковом шоу-руме

    Еще недавно Viano продавалась на площадках для коммерческого транспорта. Но Андрей КОЧЕТОВ познакомился с новой «редакцией» этого минивэна, который теперь появился в автосалонах Mercedes-Benz уже в одном ряду с седанами и купе

    Новая версия Viano имеет ряд заметных внешних отличий. У нее новый капот, фары, решетка радиатора и передний бампер. В комплексе эти детали, естественно, с поправкой на полукапотную компоновку, выполнены в стиле современного Мercedes-Вenz С-класса.

    Сзади изменений немного — чуть другие фонари и бампер. Правда, здесь разницу заметят лишь истинные знатоки или владельцы предыдущей версии Viano.

    Интерьер новинки стал выглядеть респектабельнее. Главное отличие — заимствованный у того же С-класса 4-спицевый кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, путевым компьютером и телефоном. Да и отделочные материалы в Viano теперь на уровне легковых моделей от Mercedes-Benz.


    Преемственность идеи

    Интерьер новинки выглядит гораздо богаче, чем в предыдущей версии, за счет дорогих материалов, применяемых в легковых моделях Mercedes-Benz
    Интерьер новинки выглядит гораздо богаче, чем в предыдущей версии, за счет дорогих материалов, применяемых в легковых моделях Mercedes-Benz
    Многовариантность и функциональность пассажирского салона лежали в основе замысла еще первого поколения Viano. И нынешняя версия — не исключение. Она как и прежде выпускается в варианте Compact и Lang со стандартной колесной базой 3200 мм (общая длина 4763 и 5008 мм соответственно), а также Extra-Lang — с увеличенной до 3430 мм базой и длиной кузова 5238 мм. Пассажирская часть салона построена по модульному принципу — в полу имеется четыре рельса, позволяющие закрепить в удобном месте пассажирские сиденья. В зависимости от комплектации это могут быть трехместные диваны или индивидуальные кресла. Причем и те и другие могут устанавливаться как по, так и против хода движения. При необходимости перевозки громоздких грузов пассажирскую часть салона можно освободить от сидений полностью, а в любом месте направляющих установить проушины для крепления поклажи.

    Всем только Евро 5

    Двигатели обновленной Viano вне зависимости от рынка сбыта соответствуют теперь экологическим нормам Евро 5. На выбор предлагают один бензиновый (V6, 3,5 л, 258 л. с.) и два дизельных мотора: рядная «четверка» 2,1 л (136 или 163 л.с) и 3-литровый V6 (224 л. с.).

    В стандартных комплектациях коробки передач для обоих двигателей V6 — автоматические 5-диапазонные, а для рядного дизеля — 6-ступенчатые механические. Впрочем, и здесь автомат доступен, но в качестве опции. А вот полноприводные версии (только дизельные моторы 2,1 л) оснащаются им серийно.

    Плюсов стало больше

    Наиболее заметное изменение в интерьере — спереди. Новый многофункциональный руль и материалы придали настоящий мерседесовский лоск рабочему месту водителя
    Наиболее заметное изменение в интерьере — спереди. Новый многофункциональный руль и материалы придали настоящий мерседесовский лоск рабочему месту водителя
    Пожалуй, одними из главных достоинств Viano всегда считались высокая плавность хода и комфортность управления. Неудивительно, что и после обновления эти качества в приоритете. И хотя конструкция и геометрия подвески практически не изменились, немного улучшилась точность и острота рулевого управления, а также уменьшились крены при прохождении поворотов.

    А вот акустический комфорт вырос очень ощутимо. Если раньше при езде по брусчатке в салоне стоял неприятный гул, а ямки на дорогах отзывались буханием в подвеске, то теперь ничего подобного нет — дорожные дефекты сами по себе, а салон сам по себе. Даже на очень шершавом асфальте, где преобладающим становится шелест шин, в салоне Viano можно продолжать разговаривать, не повышая голоса. А звук мотора теперь проникает внутрь лишь настолько, чтобы напомнить, что в данный момент двигатель работает действительно на высоких оборотах.


    «Механика» с бонусом

    Сзади машина практически не изменилась. Лишь верхняя часть фонарей теперь затонирована, а бампер стал элегантнее
    Сзади машина практически не изменилась. Лишь верхняя часть фонарей теперь затонирована, а бампер стал элегантнее
    Из двух опробованных мною во время теста силовых агрегатов, конечно, 3-литровый турбодизель с автоматом понравился больше, чем 163-сильный (2,1 л) с «механикой».

    Но это совсем не значит, что машина с рядной «четверкой» хуже. У нее достойная разгонная динамика — 12,2 с до 100 км/ч и хорошая эластичность силового агрегата. К работе МКП не придерешься. Она очень удобна в управлении, с отлично подобранными передаточными числами. Да и педаль сцепления мягкая, информативная.

    Кстати, к Viano с МКП теперь прилагается бонус — шильдик BlueEFFICIENCY. В данном случае это «старт-стопный» режим работы двигателя, позволяющий экономить до 0,5 л топлива на 100 км пути в городском режиме.

    В целом же новая Viano стала совсем легковой и в управлении, и в интерьере. Она уже не воспринимается как шикарная производная от развозного фургона. И поэтому совсем не удивительно, что маркетологи Mercedes-Benz переставили Viano из коммерческих в легковые шоу-румы.

    Выводы

    Нерационально строить новую модель, не израсходовав потенциал выпускаемой. Новая Viano это подтверждает. Она свежа снаружи и внутри, новые моторы действительно хороши. В общем, предпосылок к успеху у новой Viano достаточно, если цена значительно не вырастет...

     

     

     

     
    Просмотров: 1256 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024