Компания
Mercedes-Benz планирует запустить в серию трехосный вариант
внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы
модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных
покупателей, ее мелкосерийное производство может начаться в октябре
этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.
Габаритная
длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров,
высота — 2280 миллиметров, а снаряженная масса и дорожный просвет
достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно.
Шестиколесный «Мерседес» построен на базе трехосного пикапа G-Class со
сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской
армии. Однако по сравнению с «донором» модель была значительно
модернизирована.
Так,
вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый
бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760
Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus
7G-Tronic.
Как уточняет издание Autoweek,
до «сотни» шестиколесный внедорожник сможет разогнаться за шесть
секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в
час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега.
Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров.
Помимо
этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трем
блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены еще два:
межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по
осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно
включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в
раздаточной коробке передачи.
Mercedes-Benz
G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со
100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса
(изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет
систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в
движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до
1,8 бара (для дороги).
На
данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30
шестиколесных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не
сообщается.