Мercedes
the Best!
Пятница, 19.04.2024, 05:14

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Mercedes C220 CDI: солярка, которая лучше бензина!
    09:14
    Mercedes C220 CDI: солярка, которая лучше бензина!
    http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_6341/45820_img.jpg

    Mercedes C220 CDI: солярка, которая лучше бензина!


    В гамме двигателей Mercedes-Benz C-класса дизель только один. Зато какой! На «тяжелом топливе» Андрею МОТОРОВУ ездилось очень даже легко... Особенно после того, как час расплаты на заправке оказался вовсе не страшным

    Mercedes-Benz C-класса уже неплохо знаком и нам, и читателям. Тем сильнее было наше удивление, когда прибывший на короткий тест дизельный C220 CDI в исполнении Avantgarde оказался «нафарширован» получше иных бизнесседанов. Согласитесь, электрорегулировка руля в классе D — явление редкое, как и превентивная система безопасности PreSafe. И это только примеры...

    Впрочем, роскошная обстановка все равно не отвлечет от сути. Поворачиваю ключ и... «Он точно дизельный?» — переспросил бы я, если бы не был уверен на сто процентов. Едва заметная стартовая вибрация сменилась чуть слышным шелестом «четверки» на холостых оборотах.

    В центре спидометра крупный экран маршрутного компьютера. Кнопки на руле управляют большинством функций. Посадка и эргономика безупречны, но хотелось бы больше места для мелких вещей
    В центре спидометра крупный экран маршрутного компьютера. Кнопки на руле управляют большинством функций. Посадка и эргономика безупречны, но хотелось бы больше места для мелких вещей
    Под капотом 2,1-литровый турбодизель с непосредственным впрыском. Мощность в 170 л. с. не посрамила бы бензиновый атмосферник того же объема, но, как вы уже догадались, более внушительна цифра крутящего момента.

    Не удержусь от некорректного сравнения, но те же максимальные 400 Нм, что выдает сердце C220 CDI, развивает на пике грозный V8 BMW M3. И это при мощности 420 л. с. Кстати, Mercedes свои «ньютоны» выдает пусть и в достаточно узком диапазоне (1400—2800 об/ мин), зато практически с самого «низа». Отсутствие существенного провала на малых оборотах можно поставить в заслугу 5-ступенчатому автомату. Гидротрансформатор всегда сглаживает излишне импульсивный характер тяги турбодизелей.

    Любопытный факт: если верить паспортным данным, C220 CDI с автоматом даже немного проворнее версии с механической коробкой (7,7 с разгона до «сотни» против 8,4 с), хотя его максимальная скорость чуть ниже. Впрочем, разницы между 231 и 232 км/ч я не вижу даже на бумаге.

    170-сильный турбодизель OM 646 в России предлагают для С- и GLK-классов, а его 204-сильной версией того же объема оснащается Е-класс (Е250 CDI)
    170-сильный турбодизель OM 646 в России предлагают для С- и GLK-классов, а его 204-сильной версией того же объема оснащается Е-класс (Е250 CDI)
    От некорректных сравнений перейдем к корректным. С220 CDI можно рассматривать в качестве альтернативы бензиновому C200 CGI BlueEfficiency (1,8 л, 185 л. с.). Главное — разобраться, какой вариант в каком случае предпочтителен. Дизельная «цешка» тяжелее на 120 кг, но при этом чуть быстрее, а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 л против 7,9 л. Казалось бы, одни сплошные плюсы. Разговоры о качестве топлива предлагаю оставить любителям гаражных посиделок. В конце концов, российский бензин тоже отнюдь не чист как слеза младенца, и риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры будем считать примерно равным, но при этом не слишком высоким. Замечу, что литр солярки в Москве и окрестностях попрежнему дешевле 95-го бензина почти на 20%, а в регионах эта разница достигает трети.

    Единственный аргумент против покупки дизеля исходит также из области прагматики. С220 CDI дороже C200 CGI BlueEfficiency на 110 тысяч рублей. Эта сумма окупится только при большом пробеге.

    Характер дизельного С-класса никого не разочарует. По-настоящему приятный рокот из-под капота сопровождается отнюдь не вялым разгоном. Рулевое управление и тормоза можно лишь в очередной раз похвалить. При этом деликатный автомат позволит комфортно ползти в пробках, раз уж от этой напасти никто не застрахован.

    В конце поделюсь неожданно пришедшим умозаключением. Если дизельные легковые автомобили, в отличие от внедорожников, все еще не пользуются популярностью в России, возможно, и C220 CDI не так будет привлекать внимание угонщиков, как многие новые Mercedes. Или в эпоху КАСКО это уже не аргумент?..

    Выводы

    На примере Mercedes C-класса мы в очередной раз рассмотрели аргументы за и против покупки дизельного легкового автомобиля. Надо признать, рафинированные повадки C220 CDI не оставили ни малейших сомнений: такие машины рынку нужны. Вот бы еще и покупатели это осознали...

     

     

     

     
    Просмотров: 1895 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024