Мercedes
the Best!
Пятница, 29.03.2024, 12:51

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Mercedes G-класс: Mercedes-Benz G 500
    14:15
    Mercedes G-класс: Mercedes-Benz G 500

    Mercedes G-класс: Mercedes-Benz G 500

    Годы ничуть не старят этого служаку, и он уверенно поднимается по "служебной лестнице”, словно с каждым годом получает очередное воинское звание. Вглядитесь в эти прямые линии кузова, послушайте, как бьется его сердце, окунитесь в его роскошный внутренний мир, и вы поймете, что скорая отставка этому вояке не грозит.

    А началась его карьера в 1979 г. Как и подобает автомобилю, созданному для армии, Gelandewagen наделили всеми необходимыми для этого атрибутами. Конструкция проста, обладает завидной надежностью и выносливостью, столь необходимыми в условиях военного времени, что и отличает Mercedes G от современных внедорожников. А со временем эти ровные панели, прямые углы и круглые фары помимо своего утилитарного назначения приобрели и определенный шарм – грубоватый, мускулистый, надежный, уверенный в себе автомобиль.

    Новый век армейский генерал начинает в обновленном виде. И если раньше кожа и дерево использовались для отделки самых дорогих версий, то теперь весь интерьер переработан в соответствии с новыми направлениями дизайна компании. Изменилась практически вся передняя часть салона. Передняя панель теперь совершенно новая, щиток приборов – как у новейшего C-класса. Центральное место на нем занимает полукруг спидометра, внутри которого расположились контрольные лампы и дисплей бортового компьютера. Приобрела другую форму и центральная консоль, а воздуховоды системы вентиляции получили квадратные очертания. Рычаг управления трансмиссией исчез, теперь этим процессом ведают три клавиши на самом верху центральной консоли, причем, как и раньше, подключать полный привод и понижающую передачу можно во время движения. Отделанная деревом центральная консоль превратилась в настоящий информационный центр с цветным жидкокристаллическим дисплеем. В подлокотнике между передними сиденьями спрятан мобильный телефон с громкой связью, при этом микрофон расположен прямо над головой водителя. Сиденья тоже оборудованы по полной программе – черная кожа, подогрев, электрорегулировка и автоматическая вакуумная подкачка в четырех подушках водительского сиденья. Органы управления всей электрикой вынесены на дверь, и пользоваться регулировкой сиденья и рулевой колонки просто одно удовольствие. Кроме того, есть "память” на три положения сиденья.

    В центре появился большой прозрачный плафон внутреннего освещения, на котором расположились кнопка управления электроприводом люка и клавиша с красной надписью "SOS”. При нажатии на эту клавишу приятный женский голос сначала на русском (!), а потом на английском языке сообщает телефоны экстренной связи с пожарными, милицией и "скорой помощью”. Благо, телефон всегда под рукой. Параллельно сигнал бедствия поступает на спутник, а при значительной аварии или поломке автомобиля это происходит автоматически.

    Руль, похоже, также перекочевал сюда с C-класса – такие же кнопки управления, подушка безопасности, только верхнюю и нижнюю части обода украшают вставки из дерева. Рычаг ручного тормоза, для которого практически не осталось места, приобрел сложную форму, но при этом остался очень удобным в пользовании.

    Для повышения надежности и долговечности работы всего этого электронного совершенства вместо обычной электропроводки применена волоконная оптика. Она более компактна, стоит дешевле, а работает надежнее и быстрее, и короткое замыкание исключено. Единственное, что может вывести ее из строя, – это механическое повреждение, но для этого надо очень постараться.
    С механической точки зрения все осталось по-прежнему: те же 5-литровый мотор, автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения, пружинная подвеска с жесткими мостами и дисковые тормоза на всех колесах. Проходимость осталась армейская, так как при включении пониженной передачи АБС автоматически отключается, а автоматическая коробка передач имеет возможность принудительного переключения. Наверное, за это и любят старого вояку.

    Как сообщили в компании Mercedes-Benz, контракт на поставку G-класса в армию продлен еще на 5 лет, а это свидетельствует о том, что модель может претерпеть еще ряд усовершенствований. Самое ближайшее – новый дизельный двигатель V8 объемом 4 л, который должен появиться весной будущего года.

    Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz G 500
    (данные производителя)
    Габариты, мм 4680х1760х1935
    База, мм 2850
    Колея спереди/сзади, мм 1475/1475
    Диаметр разворота, м 13,3
    Тип двигателя бензиновый V8 24-клапанный
    Рабочий объем, куб. см 4966
    Макс. мощность, л.с./об/мин 296/5500
    Макс. момент, Нм/об/мин 456/2800
    Привод постоянный полный
    Трансмиссия автоматическая 5-диапазонная
    блокировки дифференциалов
    Подвеска передняя пружинная на продольных и поперечных
    рычагах, жесткий мост, стабилизатор
    поперечной устойчивости
    задняя пружинная на продольных
    и поперечных рычагах, жесткий мост
    Тормоза спереди/сзади дисковые вентилируемые/дисковые, АБС
    Макс. скорость, км/ч 195
    Время разгона 0-100 км, с 7,4
    Расход топлива (EU), л/100 км 13,7/21,8/16,7
    Объем бака, л 96        

      www.autopanorama.ru

    Просмотров: 1463 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024