Мercedes
the Best!
Среда, 24.04.2024, 07:12

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Mercedes R-350: Внеклассное чтение
    14:33
    Mercedes R-350: Внеклассное чтение
    Mercedes R-350: Внеклассное чтение

    Mercedes R-350. Большой спортивный путешественник

    Каких-то 15 лет назад, когда на наших дорогах стали появляться иномарки, у Mercedes было всего три массовые легковые модели – 190-й, Е-класс и S-класс. Попробуйте заглянуть в прайс-лист Mercedes сейчас. В глазах зарябит от обилия моделей. Помимо коммерческих машин, можно насчитать 14 классов. Такого разнообразия нет ни у одного из производителей. Вот только встает вопрос – насколько это нужно потребителю?

    Задуматься в очередной раз о причудах автомобильной селекции нас заставил Mercedes R-класса. Недавно он появился в салонах официальных дилеров, и мы поспешили взять его на тест-драйв. Нам достался R-350 в исполнении Long с удлиненной на 235 мм колесной базой.

    По своим внешним габаритам R-класс не вписывается ни в один сегмент современной классификации. По длине и ширине он сопоставим с представительским седаном S-класса, а по высоте оказался посередине между легковыми машинами и минивэнами. При этом под полом скрывается полноприводная трансмиссия. В последнее время подобные автомобили, не подпадающие под классификацию, как правило, называют «кроссоверами». Но маркетологи Mercedes придумали еще более витиеватое обозначение – GST (Grand Sports Tourer) – «Большой спортивный путешественник». Именно от такого концепт-кара и произошел R-класс.

    Назвать Mercedes R-класса «красавцем» не получится даже с большой натяжкой. На фотографиях в удачных ракурсах он неплох, но «живьем» машина выглядит иначе. Длинный, относительно невысокий кузов контрастирует с большими «внедорожными» колесами. Оформление передка невнятное – и, если бы не большая трехлучевая звезда на радиаторной решетке, нипочем не узнать Mercedes.

    А вот в салоне все более привычно. Интерьер практически полностью копирует внедорожник ML, от него же R-350 достался и подрулевой селектор «автомата». Производитель никогда и не скрывал, что в основе автомобиля R-класса лежит полноприводное шасси внедорожника МL, но этот факт для многих может стать приятным сюрпризом. Конечно, на сухом асфальте трансмиссии сложно проявить себя, но когда R-класс стартует с грунтовой обочины так же быстро, как и на асфальте, вспоминаешь, что в России почти полгода лежит снег и полный привод здесь просто необходимый атрибут для большого автомобиля. Владелец S-класса, который пытается найти буксир для своей машины, застрявшей в заснеженном дворе, – жалкое зрелище. К тому же, если заказать R-класс с пневмоподвеской, появляется возможность увеличить клиренс на 50 мм, и тогда кроссовер действительно становится похож на внедорожник.

    Управление автомобилем не обещает откровений, но и не разочаровывает. В комфортном режиме работы пневмоподвески R-350 напоминает большой океанский лайнер, который плывет по городу, игнорируя выбоины в московском асфальте. Даже «лежачие полицейские» проглатываются им без особого возмущения. Перевод подвески в режим Sport делает машину немного жестче, собраннее. Автомобиль начинает лучше слушаться руля. Однако большой вес (R-класс тяжелее ML на 150 кг) дает себя знать: спорткара из кроссовера точно не получится. В итоге даже водителю, предпочитающему активный стиль езды, очень скоро захотелось вернуться в комфортный режим.

    Что касается больших кренов тяжелого кузова, они пугают только первое время, потом к ним привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Тем более что у широкого внедорожного шасси большой запас устойчивости.

    На тест нам достался самый скромный представитель R-класса с 3,5-литровым мотором мощностью 272 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Но о выборе жалеть не пришлось. Конечно, в гонках от светофора до светофора R-350 вряд ли придет первым – его «автомату» явно не хватает спортивного режима работы. Но если считать своей целью умеренно активное передвижение как по городу, так и по трассе, то возможностей мотора вполне достаточно. Дальние поездки – это один из коньков R-350 – курсовая устойчивость выше всяких похвал, а комфортная подвеска позволяет буквально «пролетать» над реалиями российских дорог.

    А какая в салоне тишина! Двигатель слышно только после 3500 об./мин., но, если обороты доходят и до максимальной отметки, гул мотора не давит на уши, а лишь напоминает, что сейчас он работает на пределе своих сил. Даже на шершавом асфальте, на скорости 140 км/ч, можно разговаривать вполголоса или слушать музыку на минимальной громкости.

    Мой знакомый – давний поклонник Mercedes, узнав, что у меня на тест-драйве R-класс, упросил дать ему прокатиться за рулем. Я же тем временем решил «протестировать» средний диван. Вот то место, где должен сидеть настоящий владелец этого автомобиля. По запасу пространства для ног R-класс превосходит даже S-класс, не хватает только кресел с массажем и прочими атрибутами представительской категории. Диван разделен на два персональных кресла с обилием регулировок, третьему пассажиру здесь места не найдется. Задний ряд сидений тоже нельзя назвать «галеркой» – здесь весьма вольготно, вот только мощные стойки кузова ограничивают обзорность по сторонам.

    Как и следовало ожидать, при просторном салоне места для багажа остается совсем немного – 314 литров. Но это только при условии, что заняты все шесть пассажирских мест. Если нет, то каждое из сидений можно в считанные секунды сложить вровень с полом – получится солидный багажник, который в двухместном варианте достигает 2,4 куб. м, как в настоящем минивэне.

    По итогам поездки мы с моим знакомым так и не смогли найти взаимопонимания. Являясь заядлым поклонником марки, он утверждал, что R-класс – это настоящий прорыв. Действительно, универсальный автомобиль, с какой стороны на него ни взгляни. Можно по проселку отвезти на дачу всю семью, включая тещу, которая не любит тряски. Подходит и для поездки на деловые переговоры – Mercedes есть Mercedes. Да и полный привод с возможностью увеличения клиренса еще никому не помешал.

    Я же остался при своем мнении. Когда мне понадобится большой и просторный автомобиль для всей семьи, я скорее обращу внимание на внедорожник или на полноценный минивэн, вроде Mercedes Viano. Эклектика мне не по душе.

    Розничные цены на автомобили R-класса начинаются с отметки 63 500 евро – за эти деньги можно купить вариант R-350 с короткой базой. Версия с удлиненной базой обойдется дороже на 2300 евро. Более мощный R500 с 5-литровым мотором, 306 л.с. стоит от 81 400 евро.

    Характеристики:

    тип кузова – 5-дверный универсал, 6 мест

    привод/тип КПП – полный/7-ступенчатый «автомат»

    рабочий объем мотора (л) – 3,5 V6

    мощность (л.с.) – 272

    максимальная скорость (км/ч) – 230

    время разгона до 100 км/ч (с) – 8,3

    средний расход топлива (л/100 км) – 11,6

    габариты (длина/ширина/высота) (мм) – 5157 / 1922 / 1656

    снаряженная масса (кг) – 2205

    объем багажника мин/макс (л) – 314/2395

    Конкуренты в классе: Audi Q7, Mercedes Viano   

         www.ko.ru

    Просмотров: 1501 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Декабрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024