Компания Daimler намерена сделать ставку на китайский рынок. Такое
решение было принято после анализа ситуации, согласно которому продажи
автомобилей Mercedes-Benz уступают конкурентам BMW и Audi. Об этом
сообщает The Wall Street Journal.
По словам главы отдела продаж Mercedes в Китае Николаса Спикса,
основная ставка будет сделана на новые модели, расширение дилерской сети
и улучшение послепродажного обслуживания. «Этот год — решающий для нас.
Он покажет, сможем ли мы ответить на постоянно растущий спрос
премиального сегмента на данном рынке или даже превысить его», —
рассказал Спикс.
До 2015 года в Китае Daimler планирует запустить производство около
20 новых и обновлённых моделей. Особое значение придается новому
Mercedes-Benz Е-класса, китайская премьера которого состоялась в прошлую
пятницу. Ранее компания объявила о планах реализовать в КНР более 300
000 автомобилей к 2015 году, причем к этому же сроку 2/3 от всех
продаваемых автомобилей должны быть собраны внутри этой страны.
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.