Компания Mercedes-Benz разработала
мобильное приложение под названием Mercedes Me для владельцев
«Мерседесов», «Майбахов» и «Смартов». Оно предоставит удаленный доступ к
различным системам автомобиля, а также позволит воспользоваться
услугами, предоставляемыми официальными дилерами производителя.
Сервис будет доступен для гаджетов, работающих на операционных
системах iOS и Android. Он состоит из пяти тематических вкладок: Move
Me, Connect Me, Assist Me, Finance Me и Inspire Me.
При помощи первой функции можно вызвать такси или взять машину
напрокат. Вторая обеспечивает связь устройства с автомобилем. Например,
владелец сможет узнать уровень горючего в баке, проверить заперты ли
двери, найти машину на парковке или включить климатическую установку,
чтобы прогреть или охладить салон.
Assist Me позволит рассчитать стоимость техобслуживания машины или ее
ремонта, а также в режиме реального времени записаться в сервис.
Finance Me обеспечит доступ к данным о различных специальных акциях,
проводимых дилерами, стоимости страховки и условиях кредитования. При
помощи последней вкладки можно узнать актуальную информацию о
«Мерседесе», включая сведения о новых разработках и моделях.
Сервис запустят летом текущего года. Он будет доступен для загрузки на соответствующем сайте.
На данный момент подобные мобильные приложения для своих клиентов
есть у компаний BMW – (ConnectedDrive) и у «Вольво» (Volvo On Call).