Мercedes
the Best!
Четверг, 18.10.2018, 14:52

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2018 » Февраль » 20 » Модель Mercedes G-класса подорожала на полмиллиона
    08:06
    Модель Mercedes G-класса подорожала на полмиллиона

    Модель Mercedes G-класса подорожала на полмиллиона

    Эмиль Вернер
     
     
     

    Светодиодные матричные фары Multibeam доступны как опция и стоят 108 000 рублей. За электронноуправляемую подвеску нужно отдать ещё больше ― 122 тысячи. Также можно заказать систему мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль (только в паре, за 127 000) и мультиконтурные кресла (286 000).

    П усть глаза и сохранившийся индекс W463 вас не обманывают: перед нами абсолютно новый автомобиль Mercedes G-класса с иными кузовом, рамой, подвеской и интерьером. Но не только мерседесовские дизайнеры отнеслись к преемственности очень внимательно. Конструкторы сохранили Гелендвагену внедорожный потенциал ― модель оснащена постоянным полным приводом с блокировками всех трёх дифференциалов. А ещё G-класс остался весьма дорогим автомобилем. В России можно заказать пока только версию G 500, но уже известно, что без 8 950 000 рублей к ней можно не подходить. Это на 570 000 дороже предшественника.

     

    Так выглядит интерьер базового G-класса. Вместо традиционных приборов можно установить виртуальную панель (80 тысяч рублей). Изначально клиент довольствуется аудиосистемой с девятью динамиками, но за 122 000 будет установка Burmester с 16 громкоговорителями.

    «Пятисотый» комплектуется знакомым по предшественнику битурбомотором V8 4.0, который развивает 422 л.с. и 610 Н•м. В пару к мотору отрядили безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. С таким силовым агрегатом похудевший на 170 кг G-Wagen ускоряется до сотни за 5,9 с, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. К лету до российского рынка доберётся «заряженный» Mercedes-AMG G 63 c той же «битурбовосьмёркой» 4.0, но форсированной до 585 л.с. и 870 Н•м. А в 2019-м у россиян появится возможность купить дизельный Gelendwagen. Скорее всего, он получит агрегат V6 3.0, который на машинах для Германии выдаёт 258 сил и 620 Н•м.

     

    Почти за 289 тысяч рублей G-Wagen можно украсить пакетом AMG Line. Улучшить обзорность помогут камеры кругового обзора вкупе с автопарковщиком за 187 000. Богатейшая палитра кузова состоит из стандартных цветов, «металликов» и колеров Designo (последние стоят 178 000–404 000 рублей).

    В список стандартного оснащения модификации G 500 входят шесть подушек безопасности, отделка сидений кожей, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Comand Online, электропривод передних кресел, датчики света и дождя, мультифункциональный руль и 18-дюймовые легкосплавные колёса. У 422-сильного Гелендвагена в России прямых конкурентов нет. Настоящий рамный внедорожник дороже всех оппонентов схожей конструкции. Есть, например, Lexus LX, который стоит 6 009 000 до 7 026 000 рублей. Можно вспомнить ещё Cadillac Escalade с рамой и неразрезным мостом сзади ― от 4 990 000 до 7 190 000 рублей (за длиннобазный ESV).

     

    https://www.drive.ru/news/mercedes/5a8a786bec05c48664000046.html

    Просмотров: 39 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 561

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Популярные автомобили ...

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2018