На Северной петле Нюрбургринга
показались тестовые версии представительских седанов Mercedes-Benz S 600
и S 65 AMG нового поколения. Первая 12-цилиндровая модификация должна
дебютировать во Франкфурте, а вторая – в Лос-Анджелесе.
Mercedes-Benz S 65 AMG очень легко узнать по звуку выхлопа – S 600 заметно тише
Гибридные
силовые установки с V8 и тяговыми электродвигателями – вот чем
несколько лет назад немцы намеревались заменить классические
12-цилиндровые моторы в топовых модификациях больших Mercedes-Benz.
Однако после того, как маркетологи выяснили, что зажиточная публика из
Китая, России, Индии и Южной Африки этого не одобрит, пришлось пойти на
попятный: проект нового V12 еще в 2008-м просто решили передать
спортивному отделению Mercedes-AMG – теперь именно AMG-версии могучих
двигателей станут основой для агрегатов «шестисотых», а не наоборот, как
это было раньше. И, к слову, выход первых машин с новейшими V12 уже не
за горами – предсерийные седаны S 600 и S 65 AMG проходят финальный этап дорожных испытаний.
О новых моторах с двенадцатью «горшками» информации пока мало –
доподлинно известно лишь то, что сохранится турбонаддув. Однако мы
практически на 100% уверены, что у них, наконец, появится
непосредственный впрыск топлива (форсунки будут впрыскивать горючее
несколько раз за цикл), а также свечи, дающие не один, а несколько
разрядов – для более эффективного сжигания топливо-воздушной смеси.
Наверняка откажутся и от старого газораспределительного механизма с
одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр – у
V12 нового поколения, скорее всего, в сумме будет уже четыре распредвала
и 48 впускных и выпускных клапанов.
Тестовый Mercedes-Benz S 600
У нового «шестисотого» отдача двигателя подберется к 550 лошадиным силам
и 1000 ньютон-метрам. У S 65 AMG пиковую тягу ограничат примерно на
таком же уровне, а вот мощность достигнет как минимум 630 л.с. Кстати, с
обоими моторами будет сочетаться не пяти-, а семи- или даже девятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (у более спортивного S 63 AMG – пакет «мокрых» фрикционов).
Новый Mercedes-Benz S 600, по слухам, покажут уже на Франкфуртском
автосалоне – вместе с гибридной подзаряжаемой от бытовой электросети
версией S 500 Plug-in Hybrid, а вот S 65 AMG должен почтить своим присутствием Лос-Анджелесский автосалон, который пройдет в конце ноября.
http://www.zr.ru/content/news/563737-na_nurburgring_vyjehali_novyje_12-cilindrovyje_mercedes_s_600_i_s_65_amg/