В современном
автомобильном мире в гонке за покупателя все сильнее прослеживаются
новые мотивы. Точнее известные мотивы все быстрее набирают обороты. Речь
идет о экономичности и топливной эффективности, за которую борются
самые крупные автопроизводители. И одним из шагов по увеличению
эффективности является снижение общего веса автомобиля. Об этом еще
давным-давно твердил Колин Чепмен, основавший в далеком 1952-м году
компанию Lotus. И, судя по всему, этот путь становится все более
актуальным в наши дни. На него недавно вступила и уважаемая немецкая
компания Mercedes-Benz.
Автомобильное
издание CAR опубликовало данные о том, что немцы готовятся опробовать
новые технологии в седане E-Class следующего поколения. Именно он первым
получит легкие, карбоновые детали топливной системы и не только. Слухи о
начале работы над E Superlight появились еще в октябре. А согласно
последним сообщениям, инженеры Mercedes намерены сократить вес
автомобилей E-Class на невероятные 350 кг, что сделает вес седана равным
примерно 1300 кг. Дизайн экстерьера Mercedes E Superlight не похож на
обычный дизайн Mercedes-Benz, он скорее похож на автомобили Audi E-Tron и
BMW серии i. Но в отличии от моделей BMW, детище инженеров Mercedes
будет построено на полностью карбоновом шасси, в то время как модели из
Баварии в своей основе имеют комбинацию из алюминиевого шасси и
карбонового кузова. Помимо этого, по некоторым данным четырехдверный
седан в стиле хай-тек в качестве силового агрегата получит двигатель на
водороде мощностью в 150 л.с., как на концепте F125, показанном на
автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Как и тот концепт, E
Superlight пока получил двери нестандартной конструкции – открывающиеся
против движения.
Еще одной особенностью модели станет её
небольшое распространение. По предварительным планам компании
планируется выпускать всего около 20 000 автомобилей в год. Производство
«суперлегкого» седана Mercedes-Benz E-Class планируется начать уже в
2015-м году, хотя очень многое будет зависеть от технологий
использования водорода и наличия достаточного количества автозаправочных
комплексов, на которых сможет заправляться новый Mercedes. Для
поклонников традиционных автомобилей стоит отдельно сказать, что модели E
Superlight в ближайшем будущем не вытеснят традиционные E-Class, но
скорее всего кое-что из инноваций будет применено и в них. Также
источники в Mercedes намекнули, что если модель E Superlight окажется
удачной, то похожая технология может быть использована и в преемнике
суперкара Mercedes SLS AMG.
Сумцов Александр http://autotuni.ru/news/3402-novye-dannye-o-mercedes-e-superlight.html
Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.