Мercedes
the Best!
Четверг, 25.04.2024, 13:54

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2014 » Февраль » 2 » Новый Mercedes-Benz V-класса расширил спектр применения
    09:22
    Новый Mercedes-Benz V-класса расширил спектр применения

    Новый Mercedes-Benz V-класса расширил спектр применения

    Формы кузова у нового V-класса стали заметно более сложными и скульптурными. Полностью светодиодная оптика доступна в качестве опции.

    П ремьеру нового минивэна Mercedes-Benz V-класса мы ожидали не раньше Женевского мотор-шоу. Но в Штутгарте оказались не такими терпеливыми. Сначала нам показали салон, потом — фару, а вот теперь и весь автомобиль целиком. Став больше, технологичнее, уютнее и, предположительно, комфортнее, автомобиль призван отвечать запросам максимально широкого круга клиентов. От семейных людей до спортсменов, от отелей до частных предпринимателей. Он фактически заменяет собой сразу две машины — Viano, и R-класс.

    В стандартную комплектацию входит сдвижная дверь на правой стороне автомобиля, но за дополнительную плату такую же можно установить и слева, а доплатив ещё — оснастить всё это, и крышку багажника в придачу, электроприводом. Высота машины — 1,88 м, так что на подземные паркинги можно заезжать безбоязненно.

    С точки зрения внешности, интерьера и оснащения новый V-class — это не шаг, это тройной прыжок вперёд, причём достойный Олимпиады. Если дизайн прошлого поколения был, мягко говоря, скучным, то минивэном, созданным в новой корпоративной стилистике, можно любоваться. Если в предыдущей машине царили серый пластик и монохромные дисплеи, то теперь интерьер иначе как внутренним убранством не назовёшь. Кожа, дерево, алюминий, вычурная архитектура. Если человеку завязать глаза, усадить в машину и лишь потом снять повязку — наследника Viano он вряд ли узнает.

    Интерьер V-класса — качественно новый уровень среди «коллег» по грузопассажирскому цеху. Лакированное дерево, кожа на креслах и кожзам на передней панели, тачпад, распознающий жесты, фоновая подсветка — возить в таком салоне страшно не только грузы, но и особо шаловливых детей.

    Технических нововведений в машине достаточно для небольшой книги. В первую очередь обращает на себя внимание новая подвеска с перенастроенной геометрией, поперечными стабилизаторами большей толщины и, главное, частотно-зависимыми амортизаторами. Жёсткость последних напрямую зависит от характера движения, при прямолинейном они максимально расслаблены, но при маневрировании, особенно быстром, становятся жёстче. Учитывая то, что V-класс метит в аудиторию, освободившуюся после ухода очень комфортного R-класса, это логичный ход.

    У Мерседеса V-класса есть несколько не самых привычных для сегмента опций — спортивный режим трансмиссии, меняющий момент переключения передач и отклик на газ, а также спортивная подвеска, заниженная на 15 мм и снабжённая более жёсткими пружинами и амортизаторами.

    Мерседес V-класса должно быть легко подобрать под любую нужду. Он доступен с двумя колёсными базами на выбор (3200–3430). А длина машины может составлять 4895, 5140 или 5370 мм. В стандартной комплектации салон шестиместный, но количество кресел можно как увеличить, установив вместо раздельных кресел диваны, так и уменьшить, убрав ненужные сиденья. К качестве опции предлагаются поворотные кресла водителя и переднего пассажира, которые могут вращаться на 50° наружу и на 180° внутрь, — обычно такое бывает на концептах.

    В списке оборудования у нового V-класса есть система помощи при парковке и при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление, способное импульсами электромотора гасить паразитные вибрации и помогать водителю компенсировать боковой уклон или ветер. Плюс к этому обширный набор средств активной и пассивной безопасности. V-класс даже односторонние дороги распознавать обучен.

    Мотор V-классу полагается один — четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,1 л. Но в зависимости от версии машины он выдаёт 136, 163 или 190 л.с. Базовые машины оснащаются шестиступенчатой «механикой» с настроенными на экономию передаточными числами. В качестве опции на версиях 200 CDI и 220 CDI доступен «автомат» 7G-Tronic Plus, он же входит в стандартное оснащение модели V 250 CDI. В момент старта продаж, который в России состоится в июле 2014 года, будет доступна также лимитированная версия Edition 1 с широким набором дополнительных украшательств и опций. Российские цены пока не называются, но в представительстве компании говорят, что они будут хотя и выше, чем на предыдущее поколение, но ненамного. В Европе же за базовый Mercedes V-класса попросят минимум 42 900 евро.


    Борис Ульзибат. Фото: Mercedes

    http://www.drive.ru/news/mercedes/52eb742494a656a1b68b45a5.html

    Просмотров: 1004 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024