Мercedes
the Best!
Четверг, 28.03.2024, 18:52

Сайт проверен Dr.Web

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk                         Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Время

Погода

Автомобильные гаджеты

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru


NEWS CB-Radio

CB-radio on laptop.ucoz.ru


NEWS Видеорегистраторы

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru


NEWS GPS навигаторы

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru


Топливо в Беларуси:
Оршанский авторынок у вас дома!

Топливо в Беларуси в USD


Топливо в Украине:
Автобазар

Курсы валют

Ссылки MERCEDES-BENZ

Друзья сайта
  • Сайт Юрия Кузнецова

    JEEP - the best!

    Свежие IT новости с моего лаптопа...

    Tour Central Park


  • Web Cameras:
  • Брест, таможня выезд (ПТО Варшавский мост)
  • Брест, таможня выезд (ПТО Мокраны)
  • Минск, Беларусь
  • Рига, Латвия
  • Анкоридж, Аляска, США
  • Чикаго, Иллинойс, США
  • Гонолулу, Гавайи, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Нью Йорк, США
  • Олбани, Нью Йорк, США
  • Феникс, Аризона, США
  • Ричмонд, Вирджиния, США
  • Сан Франциско, Калифорния, США
  • Тусон, Аризона, США
  • Елоустоун, Монтана, США
  • Неаполь, Флорида, США
  • Хьюстон, Техас, США
  • Гейлорд, Мичиган, США
  • Шайен, Вайоминг, США
  • Сакраменто, Калифорния, США
  • Аспен, Колорадо, США
  • Майами-бич, Флорида, США
  • Нэшвил, Теннеси, США
  • Мурманск, Россия
  • Москва, Россия
  • Брисбен, Австралия
  • Люлиа, Швеция
  • Бальдершванг, Германия
  • Банф, Канада
  • Порто Алегре, Бразилия
  • Иерусалим, Израиль
  • Кейптаун, ЮАР
  • Станция Моусон, Антарктида
  • Охгаб, Иран
  • Сеул, Корея
  • Хельсинки, Финляндия
  • Утила, Гондурас
  • Белфаст, Великобритания
  • Богота, Колумбия
  • Берген, Норвегия
  • Ватикан
  • Панамский канал

  • Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Новый С класс
    08:37
    Новый С класс

    Новый С-класс


    Рассмотрим три варианта комплектаций нового (модели 2007-го года) Mercedes-Benz C-класса: базовую Classic, среднюю Elegance и топовую Avantgarde. Их легко распознать благодаря элементам внешней отделки.

    Mercedes-Benz C-класса Elegance отличается от Classic хромированными полосками на бамперах, вдоль линии порогов, вокруг боковых окон и противотуманных фар. Этот же седан, в самой "навороченной” версии – Avantgarde, выделяется появлением хрома и на юбке заднего бампера, в отделке "противотуманок”, а также новой радиаторной решеткой с крупной звездой в центре. При этом звездочка с кромки капота Avantgarde исчезла совсем.

    Mercedes-Benz C-класса

    Характеристики Mercedes-Benz C-класса
    Кузов
    Тип 4-дверный седан
    Длина 4 581 мм
    Ширина 1 770 мм
    Высота 1 447 мм
    База 2 760 мм
    Объем багажника 475 л
    Снаряженная масса 1 490 кг
    Двигатель
    Расположение продольно
    Тип бензиновый
    с механическим нагнетателем
    Рабочий объем 1 796 куб. см.
    Число цилиндров 4
    Число клапанов 16
    Максимальная мощность 184 л.с./ 5 500 об/мин
    Макс. крутящий момент 280 Нм / 2 800 об/мин
    Трансмиссия
    Привод задний
    Тип коробки 5-ступенчатая автоматическая
    Подвеска
    Передняя независимая,
    типа McPherson
    Задняя независимая, многорычажная
    Тормоза
    Передние дисковые вентилируемые
    Задние дисковые
    Динамика
    Максимальная скорость 235 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 8.6 с
    Расход топлива на 100 км
    Городской 11.3 л
    Шоссе 6.3 л
    Смешанный 8.2 л
    Емкость бака 66 л

    Какой двигатель установлен в автомобиле, также можно распознать по его внешнему виду. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями отличаются от четырехцилиндровых двумя круглыми сдвоенными патрубками выхлопной системы – на автомобилях с "шестерками” стоят пара овальных трубок.

    Сколько бы ни менялся характер Mercedes’а в сторону спорта и динамики, в салоне все равно будут мягкие и дорогие материалы, стильная деловая обстановка и технологичные инструменты, всегда находящиеся под рукой водителя. Вобщем революции нет – есть эволюция: посадка стала выше, в зоне плеч и локтей просторнее, чем в предыдущем C-классе. Передние кресла плавно двигаются вперед-назад, а электроприводы позволяют легче настроить высоту подушки и наклон спинок.
    На самом верху центральной консоли, под сдвижной крышкой, расположен цветной дисплей. Такое решение C-класс позаимствовал у топ-моделей Mercedes. Управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном можно с помощью специальной рукоятки-контроллера на центральном подлокотнике либо кнопками прямого выбора.
    В качестве системы контроля климата, все также, используются двухзонный автоматический кондиционер Thermatic (в базовой комплектации) или трехзонный Thermotronic.
    Три шкалы приборов отлично читаются и вмещают всю необходимую в пути информацию. На левом – температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, справа – тахометр, а по центру – спидометр с интегрированным экраном бортового компьютера.

    Кроме полностью перелицованного интерьера, Mercedes C-класс получил ряд технических новшеств. Например, систему Agility Control, которая адаптируется под условия вождения и автоматически подбирает жесткость амортизаторов.
    В сентябре в продаже появились версии, оснащенные опциональным пакетом Advanced Agility со спортивным режимом. Он позволяет переключать режимы работы системы вручную и выбрать между комфортной и спортивной ездой.

    Рассмотрим подробнее седан Mercedes C-класса с двухлитровым компрессорным двигателем. Можно сказать "экономичным”, т.к. слабым этот двигатель не назовешь (особенно после доработок, которые внесли в него).
    Два десятка лошадиных сил и 10 Нм прибавили компрессорному двигателю измененная геометрия поршней и новое программное обеспечение. А по заводским данным, новый двигатель стал еще и экономичнее предшественника, затрачивая на 0.5 литра топлива (на 100 км пути) меньше в смешанном цикле.

    Mercedes C-класса хорошо себя ведет в руках водителя - комфортно, размеренно. Но не так, как классические Mercedes-Benz. Стоит только коснуться педали, как движок начинает оживать. По сравнению с предыдущим "200К”, крутящий момент на низах стал заметно выше, а его максимум длится не с 3000 до 4000, а скорее, с 3000 до 5000 об/мин. Тяговитость мотора позволяет быстро и эффективно ускориться абсолютно на любой передаче и динамика хороша.
    Хороша… но не захватывает. Даже если высадить пассажиров, включить в КПП режим Sport, взяться за руль покрепче и не давать педали газа опускаться, от стремительного набора скорости скулы не сводит. Водитель чувст­вует себя так же, как и до этого, катаясь в спокойном городском ритме. А управлять Mercedes’ом C-класса очень приятно, причем на любой скорости и не только на прямых отрезках. Рулевое управление – образец остроты и точности. Шасси моментально откликается на отклонение руля.
    А схема подвески не менялась целое десятилетие. На Mercedes-Benz по-прежнему стоят McPherson спереди и многорычажка сзади, но шума от них стало еще меньше: дорожные неровности пролетают практически бесследно и не тревожат пассажиров ни вибрациями, ни шумом.
    Все знают, что если автомобиль становится комфорт­нее, у него возникает ряд проблем с управляемостью. Если сделать спортивнее, то значит, и жестче, а динамичнее – значит и опаснее. Ранее найти баланс между двумя противоположностями означало пожертвовать одним, но достичь в другом. В Mercedes-Benz утверждают, что теперь это не так. Наверное эпоха компромиссов закончилась?…

    Цены на автомобиль Mercedes C-класса.

    Новый Mercedes C-класса стоит от 30500 Евро – цена за автомобиль с 1.8-литровым компрессорным двигателем и шестиступенчатой механической КПП. Mercedes C200K обойдется уже в 34 100 Евро, а топовый C350 с 3.5-литровым 272-сильным двигателем и 7-ступенчатой КПП 7G-Tronic стоит от 47 800.

    Просмотров: 1219 | Добавил: brestauto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    free counters

    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Наша кнопка
    Поддержите проект! Установите у себя на сайте нашу кнопку:

    Mercedes - the best!


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 587

    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    Анализ сайта онлайн

    Каталог на TIGA.BY, а также новости, работа, объявления, фото и многое другое

    Яндекс цитирования

    Locations of visitors to this page

    Hit Counter


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Внимание
    Администратор сайта my-mercedes.ucoz.de не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
    Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам!
    Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.

    18+

    Copyright Valeri N.Kravchuk Brest © 2010 - 2024